Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Ольга! Почему Вы удаляете сообщения, где указано на долгое рассмотрение моих вопросов...

Уважаемая Ольга! Почему Вы удаляете сообщения, где указано на долгое рассмотрение моих вопросов? Это было сделано сегодня. Если подобное продолжится — оставляю право на подачу жалобу в ЦБ, в том числе и о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан.
Напомню вчерашнее обращение.
1 января 2019 года закончился срок одного из моих депозитов в банке ВТБ. Прочитав новость, что такие депозиты будут закрыты 4 января ничего делать не стал, а решил дождаться указанного срока. 4 числа депозит так же не был закрыт. Тогда утром 5 числа я самостоятельно произвел закрытие. Высвобожденные денежные средства мне было необходимо перевести на собственную карту «Альфа-Банка» с помощью его c2c-сервиса. Первая транзакция на сумму 200 тыс.руб оказалась неудачная и сервис Альфа-банка сообщил о лимите по операциям, следующая транзакция на 100 тыс.руб оказалась удачной. Остальные транзакции не прошли с непонятной формулировкой «запрос был отклонен банком, выпустившим карту». Решив, что это ограничения на сумму дневного перевода, я прекратил попытки перевода средств. На следующий день, 6 января, мне пришли смс-сообщения от банка ВТБ о том, что услуга 3D-Secure на моих двух дебетовых картах отключена. По звонку на горячую линию с трудом удалось выяснить, что мои карты заблокированы (первый или второй оператор говорила вообще что карт с такими как у меня номерами вообще нет, потом что у них не работает система, но все же перевела на другого специалиста). После прошедшей идентификации (номера карт, паспортные данные) девушка заверила меня, что карты разблокированы и услуга 3D-Secure подключена. На мое замечание, о том что смс о подключении услуги не пришла, ответила, что такие смс не приходят. Оператор горячей линии заверила меня, что платежи можно будет произвести через сутки, т. е. 7 января. По факту необоснованной блокировки карт, долгого ожидания (сутки) до возможности повторения операций и отсутствии смс-оповещений об разблокировке и подключении услуги 3D-Secure было составлено 2 обращения. Кроме того, было составлено обращение по факту нерассмотрения заявки на кредитную карту с 18 декабря. Сегодня, 8 января, я снова попытался перевести денежные средства на карту Альфа-Банка, в результате получил ошибку «ошибка функциональности 3D-Secure». По звонку на горячую линию выяснилось, что услугу 3D-Secure мне так и не подключили, что для этого надо идти в отделение банка. В данный момент я попытался произвести платеж за услуги интернет-провайдера с одной из дебетовых карт — и он провелся без 3D-Secure. А теперь вопросы:
1. На каком основании банк заблокировал мои дебетовые карт?. Я выводил собственные средства, смс об отключении услуги 3D-Secure пришла через сутки после попытки совершения перевода. Думаю и блокировка произошла тоже через сутки. Мне не нужна подобная «забота» банка о моих средствах, тем более карта на которую осуществлялся перевод принадлежит мне же.
2. На каком основании я обязан приходить в банк для подключения услуги 3D-Secure? Я ее не отключал самостоятельно. По телефону меня уверяют, что дистанционно подключить такую услугу невозможно.
3. На каком основании банк, отключив данную услугу, понизил уровень безопасности моих карт? Как я написал выше, платежи с этой карты проводятся без 3D-Secure и если будет иметь место компрометация данных банковской карты, в том числе и по вине банка ВТБ, кто будет нести ответственность за потерю денежных средств?
4. Информация об дневных и месячных ограничениях по услуге C2C в меню ИБ «Пакет услуг«— «Лимиты на операции» отсутствует, на мой взгляд, необходимо размещение этой информации в данном месте.
4. Прошу провести разъяснительную работу с сотрудниками, оказавшими некачественную консультацию на горячей линии 6 января

Добрый день.

Мы уже начали работу по Вашему вопросу. После анализа обязательно дадим Вам ответ.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три...
ВТБ

Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В...
ВТБ

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью

01.07.2019 Ипотека
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от...
ВТБ

Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения "Карты+". Непонятно...
ВТБ

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т.к. в контактном центре...
ВТБ

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ ?
ВТБ

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего...
ВТБ

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью

30.06.2019 Ипотека
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией "сбережения".Если...
ВТБ

Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью

30.06.2019 Вклады
Здравствуйте!
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
ВТБ

Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем...
ВТБ

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью

Последние вопросы по теме
ЖАЛОБА на бездействие и недобросовестное отношение сотрудников банка
ВТБ

13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью

Почему специалисты банка халатно игнорируют вопросы Клиента - по заявлению 9981220 от 03.11.2024 до сих пор нет обратной связи?
ВТБ

Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью

Отправить положительный отзыв на консультацию специалиста ВТБ на Банки.ру
ВТБ

Не получается отправить отзыв Читать полностью

полгода пытаюсь получить выплату по акции 10% CR-13570934
ВТБ

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью

Подключение пакета услуг без моего согласия.
ВТБ

Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью

полгода пытаюсь получить выплату по акции 10% CR-13570934
ВТБ

Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью

Ошибка в начислении процентов по карте
ВТБ

Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью

Банк заблокировал карту 4 месяца уже и не выдает данги которые остались на счёту
ВТБ

ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью

Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ
ВТБ

Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью

Все еще не работающая ваша реферальная программа (обращения CR-13987706
ВТБ

Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проблемы с кэшбеком
Т-Банк

Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью

Обращение 425218328.из Росбанка перевели в Т-банк ипотеку на постройку ИЖС. Осталось нераскрытыми 2 аккредитива по 2 этапам . С 16.10 прошло 10(!) дней - ответа нет!
Т-Банк

Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью

Бонус по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи»
Т-Банк

10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Подтверждение согласия супруги на ипотеку
ВТБ

Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Втб банкомат и карта
ВТБ

Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью

Мои отзывы зачтутся?
Альфа-Банк

Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью

Кривая статистика расходов в приложении Сбера
Сбербанк

За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью

Автокредит. Халва 5/10. Законный грабёж населения. Кабала длиною в 6 лет.
Совкомбанк

По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью

14.11.2024 О банке
Ошибочный перевод на карту
Альфа-Банк

Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью

Когда пройдет проверка отзывов?

Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью