Может быть Вы сможете прояснить ситуацию. Почему сотрудники Вашего контакт-центра и сотрудники ДО дают разную информацию. (по условиям вклада «Все включено»). Конкретно интересуют вопрос о частичном снятии средств со счета.
Кто дает некорректную информацию?
Условия снятия денежных средств со счета срочного вклада «Все включено» подробно описаны на сайте банка и в условиях Договора:
http://trust.ru/private_person/deposit/vklad/all/
http://trust.ru/upload/documents/private_person/tarifi/vv_901109.doc
На «Горячей линии» уже предоставлялся развернутый ответ по условиям снятия денежных средств, просим Вас с ним ознакомиться: http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=1517464
Для ответа на вопрос по ситуации о расхождении информации, предоставленной сотрудниками Центра обслуживания клиентов и офиса Банка, просим Вас максимально подробно описать ситуацию (указать даты обращений; номер, с которого вы Звонили; офис, в котором Вас консультировали и т. д.) и направить на адрес bank@trust.ru для проведения служебного расследования.
С уважением,
Эксперт
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
Как оплатить кредит умершего родственника Читать полностью
Как связаться с сотрудником который должен был доставить карту Читать полностью
Соответсвенно, каким образом я могу участвовать в акции компенсациии200 р за обмен Читать полностью
Задала вопрос еще вчера в What’sApp по рекомендованному на горячей линии номеру телефона. Но ответ так и не поступ... Читать полностью
Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью
Не решил вопрос до сих пор. Читать полностью
11 ноября 2024 участвовала акции по ссылки. Выполнила все необходимые условия. После чего в чате коллега банка подт... Читать полностью
Открывала вклад в Газпромбанке на сумму 1 млн руб. Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью