Добрый день!
Прошу в очередной раз помочь разобраться в сложившейся ситуации.
1. Ипотека оформлена на меня, но различные СМС в т. ч. о необходимости продления полисов как страхования жизни, так и объекта залога приходят не на мой номер, а жене, которая является созаемщицей. Почему так?!
2. По условиям кредитного договора(ипотеки) нужно оформить страхование объекта ипотеки и передать его в залог Банку(в пакете документов необходимых для передачи объекта в залог, наличие полиса страхования объекта — обязательно), что и было мной сделано в положенный срок. Я оформил договор страхования объекта он-лайн через сайт СПАО «Ингосстрах» и они исходя из информации указанной на сайте Сбербанка:«…с использованием электронного документооборота информируют банк о заключении договора страхования предмета залога в рамках ипотечного (жилищного) кредитования с клиентом.» Вскоре, мной был предоставлен полный пакет документов вместе с распечатанным(из электронного письма) полисом; документы были приняты в полном объеме, и оформлен залог. Соответственно, БАНКОМ, полис страхования объекта должен быть получен на 100%. Тем не менее, мне(жене) сегодня пришло СМС о необходимости продления договора страхования(хотя моему полису только 4е месяца). С вопросом об этом я обратился в отделение СБ 8619/0261 по талону С-10. Оператор был не в состоянии сам разобраться с вопросом, есть ли у меня предоставленные полисы(жизни и объекта) и звонил на Вашу внутреннюю горячую линию, где ему предоставили информацию, что договор страхования объекта недвижимости мной НЕ заключен и НЕ предоставлен. Как же так?!
3. Мной заключен договор страхования объекта недвижимости Осенью 2018 г., а договор страхования жизни на очередной год заключен с сегодняшнего числа(15/02/2019). т. е. мои обязательства перед Банком по заключению договоров страхования выполнены в полном объеме. Прошу Вас проверить это и подтвердить мою информацию, а так же то, что ко мне не будут применены санкции предусмотренные условиями договора, как к лицу не исполнившим в срок обязательств по страхованию.
Добрый день!
По вашему вопросу была проведена проверка. Банком были проведены корректировки, СМС будут поступать на ваш номер телефона.
По состоянию на 14.02.2019 у банка отсутствовала информация о продлении полиса по программе Защищённый заёмщик, сообщение было направлено корректно. Сотрудникам офиса, в который вы обращались, указано на необходимость соблюдения стандартов качества обслуживания, с ними проведена техническая учёба.
На сегодняшний день полисы по страхованию жизни и по страхованию залога корректно отражены в программе. Штрафные санкции со стороны банка не применялись.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотбонусы деньги списали а коды так и не дали в разделе мои заказы на сайте сберспасибо нету никакой иноформации о пок... Читать полностью
Здравствуйте! Переводил деньги 4 дня назад 17.11.2024г. Со Сбербанка России на счёт каспи банк Казахстана по номеру... Читать полностью
Что делать, если отделение ПАО Сбербанк в течение 35 дней не выплачивает денежные средства на основании постановлен... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Написанный мной отзыв касательно получения дебетовой карты альфа банка был не зачтен по причине "ситуация описана... Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Верните списались деньги Читать полностью
Здравствуйте, почему после посещения вашего сайта поступают навязчивые звонки и сообщения от микрофинансовых органи... Читать полностью
добрый вечер, мы с вами недавно общались по поводу назойливых постоянных звонков от партнеров, они снова начались..... Читать полностью
Пишу честные отзывы о банках. Но когда все плохо, или ,наоборот ,отлично, как в Альфа, то отзыв не печатают. Что н... Читать полностью
бонусы деньги списали а коды так и не дали в разделе мои заказы на сайте сберспасибо нету никакой иноформации о пок... Читать полностью
В октябре у меня был повышенный кэшбек в Т-банке по категории Инветиции - 70%. Начислить его должны были в течении... Читать полностью