Уважаемая Ольга! Почему Вы удаляете сообщения, где указано на долгое рассмотрение моих вопросов? Это было сделано сегодня. Если подобное продолжится — оставляю право на подачу жалобу в ЦБ, в том числе и о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан.
Напомню вчерашнее обращение.
1 января 2019 года закончился срок одного из моих депозитов в банке ВТБ. Прочитав новость, что такие депозиты будут закрыты 4 января ничего делать не стал, а решил дождаться указанного срока. 4 числа депозит так же не был закрыт. Тогда утром 5 числа я самостоятельно произвел закрытие. Высвобожденные денежные средства мне было необходимо перевести на собственную карту «Альфа-Банка» с помощью его c2c-сервиса. Первая транзакция на сумму 200 тыс.руб оказалась неудачная и сервис Альфа-банка сообщил о лимите по операциям, следующая транзакция на 100 тыс.руб оказалась удачной. Остальные транзакции не прошли с непонятной формулировкой «запрос был отклонен банком, выпустившим карту». Решив, что это ограничения на сумму дневного перевода, я прекратил попытки перевода средств. На следующий день, 6 января, мне пришли смс-сообщения от банка ВТБ о том, что услуга 3D-Secure на моих двух дебетовых картах отключена. По звонку на горячую линию с трудом удалось выяснить, что мои карты заблокированы (первый или второй оператор говорила вообще что карт с такими как у меня номерами вообще нет, потом что у них не работает система, но все же перевела на другого специалиста). После прошедшей идентификации (номера карт, паспортные данные) девушка заверила меня, что карты разблокированы и услуга 3D-Secure подключена. На мое замечание, о том что смс о подключении услуги не пришла, ответила, что такие смс не приходят. Оператор горячей линии заверила меня, что платежи можно будет произвести через сутки, т. е. 7 января. По факту необоснованной блокировки карт, долгого ожидания (сутки) до возможности повторения операций и отсутствии смс-оповещений об разблокировке и подключении услуги 3D-Secure было составлено 2 обращения. Кроме того, было составлено обращение по факту нерассмотрения заявки на кредитную карту с 18 декабря. Сегодня, 8 января, я снова попытался перевести денежные средства на карту Альфа-Банка, в результате получил ошибку «ошибка функциональности 3D-Secure». По звонку на горячую линию выяснилось, что услугу 3D-Secure мне так и не подключили, что для этого надо идти в отделение банка. В данный момент я попытался произвести платеж за услуги интернет-провайдера с одной из дебетовых карт — и он провелся без 3D-Secure. А теперь вопросы:
1. На каком основании банк заблокировал мои дебетовые карт?. Я выводил собственные средства, смс об отключении услуги 3D-Secure пришла через сутки после попытки совершения перевода. Думаю и блокировка произошла тоже через сутки. Мне не нужна подобная «забота» банка о моих средствах, тем более карта на которую осуществлялся перевод принадлежит мне же.
2. На каком основании я обязан приходить в банк для подключения услуги 3D-Secure? Я ее не отключал самостоятельно. По телефону меня уверяют, что дистанционно подключить такую услугу невозможно.
3. На каком основании банк, отключив данную услугу, понизил уровень безопасности моих карт? Как я написал выше, платежи с этой карты проводятся без 3D-Secure и если будет иметь место компрометация данных банковской карты, в том числе и по вине банка ВТБ, кто будет нести ответственность за потерю денежных средств?
4. Информация об дневных и месячных ограничениях по услуге C2C в меню ИБ «Пакет услуг«— «Лимиты на операции» отсутствует, на мой взгляд, необходимо размещение этой информации в данном месте.
4. Прошу провести разъяснительную работу с сотрудниками, оказавшими некачественную консультацию на горячей линии 6 января
Добрый день.
Мы уже начали работу по Вашему вопросу. После анализа обязательно дадим Вам ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью