Сегодня попытался открыть счет в Почта банке в отделении на ул. Ленина 75 в г. Истра. Был удивлен нескольким вещам. В хронологическом порядке опишу свои удивления.
Меня сфотографировали не предупредив и не спросив согласие. Попросили громко назвать кодовое слово, перед этим узнав номер телефона. Дали подписать согласие на использование персональных данных, в котором говориться, что я согласен с целью продвижения продуктов, услуг и товаров банка и/или третьих лиц на обработку своих данных. Я согласен, банк при оказании мне услуг вправе использовать мои данные, но при чем здесь третьи лица? Я попросил сотрудницу удалить из согласия не устраивающий меня пункт и с удивлением узнал, что третьим лицом является как раз эта сотрудница. Я наивно полагал, что представитель банка и является лицом, представляющим банк, а никак не третьим лицом. На этом наше общение закончилось, тем не менее попытку начать сотрудничать с банком я не оставил и позвонил на номер, указанный на сайте банка. Сотрудница банка, ответившая на звонок (поправьте, если я не прав и на звонки отвечает, некто не являющимся сотрудником) ознакомившись с ситуацией собщила, что третьими лицами, полагаю по ее мнению, являются представители гос. оррганом. На вопрос о том какие товары продвигают эти самые органы последовала пауза и мне было сообщено, что третьими лицами являются коллекторы, потому что я могу взять кредит и не отдать его. Т. е априори банк считает меня преступником, которго желательно покарать заранее. После этого я попросил соединить меня с более ответственным сотрудником. Зря я это сделал, следующая сотрудница сотрудница сообщила, что я ОБЯЗАН подписать ФОРМУЛЯР, и вносить в него изменения невозможно. Странно в этой истории лишь то, что в других банках не устраивающие меня фразы были моментально удалены и я работаю с этими банками. К сожалению их отделения отсутствуют в месте моего временного проживания. Только поэтому я имел несказанное удовольствие пообщаться с Вашими работницами.
И последнее. Не понятно, зачем тратить деньги на рекламу. Судя по постановке дела клиенты тольк мешают. Кстати говорившая со мной по телефону сотрудница была кажеться крайне раздражена при разговоре. Послушайте запись, может быть я ошибаюсь. Если интересно, сообщаю названия банков, где клиентов ценят больше чем на почте. МКБ и Альфа.
Здравствуйте. Вас не удалось идентифицировать по имеющимся в отзыве данным. Для проверки действий сотрудника Вы можете оформить заявление в Клиентском центре/Клиентской службе (88005000770), либо направить Ваши ФИО и дату рождения на адрес info@pochtabank.ru со ссылкой на вопрос
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
https://www.pochtabank.ru/service/deposits/hot_seasonВклад горячий сезон, калькулятор доходности на официальной стр... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту при подозрениях на мошен действия, но я просто хотела снять остаток по счету в бан... Читать полностью
Добрый день, в Почта банк был дважды отправлен запрос по состоянию счетов и вкладов Исхаковой Галии Хамзяевны 12.01... Читать полностью
Здравствуйте, мы обратились в отделение Почта Банк с документом от нотариуса по поводу вкладов умершей родственницы... Читать полностью
Доброго времени суток. У меня умерла мама 25.07.2021г Сенцова С.В. 01.01.1961г рождения., у неё остался вклад в поч... Читать полностью
Могу ли я снять или перевести детские пособия если наложено ограничения Читать полностью
Вклады в приложении под 5 процентов. Открыть вклад под 8 процентов только в отделении ,только один. Один в месяц ,в... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я получить информацию (если обращусь с официальным заявлением и подтвер... Читать полностью
Почему мне второй раз прислали это заявление? Каждый менеджер по своему говорит как его заполнятять .Такое ощущение... Читать полностью
Открывала вклад в Газпромбанке на сумму 1 млн руб. Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
По закону наследник несёт ответственность за возвращение долга. Но наследники умершего не должны нести наказание за... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Как расстаться с Почта-банком он-лайн, если в офисе это сделать не удается? Читать полностью
Цегельная Ольга, обращались в службу поддержки сервиса «Твил» В возврате денежных средств было отказано. Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью