Список вопросов
Ответ дан

Ольга, добрый день! 08.11.2018 года я составил заявление об инициировании процедуры чарджбек, а...

Ольга, добрый день!
08.11.2018 года я составил заявление об инициировании процедуры чарджбек, а также приложил доказательную базу. Заявление было принято сотрудником и 09.11.2018 года зарегистрировано под N CR-5980845. После рассмотрения моего обращения банк не предоставил письменно ответа, а вместо этого 09.12.2018 года прислал смс-уведомление, где указал, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. Ответ не содержал основания отказа, а также отсутствовали ссылки на нормы законодательства РФ, правил МПС ВИЗА. Аргументированного письменного ответа не было предоставлено. 12.12.2018 года я подал жалобу в банк о неправомерном отказе/бездействии банка, которую банк зарегистрировал 13.12.2018 под номером CR-6045678 и обещал рассмотреть до 11.01.2019. Никаких уведомлений по поводу решения банка на обращение CR-6045678 я вообще не получил (даже в виде смс), 16.01.2019 года я позвонил на горячую линию, мне сказали, что ответ готов, зачитали его (это был снова отказ и в рассмотрении жалобы, и в инициации процедуры чарджбек), отправить официальный ответ на мой электронный адрес отказались, послали в региональное представительство. В тот же день в региональном представительстве мне снова зачитали отказ банка, отправить отказ на электронную почту отказались, распечатать отказ банка также отказались. Предложили написать заявление в банк о том, что я не против и очень хочу получить официальный отказ банка на мой электронный адрес. Написал. зарегистрировали под номером CR-6102833 от 16.01.2019 года и будет рассматриваться банком до 06.02.2019 года. Во вложенном файле жалоба на неправомерные действия банка. Если будет необходимо, предоставлю весь пакет документов, который получил ВТБ.
Вопрос: зачем банку ВТБ брать на себя решение об отказе инициировать процедуру возврата денег вместо того, чтобы просто выполнить то, что надо и должно выполнить по процедуре возврата, а именно — отправить все материалы, предоставленные клиентом в банк-эквайер, дождаться ответа от банка-эквайера и с этим ответом вернуться к клиенту.

постоянный адрес
pvsn (Астрахань) 30.01.2019 09:41
Ответ:
Добрый день!

Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Хотим отметить, что официальная позиция Банка Вам была предоставлена ранее в ответ на Ваше обращение.
Дополнительно отметим, что 28.01.2019 ответ направлен на Ваш электронный адрес.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
_____________________________________________________________

04/02/19
Ольга, прошу обратить внимание на основную и главную часть вопроса в предыдущем послании:
— «Вопрос: зачем банку ВТБ брать на себя решение об отказе инициировать процедуру возврата денег вместо того, чтобы просто выполнить то, что надо и должно выполнить по процедуре возврата, а именно — отправить все материалы, предоставленные клиентом в банк-эквайер, дождаться ответа от банка-эквайера и с этим ответом вернуться к клиенту.»

Также, возвращаю Вас к началу моего краткого изложения сложившейся ситуации и прошу сконцентрировать больше Ваше внимание на той части текста, в которой изложена основная проблема:
— «После рассмотрения моего обращения банк не предоставил письменно ответ, а вместо этого 09.12.2018 года прислал смс-уведомление, где указал, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. Ответ не содержал основания отказа, а также отсутствовали ссылки на нормы законодательства РФ, правил МПС ВИЗА. Аргументированного письменного ответа не было предоставлено. 12.12.2018 года я подал жалобу в банк о неправомерном отказе/бездействии банка, которую банк зарегистрировал 13.12.2018 под номером CR-6045678 и обещал рассмотреть до 11.01.2019.»
Ответ ВТБ — отказ абсолютно без аргументов и на запрос об инициировании процедуры «чарджбек» и на жалобу!
Если банк принял решение отказать в инициировании процедуры «чарджбек», то пусть откажет аргументировано — с ссылками на нормы законодательства РФ, правил МПС ВИЗА.

Заранее спасибо за ответ на именно этот вопрос.

Добрый день! 

Как сообщалось ранее, официальная позиция Банка Вам была предоставлена ранее в ответ на Ваше обращение. 

С уважением, 
Банк ВТБ (ПАО) 

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три...
ВТБ

Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В...
ВТБ

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью

01.07.2019 Ипотека
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от...
ВТБ

Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения "Карты+". Непонятно...
ВТБ

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т.к. в контактном центре...
ВТБ

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ ?
ВТБ

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего...
ВТБ

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью

30.06.2019 Ипотека
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией "сбережения".Если...
ВТБ

Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью

30.06.2019 Вклады
Здравствуйте!
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
ВТБ

Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем...
ВТБ

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Прошу оперативно рассмотреть претензию
ВТБ

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/create/ Читать полностью

Пополнение денежных средств в банкомате стороннего банка
ВТБ

Сегодня 12.01.2025 года, хотел внести наличные деньги в размере 5000р одной купюрой на карту через банкомат сбербан... Читать полностью

Здравствуйте снимайте пожалуйста арес мои деньги арестовали 25 декабря 2024
ВТБ

Озоне банк есть Читать полностью

Благодарность сотруднику
ВТБ

Хочу выразить благодарность за качественную и оперативную работу Анастасии А., таб. N 70191332, сотруднику филиала... Читать полностью

Акция при переводе пенсии из другого банка
ВТБ

Здравствуйте! Перевел пенсию МВД в ваш банк, 2 декабря 2024 г. получил первую пенсию, все условия акции (получи 300... Читать полностью

Банкротство. Втб не списал долги .
ВТБ

Здравствуйте, прошу срочно внести коррективы , в моем личном кабинете до сих пор отоьражены кредиты, согласно опред... Читать полностью

Уже 2 рабочих дня не удается получить консультацию по открытию пакета Привилегии.
ВТБ

Перед посещением офиса запросил через чат консультацию по Премиальным пакетам к кредитной и дебетовые карте. Операт... Читать полностью

Жалоба на работу сотрудников, и обслуживание клиентов
ВТБ

Пользуюсь банком 4 месяца, зарплатный клиент, сначала возникли проблемы со входом в онлайн банк, теперь банк и вовс... Читать полностью

Как оставить отзыв о сотруднике банка, который очень помог?
ВТБ

Как оставить отзыв о сотруднике банка, который очень помог? Читать полностью

Не хотят закрывать кредитную карту
ВТБ

Здравствуйте! Что там можно рассматривать? Не могу закрыть кредитку с 22 октября, хотя было принято положительное р... Читать полностью

Последние вопросы организациям
кэшбек за выбранные категории
Альфа-Банк

На предложение банка, выбрать категории с повышенным кэшбеком в январе месяце, указал среди прочих "Образование"Отл... Читать полностью

блокировка счета основании п. 4.3.6
Альфа-Банк

добрый день! хочу решить проблему возникшную в процессе работы с банком 1.11.2024 ограничены операции в интерент ба... Читать полностью

Как прекратить спам звонки от роботов сбербанка?
Сбербанк

Происходят звонки от сбребанка, голос ро́бота представляется человеческим именем и просит меня подтвердить вснесени... Читать полностью

Не получается зайти в лк через браузер
Т-Банк

Может быть это связано с тем, что у меня есть заявка на карту тбанка, но карту я не получал, поэтому и зайти через... Читать полностью

13.01.2025 Другое
По вопросу от 05.11 так и не был дан ответ! (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/662733/)
Альфа-Банк

Ответ не дан Читать полностью

Это издевательство над клиентом долго ещё будет продолжаться?
Сбербанк

Здравствуйте! Пытаюсь выяснить вопрос по снятию обременения на 900, там переключают на домклик, обещают перезвонить... Читать полностью

Постоянно скрытно меняются условия кэшбэков
Альфа-Банк

Ответ так и не был получен Читать полностью

Обман менеджера Сбербанка!!!

Пять лет назад открыл программу "Семейный Актив",которую навязал мне Сбер.Менеджер заверял,что через 5 лет я смогу... Читать полностью

Ограничение доступа к счетам
Т-Банк

Изменений после "объединения" профилей не произошло.Что конкретно произошло с профилями в данной систуации мне тепе... Читать полностью

Почему я не смог оплатить покупку картой?
ВТБ

Сегодня я хотел оплатить покупку в Пятёрочке картой, которой платил в декабре. Оплата не прошла. Пришлось перевести... Читать полностью