Добрый день. Хотелось бы уточнить несколько вопросов.
1. В чем принципиальное отличие сегодняшней верификации вкладов физических лиц от проверки счетов, завершенной банком еще в 2016 году и об успешности которой было сообщено на сайте банка?
«МОСОБЛБАНК успешно завершил процедуру проверки счетов клиентов
11.05.2016
МОСОБЛБАНК рад объявить, что процедура проверки остатков по счетам клиентов и их соответствия заключенным договорам успешно завершена — по результатам аудита проводилось доначисление сумм вкладов и процентов, а также списание излишне восстановленных сумм.
Временный регламент, разработанный и введенный ранее для проведения проверки, отменен — Банк осуществляет свою деятельность в штатном режиме, а все операции по счетам клиентов проводятся день в день.
По результатам проверки Банк выявил неполное восстановление средств на счетах клиентов на сумму эквивалентную 110 млн руб. Хотим отметить, что на момент начала санации Банка под блокировку попало около 185 тыс. счетов с остатками на сумму порядка 94 млрд руб., что составляло почти 100% от всей базы пассивов физических лиц Банка.
«Мы рады констатировать, что проверка всех счетов и депозитов наших клиентов полностью завершена. Процесс был длительный и трудоемкий в связи с большим массивом проверяемой информации, а также сроками действия некоторых вкладов, которые в отдельных случаях варьировались от нескольких лет до нескольких десятков лет. Банку также пришлось исправлять многочисленные ошибки, допущенные прежним менеджментом в процессе восстановления денежных средств, однако на сегодняшний день все проверено», — отметила Ирина Морозова, председатель правления МОСОБЛБАНКА.» https://mosoblbank.ru/about/press/news/id33091.html
2. Почему банк, всегда отличавшийся особым уважением к своим клиентам, в этот раз не только не сообщил заранее о планируемой верификации, но и до сих пор, спустя десять дней после начала верификации, не разместил на сайте об этом никакой официальной информации?
2. Какие критерии банк будет использовать при принятии решения о разрешении/запрете пополнения вкладов. Можно ли рассчитывать, что если вкладчик предоставит требуемые документы в полном объеме и они будут признаны оригинальными, то пополнение вклада будет разрешено автоматически.
3. Какой официальный документ будет выдан вкладчику по результатам верификации вклада и будет ли в нем указана причина в случае отказа в пополнении вклада?
Большое спасибо за ответ!
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 21 мая 2014 г. Центральным банком Российской Федерации было принято решение о введении в отношении ПАО МОСОБЛБАНК, «ИНРЕСБАНК» ООО, ООО «ФинансБизнесБанк» процедуры финансового оздоровления /санация/.
Одной из первостепенных задач эффективной реализации санации, является принятие ряда мер, направленных на обеспечение целевого расходования выделенных на санацию средств. До настоящего момента санация не прекращена, в связи с чем систематически проводится детальная проверка обязательств Банка перед вкладчиками-физическими лицами /далее — Вкладчики/, в том числе договоров, первичных документов, подтверждающих факт поступления в Банк от Вкладчика /его представителя/ денежных средств на счета вкладов, а также усиленный контроль за операциями физических лиц по данным вкладам.
В рамках реализации очередного этапа проверок режим усиленного контроля введен для договоров срочных банковских вкладов, открытых в ПАО МОСОБЛБАНК и «ИНРЕСБАНК» ООО в период с 2008 г. по 2014 г. на срок от 5 и более лет.
Процедура Верификации направлена на обеспечение сохранности денежных средств Вкладчиков, а также на предупреждение возникновения случаев осуществления необоснованных выплат в результате злоупотреблений со стороны третьих лиц, что является нецелевым использованием выделенных на санацию средств.
Для осуществления Вами любых операций /расходных/приходных/ по Вашему вкладу, попадающему под указанные выше критерии, в офис Банка, в котором открыт счет по вкладу, Вам необходимо предоставить оригиналы следующих документов:
• документ, удостоверяющий личность Вкладчика;
• оригинал договора срочного банковского вклада на бумажном носителе;
• оригинал платежного/кассового документа, подтверждающего внесение денежных средств, при первичном заключении договора срочного банковского вклада;
• пенсионное удостоверение /по вклад «Пенсионный»/.
Верификация документов проводится в течение 15 /пятнадцать/ рабочих дней с даты предоставления в Банк полного комплекта документов.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше взаимопонимание.
С уважением,
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия валютного вклада. Могу ли я получить деньги в рублях и по какому к... Читать полностью
Когда заработает чат? Читать полностью
Долго нет решений со многих банков по моей заявке Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Таджикистан работаю не официально есть у меня разрешение на временное проживание могу ли я... Читать полностью
Здравствуйте. Хотели бы расмотреть вопрос рефинансирования в Вашем Банке.В 2021 году взяли в ипотеку вторичное жиль... Читать полностью
01.02.2023 года в личном кабинете налогоплательщика обнаружил открытый лицевой счёт в Мособлбанке. Проблема в том,... Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
Что проверять? Сначала сотрудник сообщил, что бс закроют через сутки. теперь февраль 2025 г. Это не ввели в заблужд... Читать полностью
Доброго времени суток!!! В какие сроки ваш банк снимает арест наложенный на счёт действующего участника СВО после п... Читать полностью
Здравствуйте, в течений какого времени модерация проверяет отзывы? Читать полностью
В вашем банке есть SLA на ответы по обращениям? Скоро будет 30 дней, как ваш банк не может мне ответить где мои акк... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, меня интересует ипотечное страхование Югории. Но у вас на сайте есть расчёт только на квар... Читать полностью
Здравствуйте можно ли мне сделать карту сбербанк,и нет ли там 115 фз? Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я снимать деньги или закрыть договор не теряя деньги в Гарант Капитале и какие вообще есть ри... Читать полностью
Альфа - банк присылал сообщения о том, что осуществленный мной платеж в другой банк задвоился, с моего счета по кар... Читать полностью
Как разблокировать доступ в личный кабинет ? Читать полностью