17.01.2018 г. между мной и ПАО «Почта Банк» был заключен договор потребительского кредита № 27951565.
К сожалению, до внимательного изучения текста договора и выписок по счету добралась только сейчас.
Претензия № 1:
В процессе заключения договора были подключены услуги «Гарантированная ставка» и «Кредитное информирование», но подключение данных услуг, их стоимость и условия предоставление, сотрудником банка мне озвучены не были. И вместо той суммы, которую я указывала в заявке на кредит, я вижу сумму больше на 17 250,00 руб. В кредитном договоре услуга фигурирует как «Кредит 1». К слову, услуга не является такой «гарантированной», какой её называют. Как оказалось, при несоблюдении ряда условий, услуга «не сработает» и комиссия за нее окажется оплаченной впустую. Но узнала я об этом только при самостоятельном изучении информации на просторах интернета, ни сотрудник банка, оформлявший кредитный договор, ни в самом кредитном договоре о условиях оказания услуги не сказано. Внимание, вопрос к уважаемым представителям банка — на каком основании вы считаете возможным продавать услугу клиенту, которая не оказана в момент оплаты и, возможно, не будет оказана в принципе, не проинформировав клиента о том, что помимо того, что клиент платит за услугу немалую сумму, так еще и должен выполнить ряд условий, который установил банк, о которых, к слову, должен узнать сам?! Это своеобразный квест у вас за 17 тысяч рублей? Спасибо, не заказывала. Добавлю, что согласие на перевод суммы комиссии мной подписано не было, в то время, как распоряжение на перевод суммы кредита на мой же счет, открытый в вашем же банке было подписано.
Теперь немного об одном из условий, при которых все-таки будет оказана дорогостоящая услуга «Гарантированная ставка» — это, как не странно, отсутствие просроченной задолженности 12 месяцев подряд, из этого следует вопрос № 2 — а не много ли штрафов и комиссия ваш многоуважаемый банк взимает за просроченную задолженность!? Мало того, что начисление неустойки в размере 20% годовых от суммы просроченной задолженности, +услуга «Кредитное информирование» (конечно же платная), комиссия по которой, кстати, взимается не только когда у клиента возникает просроченная задолженность, но и, если не ошибаюсь, ежегодно, пока действует кредитный договор, так еще и сумму комиссии за неоказанную услугу «подарить»? Не кажется ли вам, что взимать разные проценты, комиссии, штрафы и неустойки (как минимум 2 шт. я уже начитала), за одно нарушение невозможно? Услуги под завуалированными названиями я могу назвать только как «скрытые проценты», за счет которых идет удорожание кредита, т. к. на те самые злополучные 17 тысяч рублей проценты начисляются по сей день.
Претензия № 2:
На 9ый месяц выплаты ежемесячного платежа по кредитному договору возникли финансовые трудности, связанные с банкротством работодателя, отсутствия заработной платы (сотрудники службы взыскания были оповещены в устной форме), повлекшие за собой образование просроченной задолженности. Оговорюсь сразу, что оплата поступала, но частично. Звонки от неизвестного гражданина, который решил, что для продолжения разговора будет достаточно назвать только имя и отчество, поступали регулярно, причем с номера телефона не федерального 8—800, а, наверное, личного, идентифицировать сотрудника банка при данных обстоятельства достаточно сложно, к слову, на мою просьбу назвать фамилию, он ответил отказом, объяснив это тем, что, цитата: «Для оплаты задолженности, Вам моя фамилия не нужна и я не обязан Вам ее называть», странно, не так ли?
Далее все еще интереснее, 05.12.2018 г. моя мама сообщает мне о том, что днем, когда все люди находятся на работе, приходил некий молодой человек и, т. к. никого не оказалось дома, он не придумал ничего лучше, чем позвонить в дверь к соседям и вручить лично в руки бумажку (по другому не скажу, документом это назвать сложно), без конверта, в тексте которой изложены все мои данные, а именно ФИО, адрес прописки и проживания, номер и дата кредитного договора, сумма ежемесячного платежа, сумма задолженности и номер моего лицевого счета. Из вышесказанного следует вопрос — знакомы ли сотрудники вашего банка с такими законодательными актами как:
— ФЗ № 395—1 «О банках и банковской деятельности», а именно ст. 26 «Банковская тайна»
— ФЗ № 153 «О персональных данных», а именно ст. 7 «Конфиденциальность персональных данных»?
И знают ли они, что нарушают законодательство РФ своими действиями? Являясь по адресу прописки, они, согласно вышеперечисленным статьям, имели право на вручение данной информации только мне, лично в руки, при предоставлении документа, удостоверяющего личность, для идентификации.
Впрочем, невнятные оправдания по возникшему казусу я все-таки получила от ныне упомянутого неизвестного мне гражданина, но, к сожалению, меня они не удовлетворили. Комментарии звучали следующего характера: «Мы не отдавали лично в руки, а положили в почтовый ящик в конверте» (соседке, видимо, нечем заняться, она побежала, достала письмо из моего ящика, жадно разорвала конверт и начала изучать сию писанину), сотрудника я конечно же проинформировала о том, что если по возникшей ситуации я обращусь в судебный аппарат, то соседка готова подтвердить, что слова сотрудника являются ложью чистой воды.
Далее, в ходе разговора с сотрудником, на мой вопрос о том, зачем же он совершил выезд по адресу моей прописки, особенно если учесть факт того, что я всегда нахожусь в зоне доступа, отвечаю на телефонные звонки и охотно сотрудничаю с банком для решения вопроса по погашению образовавшейся задолженности (дабы добавить комичности в мое изложение, озвучу сумму задолженности — 9 тысяч рублей), последовал ответ: «Я хотел пообщаться с Вашей мамой, чтобы она помогла Вам решить финансовые вопросы». Хочется спросить — вы там вообще в своем уме? Или сотрудников набираете по объявлению и уровень образования это второстепенный фактор отбора на должность? Хотя бы каким-то азам юриспруденции может все-таки нужно обучать сотрудников? К слову, моя мама не является стороной по договору, ни поручителем, ни созаемщиком — НИКЕМ! Поэтому, согласно вышеперечисленным федеральным законам действия сотрудника неправомерны.
Также, в ходе телефонного разговора с сотрудником, я задала вопрос о местонахождении офиса, в котором воссидает человек, которому закон не писан, ответ я услышала после того, как в десятый раз озвучила вопрос, видимо рабочие координаты местонахождения данного гражданина является большой тайной, покрытой мраком, как и его фамилия. Адрес офиса я уточняла с целью того, чтобы явиться и удовлетворить яростное желание сотрудника увидеться со мной, но, к сожалению, оказывается поймать его там тоже практически невозможно, т. к. он очень редко бывает на рабочем месте. Прям неуловимый мститель какой-то)
В завершении своего рассказа скажу, что сотрудника я, конечно же, предупредила об ответственности и что следующая явка по моему адресу прописки, в случае, если его застанет моя мама, закончится для него заявлением в полицию от мамы и иском в суд от меня, мамы и соседки вдобавок.
Резолюция:
Требую рассмотреть претензии в кратчайшие сроки и принять меры:
По претензии № 1:
Осуществить отключение платных услуг по кредитному договору и, соответственно, вернуть сумму, списанную в счет оплаты услуги на счет кредитного договора;
По претензии № 2:
Осуществить служебную проверку корректности действия сотрудника.
О результатах прошу сообщить по электронной почте или телефону, номер которого указан в кредитном досье.
В случае отказа буду вынуждена обратиться во все инстанции, в компетенции которых входит возникшая ситуация, а именно — Центральный Банк РФ, Роспотребнадзор и Суд.
Здравствуйте. Вследствие давности события оформления Кредитного договора не представляется возможным проверить действия сотрудника, оформлявшего договор. Однако, Ваша собственноручная подпись в Согласии Заемщика говорит о том, что с условиями предоставления кредита Вы были ознакомлены и согласны. Кредитное информирование не является штрафной санкцией, представляя собой дополнительную услугу. Таким образом, при пропуске платежа, на сумму просроченных процентов и просроченного Основного долга начисляется исключительно неустойка. Клиент имеет возможность отключить услугу Кредитное информирование в любое время, в случае отсутствия просроченной задолженности. В Вашем случае, к сожалению, услугу отключить возможным не представляется. Для проведения проверки действий сотрудника Вы можете оформить соответствующее заявление в Клиентском центре с указанием данных сотрудника, при наличии возможности, в качестве основания для проведения расследования.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Добрый день как я могу написать отзывы и получить за них 1000 Читать полностью
Как действовать в ситуации, когда системы сбера считают мой паспорт недействительным? В МВД и госуслугах мой паспор... Читать полностью
29.11.2024 сделал заказ в Купере. Начисление бонусов спасибо не произошло автоматически, в тех. поддержки обещали ч... Читать полностью
Я столкнулась с блокировкой карты по 115-ФЗ, когда практически карта не была в пользовании. После того, как я сдела... Читать полностью
23.12.2024 года завершилась процедура банкротства. Поскольку процедура публикации данных на сайте федресура может з... Читать полностью
Почему не засчитали отзыв о Совкомбанка ? Написали — мало конкретики , вообще не согласна , это субъективное мнение... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Добрый день. В который раз уже блокируют лимит кредитной карты. Постоянно предоставляю БКИ, после чего кредитный ли... Читать полностью
Письмо направлено, надеюсь ответ будет скорый Читать полностью
Здравствуйтея оплатила пошлину через т банк и мне нужно получить платежное поручение Читать полностью