Ольга, добрый день!
08.11.2018 года я составил заявление об инициировании процедуры чарджбек, а также приложил доказательную базу. Заявление было принято сотрудником и 09.11.2018 года зарегистрировано под N CR-5980845. После рассмотрения моего обращения банк не предоставил письменно ответа, а вместо этого 09.12.2018 года прислал смс-уведомление, где указал, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. Ответ не содержал основания отказа, а также отсутствовали ссылки на нормы законодательства РФ, правил МПС ВИЗА. Аргументированного письменного ответа не было предоставлено. 12.12.2018 года я подал жалобу в банк о неправомерном отказе/бездействии банка, которую банк зарегистрировал 13.12.2018 под номером CR-6045678 и обещал рассмотреть до 11.01.2019. Никаких уведомлений по поводу решения банка на обращение CR-6045678 я вообще не получил (даже в виде смс), 16.01.2019 года я позвонил на горячую линию, мне сказали, что ответ готов, зачитали его (это был снова отказ и в рассмотрении жалобы, и в инициации процедуры чарджбек), отправить официальный ответ на мой электронный адрес отказались, послали в региональное представительство. В тот же день в региональном представительстве мне снова зачитали отказ банка, отправить отказ на электронную почту отказались, распечатать отказ банка также отказались. Предложили написать заявление в банк о том, что я не против и очень хочу получить официальный отказ банка на мой электронный адрес. Написал. зарегистрировали под номером CR-6102833 от 16.01.2019 года и будет рассматриваться банком до 06.02.2019 года. Во вложенном файле жалоба на неправомерные действия банка. Если будет необходимо, предоставлю весь пакет документов, который получил ВТБ.
Вопрос: зачем банку ВТБ брать на себя решение об отказе инициировать процедуру возврата денег вместо того, чтобы просто выполнить то, что надо и должно выполнить по процедуре возврата, а именно — отправить все материалы, предоставленные клиентом в банк-эквайер, дождаться ответа от банка-эквайера и с этим ответом вернуться к клиенту.
постоянный адрес
pvsn (Астрахань) 30.01.2019 09:41
Ответ:
Добрый день!
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Хотим отметить, что официальная позиция Банка Вам была предоставлена ранее в ответ на Ваше обращение.
Дополнительно отметим, что 28.01.2019 ответ направлен на Ваш электронный адрес.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Ольга Цегельная
_____________________________________________________________
04/02/19
Ольга, прошу обратить внимание на основную и главную часть вопроса в предыдущем послании:
— «Вопрос: зачем банку ВТБ брать на себя решение об отказе инициировать процедуру возврата денег вместо того, чтобы просто выполнить то, что надо и должно выполнить по процедуре возврата, а именно — отправить все материалы, предоставленные клиентом в банк-эквайер, дождаться ответа от банка-эквайера и с этим ответом вернуться к клиенту.»
Также, возвращаю Вас к началу моего краткого изложения сложившейся ситуации и прошу сконцентрировать больше Ваше внимание на той части текста, в которой изложена основная проблема:
— «После рассмотрения моего обращения банк не предоставил письменно ответ, а вместо этого 09.12.2018 года прислал смс-уведомление, где указал, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. Ответ не содержал основания отказа, а также отсутствовали ссылки на нормы законодательства РФ, правил МПС ВИЗА. Аргументированного письменного ответа не было предоставлено. 12.12.2018 года я подал жалобу в банк о неправомерном отказе/бездействии банка, которую банк зарегистрировал 13.12.2018 под номером CR-6045678 и обещал рассмотреть до 11.01.2019.»
Ответ ВТБ — отказ абсолютно без аргументов и на запрос об инициировании процедуры «чарджбек» и на жалобу!
Если банк принял решение отказать в инициировании процедуры «чарджбек», то пусть откажет аргументировано — с ссылками на нормы законодательства РФ, правил МПС ВИЗА.
Заранее спасибо за ответ на именно этот вопрос.
Добрый день!
Как сообщалось ранее, официальная позиция Банка Вам была предоставлена ранее в ответ на Ваше обращение.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
Новое времяВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Добрый день!Исходные данные такие:У нас с супругой имеется ипотека, кредитный договор оформлен на меня и ее доход н... Читать полностью
Добрый день.постараюсь коротко если получится.Несколько дней назад решил снять 78 000 тысяч рублей со своей дебето... Читать полностью
Двумя представителями банка Д-м Артемом А. и М-м Романом А. 09.05.2025 и 10.05.2025 соответственно была совершенна... Читать полностью
Подскажите почему до сих пор невозможно получить одномоментно при обращении в отделение банка выписку по счету соци... Читать полностью
Ольга, добрый день.С декабря 2023 года мне не могут поменять фамилию на куар-коде Привет, мир (посещение бизнес-зал... Читать полностью
Вы не совсем меня поняли. Я имею ввиду, что нас обманули в банке поставив этот пункт, который якобы не влияет ни на... Читать полностью
19-20 сентября 2024 года мошенники втерлись в доверие моей пожилой родственницы и сумели установить на ее телефон п... Читать полностью
Уважаемый представитель ВТБ!Как такое вообще может происходить в такой крупной организации? Я являюсь вашим клиент... Читать полностью
Нет ответа по моему обращению Читать полностью
Когда будет предоставлен ответ на мое обращение CR -13783878 от 13.08.2024 года??? Ваш банк и Ваши сотрудники совсе... Читать полностью
В 2021 году мной был открыт индивидуальный инвестиционный счёт (далее ИИС) тип 2 в банке ВТБ. С 1 января 2024 года... Читать полностью
https://www.sberbank.ru/ru/person/help/consumer_faq/2885#:~:text=%D0%9A%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%20%D0%BD%D1%83%D0%B... Читать полностью
Александрова Мария, отправила Читать полностью
Номер счёта, куда можно положить деньги(откуда деньги списываются в счёт погашения). Данных о счёте я не имею и деб... Читать полностью
И более того, мама сегодня приходила в отделение сбера , со своим паспортом и справкой из мвд, и опять тот же ответ... Читать полностью
Банк испортил мне кредитную историю и 3 месяца не может подать коректную информацию в бки, я 3 года платила день в... Читать полностью
Здравствуйте когда я получу ответ на свой вопрос? Читать полностью
добрый вечер. муж имеет кредит в ООО "Драйв клик банк". 16 сентября 2024 г. пришло смс о том, что обслуживание кред... Читать полностью
добрый вечер, мне снова заблокировали карту 🤨 точнее наложили ограничения на перевод, снятие и покупки. подскажите,... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Просьба дать обратную связь по вопросу выше. Есть возможность решить проблему через данный сер... Читать полностью