Ольга, добрый день!
08.11.2018 года я составил заявление об инициировании процедуры чарджбек, а также приложил доказательную базу. Заявление было принято сотрудником и 09.11.2018 года зарегистрировано под N CR-5980845. После рассмотрения моего обращения банк не предоставил письменно ответа, а вместо этого 09.12.2018 года прислал смс-уведомление, где указал, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. Ответ не содержал основания отказа, а также отсутствовали ссылки на нормы законодательства РФ, правил МПС ВИЗА. Аргументированного письменного ответа не было предоставлено. 12.12.2018 года я подал жалобу в банк о неправомерном отказе/бездействии банка, которую банк зарегистрировал 13.12.2018 под номером CR-6045678 и обещал рассмотреть до 11.01.2019. Никаких уведомлений по поводу решения банка на обращение CR-6045678 я вообще не получил (даже в виде смс), 16.01.2019 года я позвонил на горячую линию, мне сказали, что ответ готов, зачитали его (это был снова отказ и в рассмотрении жалобы, и в инициации процедуры чарджбек), отправить официальный ответ на мой электронный адрес отказались, послали в региональное представительство. В тот же день в региональном представительстве мне снова зачитали отказ банка, отправить отказ на электронную почту отказались, распечатать отказ банка также отказались. Предложили написать заявление в банк о том, что я не против и очень хочу получить официальный отказ банка на мой электронный адрес. Написал. зарегистрировали под номером CR-6102833 от 16.01.2019 года и будет рассматриваться банком до 06.02.2019 года. Во вложенном файле жалоба на неправомерные действия банка. Если будет необходимо, предоставлю весь пакет документов, который получил ВТБ.
Вопрос: зачем банку ВТБ брать на себя решение об отказе инициировать процедуру возврата денег вместо того, чтобы просто выполнить то, что надо и должно выполнить по процедуре возврата, а именно — отправить все материалы, предоставленные клиентом в банк-эквайер, дождаться ответа от банка-эквайера и с этим ответом вернуться к клиенту.
постоянный адрес
pvsn (Астрахань) 30.01.2019 09:41
Ответ:
Добрый день!
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Хотим отметить, что официальная позиция Банка Вам была предоставлена ранее в ответ на Ваше обращение.
Дополнительно отметим, что 28.01.2019 ответ направлен на Ваш электронный адрес.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Ольга Цегельная
_____________________________________________________________
04/02/19
Ольга, прошу обратить внимание на основную и главную часть вопроса в предыдущем послании:
— «Вопрос: зачем банку ВТБ брать на себя решение об отказе инициировать процедуру возврата денег вместо того, чтобы просто выполнить то, что надо и должно выполнить по процедуре возврата, а именно — отправить все материалы, предоставленные клиентом в банк-эквайер, дождаться ответа от банка-эквайера и с этим ответом вернуться к клиенту.»
Также, возвращаю Вас к началу моего краткого изложения сложившейся ситуации и прошу сконцентрировать больше Ваше внимание на той части текста, в которой изложена основная проблема:
— «После рассмотрения моего обращения банк не предоставил письменно ответ, а вместо этого 09.12.2018 года прислал смс-уведомление, где указал, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. Ответ не содержал основания отказа, а также отсутствовали ссылки на нормы законодательства РФ, правил МПС ВИЗА. Аргументированного письменного ответа не было предоставлено. 12.12.2018 года я подал жалобу в банк о неправомерном отказе/бездействии банка, которую банк зарегистрировал 13.12.2018 под номером CR-6045678 и обещал рассмотреть до 11.01.2019.»
Ответ ВТБ — отказ абсолютно без аргументов и на запрос об инициировании процедуры «чарджбек» и на жалобу!
Если банк принял решение отказать в инициировании процедуры «чарджбек», то пусть откажет аргументировано — с ссылками на нормы законодательства РФ, правил МПС ВИЗА.
Заранее спасибо за ответ на именно этот вопрос.
постоянный адрес
pvsn (Астрахань) 04.02.2019 14:22
Ответ:
Добрый день!
Как сообщалось ранее, официальная позиция Банка Вам была предоставлена ранее в ответ на Ваше обращение.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Ольга Цегельная
Ольга, Вы опять не ответили на вопрос.
Вынужден снова попросить Вас вернуться к сути моего вопроса: на каком основании банк ВТБ не инициирует процедуру возврата денег?
Мне не понятна причина отказа, где аргументы, где ссылки на правила МПС ВИЗА?
В МПС ВИЗА существует чёткая и ясная процедура возврата денег для таких ситуаций как моя. Прошу Вас, как руководителя департамента клиентского обслуживания банка ВТБ, оказать содействие в инициировании процедуры возврата.
Если банк не хочет инициировать эту процедуру (чего не может быть по определению — бремя доказывания о возврате или не возврате лежит на банке-эквайере), прошу Вашего содействия в получении отказа с приведением чётких и ясных аргументов.
Спасибо!
Добрый день!
Официальная позиция Банка Вам была предоставлена ранее в ответ на Ваши обращения.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
Тогда ожидаем ответ. Читать полностью
Пользовался двумя продуктами Т-Банка, дебетовой картой очень активно и кредитной картой не очень активно, но пользо... Читать полностью
Банки.ру 18.12.2024 13:59 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения который был присвоен вам при обраще... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Решением Арбитражного суда Республики Коми (далее по тексту – суд) от 07.09.2023 по делу № А29- 6728/2023 Беликов А... Читать полностью
Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью
Пришло смс за приведи друга платят 1500,в приложении пишут 1000,сколько точно? Читать полностью