Уважаемая Ольга! Почему Вы удаляете сообщения, где указано на долгое рассмотрение моих вопросов? Это было сделано сегодня. Если подобное продолжится — оставляю право на подачу жалобу в ЦБ, в том числе и о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан.
Напомню вчерашнее обращение.
1 января 2019 года закончился срок одного из моих депозитов в банке ВТБ. Прочитав новость, что такие депозиты будут закрыты 4 января ничего делать не стал, а решил дождаться указанного срока. 4 числа депозит так же не был закрыт. Тогда утром 5 числа я самостоятельно произвел закрытие. Высвобожденные денежные средства мне было необходимо перевести на собственную карту «Альфа-Банка» с помощью его c2c-сервиса. Первая транзакция на сумму 200 тыс.руб оказалась неудачная и сервис Альфа-банка сообщил о лимите по операциям, следующая транзакция на 100 тыс.руб оказалась удачной. Остальные транзакции не прошли с непонятной формулировкой «запрос был отклонен банком, выпустившим карту». Решив, что это ограничения на сумму дневного перевода, я прекратил попытки перевода средств. На следующий день, 6 января, мне пришли смс-сообщения от банка ВТБ о том, что услуга 3D-Secure на моих двух дебетовых картах отключена. По звонку на горячую линию с трудом удалось выяснить, что мои карты заблокированы (первый или второй оператор говорила вообще что карт с такими как у меня номерами вообще нет, потом что у них не работает система, но все же перевела на другого специалиста). После прошедшей идентификации (номера карт, паспортные данные) девушка заверила меня, что карты разблокированы и услуга 3D-Secure подключена. На мое замечание, о том что смс о подключении услуги не пришла, ответила, что такие смс не приходят. Оператор горячей линии заверила меня, что платежи можно будет произвести через сутки, т. е. 7 января. По факту необоснованной блокировки карт, долгого ожидания (сутки) до возможности повторения операций и отсутствии смс-оповещений об разблокировке и подключении услуги 3D-Secure было составлено 2 обращения. Кроме того, было составлено обращение по факту нерассмотрения заявки на кредитную карту с 18 декабря. Сегодня, 8 января, я снова попытался перевести денежные средства на карту Альфа-Банка, в результате получил ошибку «ошибка функциональности 3D-Secure». По звонку на горячую линию выяснилось, что услугу 3D-Secure мне так и не подключили, что для этого надо идти в отделение банка. В данный момент я попытался произвести платеж за услуги интернет-провайдера с одной из дебетовых карт — и он провелся без 3D-Secure. А теперь вопросы:
1. На каком основании банк заблокировал мои дебетовые карт?. Я выводил собственные средства, смс об отключении услуги 3D-Secure пришла через сутки после попытки совершения перевода. Думаю и блокировка произошла тоже через сутки. Мне не нужна подобная «забота» банка о моих средствах, тем более карта на которую осуществлялся перевод принадлежит мне же.
2. На каком основании я обязан приходить в банк для подключения услуги 3D-Secure? Я ее не отключал самостоятельно. По телефону меня уверяют, что дистанционно подключить такую услугу невозможно.
3. На каком основании банк, отключив данную услугу, понизил уровень безопасности моих карт? Как я написал выше, платежи с этой карты проводятся без 3D-Secure и если будет иметь место компрометация данных банковской карты, в том числе и по вине банка ВТБ, кто будет нести ответственность за потерю денежных средств?
4. Информация об дневных и месячных ограничениях по услуге C2C в меню ИБ «Пакет услуг«— «Лимиты на операции» отсутствует, на мой взгляд, необходимо размещение этой информации в данном месте.
4. Прошу провести разъяснительную работу с сотрудниками, оказавшими некачественную консультацию на горячей линии 6 января
Добрый день.
Мы уже начали работу по Вашему вопросу. После анализа обязательно дадим Вам ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Точно такой же ответ я получила 18 января, где обещали зачисление произвести до конца месяца. Сроки все нарушены,... Читать полностью
Добрый день! Мной написано было два обращения по одной проблеме. Банк принял положительное решение, но сегодня 5 фе... Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Обратилась на указанную э/почту, ответили что вознаграждение зачислено. Фактически получила только пенсионер, рефер... Читать полностью
Добрый вечер Мне даже ссылку прислали временный пароль и всеравно не могу зайти Читать полностью
Банк неоднократно отказывает в выводе средств, не сообщает причины, была предоставлена вся информация о входящих пе... Читать полностью
Вот условия акции и конкретно п. 5.3.1. Нет, я не должен принимать участие повторно, нажимая "Участвовать". Я нажал... Читать полностью
Уже третий раз отпрашиваюсь с работы, чтобы попасть в банк. И третий раз что выходит из под контроля, в очередной р... Читать полностью
Вопросов нет! Спасибо ВТБ! Читать полностью
Банк не дает сделать перевод себе же по сбп в другой банк Читать полностью
Мария! Может, Вы прочитаете мой вопрос. Необоснованно заблокировали доступ в онлайн, причину никто не знает, или не... Читать полностью
Я получил удостоверение ветерана боевых действий в 2006 году, удостоверение выдал мвд, могу ли я подать заявку на в... Читать полностью
Являюсь клиентом банка СберБанку уже Давно. Мой первый банк. Однако оставаться этим клиентом уже нет никакого желан... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью
Сейчас еще пересчитал все внимательно, получаем:1. Общая сумма по кредиту (указано в бумажном договоре) - 3000425,8... Читать полностью
Добрый вечер. Подойдёт ли для страховки полис Согаз авто 50-50? Читать полностью
Долго мне ждать ответ?! Или также как отделении Читать полностью
31.01.2025 г. обратилась в службу поддержки по телефону с просьбой выдать мне договор кредитования, который я заклю... Читать полностью