Я являюсь клиентом БинБанка, объединённым с фк Открытие с 2019 года.
Я оплачивал покупки в интернет магазине Ugg через PayPal, находясь в США.
Служба безопасности Банка сочла одну из операций подозрительной и не разрешила торговой точке провести операцию, заморозив тем не менее 176$. Позвонив в колл центр, я сообщил, что нахожусь за границей и прошу не блокировать мои операции и разморозить деньги. Получив уведомление о 2х дневном сроке рассмотрения (1—52343592992) я не дожидаясь возврата денег сделал повторный заказ на следующий день. Ситуация повторилась:Служба безопасности Банка сочла операцию подозрительной и не разрешила торговой точке провести операцию, заморозив Опять 176$.
звонки в колл центр в течении недели ни к чему не привели. Сегодня выяснилось что составленное выше обращение вообще не содержало информации об разморозке средств. Составили новое обращение. Срок возврата до 30 дней!!!!!
подводя итоги:Я захотел купить товар — банк мне не дал купить. Деньги заморозил и сказал через 30 дней получите обратно деньги. А товар покупайте как нибудь ещё.
Вопросы:
1.Если сочтёт сомнительной операцию в официальном магазине ugg, то почему Служба безопасности Банка не связалась с клиентом??
2. Есть ли инструмент ручного снятия блокировки по запросу клиента?
3. Почему вторую операцию сочли сомнительной, когда клиент уже обратился в банк с просьбой не блокировать операции?
Добрый день.
Спасибо за отзыв.
В обоих случаях транзакции были заблокированы автоматически. Что бы этого не происходило в будущем рекомендуем перед каждой поездкой за границу звонить в контактный центр и называть страны, которые планируете посетить, а так же, сроки пребывания в них. При оплате на иностранных интернет-ресурсах можно поступать аналогично. В таком случае проверка ваших транзакций будет проводиться в ручном режиме, с прозвоном по контактным телефонам (только в случае выявления подозрительных операций).
Блокировка суммы с первой транзакции уже снята, по второй снимем в ближайшее время. К сожалению, по запросу клиента снять авторизацию можем не ранее чем через 14 дней, после совершения транзакции.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью
помощь оператора Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью