Список вопросов
Ответ дан

Я являюсь клиентом БинБанка, объединённым с фк Открытие с 2019 года. Я оплачивал покупки в...

19.02.2019 00:53
0

Я являюсь клиентом БинБанка, объединённым с фк Открытие с 2019 года.
Я оплачивал покупки в интернет магазине Ugg через PayPal, находясь в США. 
Служба безопасности Банка сочла одну из операций подозрительной и не разрешила торговой точке провести операцию, заморозив тем не менее 176$. Позвонив в колл центр, я сообщил, что нахожусь за границей и прошу не блокировать мои операции и разморозить деньги. Получив уведомление о 2х дневном сроке рассмотрения (1—52343592992) я не дожидаясь возврата денег сделал повторный заказ на следующий день. Ситуация повторилась:Служба безопасности Банка сочла операцию подозрительной и не разрешила торговой точке провести операцию, заморозив Опять 176$.
звонки в колл центр в течении недели ни к чему не привели. Сегодня выяснилось что составленное выше обращение вообще не содержало информации об разморозке средств. Составили новое обращение. Срок возврата до 30 дней!!!!!
подводя итоги:Я захотел купить товар — банк мне не дал купить. Деньги заморозил и сказал через 30 дней получите обратно деньги. А товар покупайте как нибудь ещё. 
Вопросы:
1.Если сочтёт сомнительной операцию в официальном магазине ugg, то почему Служба безопасности Банка не связалась с клиентом??
2. Есть ли инструмент ручного снятия блокировки по запросу клиента?
3. Почему вторую операцию сочли сомнительной, когда клиент уже обратился в банк с просьбой не блокировать операции?

Добрый день.

Спасибо за отзыв.

В обоих случаях транзакции были заблокированы автоматически. Что бы этого не происходило в будущем рекомендуем перед каждой поездкой за границу звонить в контактный центр и называть страны, которые планируете посетить, а так же, сроки пребывания в них. При оплате на иностранных интернет-ресурсах можно поступать аналогично. В таком случае проверка ваших транзакций будет проводиться в ручном режиме, с прозвоном по контактным телефонам (только в случае выявления подозрительных операций).

Блокировка суммы с первой транзакции уже снята, по второй снимем в ближайшее время. К сожалению, по запросу клиента снять авторизацию можем не ранее чем через 14 дней, после совершения транзакции.

С уважением, 

Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как оставить отзыв о работе банка?

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью

Вопрос по кредитному доктору
Совкомбанк

оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Заблокировали Дистанционное обслуживание
Т-Банк

Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью

Где взять промокод на 1000 для озон?

Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью

здравствуйте, оформила займ в payps, 23.12, 20 дней без процентов, сейчас зашла в личный кабинет погасить займ. а там уже есть проценты

помощь оператора Читать полностью

Почему не зачли мой отзыв?

Почему не зачли мой отзыв?  Читать полностью

Вознаграждение за карту

17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью

Звонят и спрашивают не известного мне человека
Т-Банк

Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Не открывается брокерский счёт
ВТБ

Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Почему у вас засчитываются просрочки?
Совкомбанк

ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью