Здравствуйте. 18.05.2016 я брал рассрочку в Вашем банке и мне навязали карту МТС деньги, уговаривали меня говорили что обслуживание абсолютно бесплатно, что не будет комиссий за платежи по рассрочке и я в итоге взял эту карту. Но проблема не в том что мне эту карту навязали а в том что, через год использования карты я ничего не подозревая как обычно положил на карту деньги (они оттуда автоматически списывались за рассрочку) и в день списывания платежа по рассрочке мне приходит сообщение что у меня просрочка 242.00 руб. Я естественно сразу же погасил эту задолженность и начал выяснять почему так случилось. В итоге оказалось что у меня списали деньги за обслуживание карты как раз перед списанием платежа за рассрочку. Далее я позвонил в банк и спросил почему меня не предупредили что будет списывание за обслуживание, говорил что я бы заранее дополнительно положил деньги на карту. Сотрудники банка извинились и сказали что, я мол оплатил задолженность сразу, и они виновны что не предупредили, и эта ситуация никак не отобразится в кредитной истории. Дальше уже никаких проблем не было и я благополучно, без просрочек закрыл данную рассрочку. Но буквально на днях смотрел свою кредитную историю обнаружил что эти ситуация все таки отобразилась на ней, сразу позвонил в банк начал выяснять и мне сказали «Мы не отвечаем за слова других сотрудников, мало ли что они наговорили». Я думал банк нормальный и хорошо относится к своим клиентам даже собирался брать еще кредиты. Но после данной ситуации уже не хочется.
Добрый день. Мы видим, что свою ситуацию Вы отразили в НР. Мои коллеги работают над вашим обращением и дадут ответ в ближайшее время
Решил взять телефон в рассрочку в салоне МТС. Первая попытка прошла не удачно по причине навязывания дополнительных... Читать полностью
Я сразу отмечу важную деталь: вообще я не из...
Здравствуйте, уважаемые представители МТС Банка.Я сразу отмечу важную деталь: вообще я не из претензионных клиентов... Читать полностью
Я являюсь лояльным клиентом банка. Брал 4 кредита в МТС-БАНК - 3 закрыл. Также...
Добрый день!Я являюсь лояльным клиентом банка. Брал 4 кредита в МТС-БАНК — 3 закрыл. Также имею несколько кре... Читать полностью
К вопросу о направлении запроса от нотариуса о розыске сведений о наличии денежных средств на счетах, оставшихся по... Читать полностью
Здравствуйте! В народном рейтинге я уже написал отзыв о блокировке банком всех моих карт. В понедельник 4 февраля м... Читать полностью
Добрый день. Подскажите каким образом и куда (адрес банка) отправлять запрос от нотариуса о розыске сведений о нали... Читать полностью
[B] здравствуйте, помогите пожалуйста отключить смс информирование по кредитам, нет возможности попасть в офис банк... Читать полностью
Здравствуйте! Интересует более подробная информация по Вашим премиальные продуктам, а именно суммы на счетах для бе... Читать полностью
Добрый день. Планирую принять участие в программе расширенная подписка на смартфон от МТС. На два года. Какой будет... Читать полностью
01.02.2018 я взял у вас кредит. Брокером магазина была навязана услуга СМС информирования и кредитного информирован... Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Заблокировали это я поняла... а разблокируют когда? Читать полностью
Доброго времени суток!Ситуация следующая, в договоре по авто кредиту указанны требования по пользованию картой и к... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью