Добрый день!
Прошу в очередной раз помочь разобраться в сложившейся ситуации.
1. Ипотека оформлена на меня, но различные СМС в т. ч. о необходимости продления полисов как страхования жизни, так и объекта залога приходят не на мой номер, а жене, которая является созаемщицей. Почему так?!
2. По условиям кредитного договора(ипотеки) нужно оформить страхование объекта ипотеки и передать его в залог Банку(в пакете документов необходимых для передачи объекта в залог, наличие полиса страхования объекта — обязательно), что и было мной сделано в положенный срок. Я оформил договор страхования объекта он-лайн через сайт СПАО «Ингосстрах» и они исходя из информации указанной на сайте Сбербанка:«…с использованием электронного документооборота информируют банк о заключении договора страхования предмета залога в рамках ипотечного (жилищного) кредитования с клиентом.» Вскоре, мной был предоставлен полный пакет документов вместе с распечатанным(из электронного письма) полисом; документы были приняты в полном объеме, и оформлен залог. Соответственно, БАНКОМ, полис страхования объекта должен быть получен на 100%. Тем не менее, мне(жене) сегодня пришло СМС о необходимости продления договора страхования(хотя моему полису только 4е месяца). С вопросом об этом я обратился в отделение СБ 8619/0261 по талону С-10. Оператор был не в состоянии сам разобраться с вопросом, есть ли у меня предоставленные полисы(жизни и объекта) и звонил на Вашу внутреннюю горячую линию, где ему предоставили информацию, что договор страхования объекта недвижимости мной НЕ заключен и НЕ предоставлен. Как же так?!
3. Мной заключен договор страхования объекта недвижимости Осенью 2018 г., а договор страхования жизни на очередной год заключен с сегодняшнего числа(15/02/2019). т. е. мои обязательства перед Банком по заключению договоров страхования выполнены в полном объеме. Прошу Вас проверить это и подтвердить мою информацию, а так же то, что ко мне не будут применены санкции предусмотренные условиями договора, как к лицу не исполнившим в срок обязательств по страхованию.
Добрый день!
По вашему вопросу была проведена проверка. Банком были проведены корректировки, СМС будут поступать на ваш номер телефона.
По состоянию на 14.02.2019 у банка отсутствовала информация о продлении полиса по программе Защищённый заёмщик, сообщение было направлено корректно. Сотрудникам офиса, в который вы обращались, указано на необходимость соблюдения стандартов качества обслуживания, с ними проведена техническая учёба.
На сегодняшний день полисы по страхованию жизни и по страхованию залога корректно отражены в программе. Штрафные санкции со стороны банка не применялись.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ могу без обновления данные забрать свои деньги? Так как думаю они скажут подождите столько-то дней чтобы мы обнов... Читать полностью
Нужно для налоговой получитт документы о покупке квартиры в 2022. Как это возможно сделать? В какой форме обратитьс... Читать полностью
Здравствуйте! С вклада я могу забрать деньги с ВНЖ? У меня просрочился загранпаспорт Туркменистана,с собой национал... Читать полностью
https://ibb.co/VVbgvmXhttps://ibb.co/ZNv6TK3https://ibb.co/8X09V3Lhttps://ibb.co/nCzfDpPhttps://ibb.co/NNzkyR8https... Читать полностью
Здравствуйте! Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1%, я продлил пакет услуг "Домклик", но в... Читать полностью
Добрый день! 28 декабря была покупка в магазине Зоопторг, кешбек в выбранной категории Питомцы не был начислен. Под... Читать полностью
Здравствуйте! У моей жены после смены телефона заблокировали карту с бесплатным обслуживанием. Теперь карта недосту... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,кредит наличными под залог авто. По договору в течении 6 месяцев нужно в банк п... Читать полностью
29 декабря банк ограничил мне обслуживание и закрыл все карты. Я пользовался Сбербанком меньше недели. Можете помоч... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Оформил ОСАГО через Ваш сервис ,со страховой Согласие.В предложении было написано что по акции я могу получить на О... Читать полностью
При переносе автокредита из Росбанка произошло задвоение платежа.17 декабря 2024 было частично-досрочное погашение... Читать полностью
Добрый день, мне должны были позвонить сегодня, но звонка не поступало, у меня уже время близится к вечеру, я прожд... Читать полностью
Я могу без обновления данные забрать свои деньги? Так как думаю они скажут подождите столько-то дней чтобы мы обнов... Читать полностью
Нужно для налоговой получитт документы о покупке квартиры в 2022. Как это возможно сделать? В какой форме обратитьс... Читать полностью
Здравствуйте, покупал автомобиль на три года в расрочку в Росбанке. При переходе Росбанка в Т-банк была увеличенна... Читать полностью
Здравствуйте Анна, сегодня получил письмо от россбанка о задолжности которой не существует, обратился в банк Тинько... Читать полностью
Я перевел свою пенсию по инвалидности и все выплаты в банк,а итог не начислили бонус как и обещали изначально при р... Читать полностью
оформленые через ваш сайт, за дебетовую карту уралсиб банка, по вашей акции Читать полностью
Хочу узнать есть ли изменения по моему вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/689195/ Читать полностью