Добрый день, Юлия.
29.12.2016 г. мной был заключен договор с Сетелем Банк NС04101938202 о предоставлении автокредита. В настоящее время, мной полностью выполняются обязательства о своевременном погашении задолженности. Полис Каско в 2016 г. был включен в сумму кредита; в 2017 г предоставлен в филиал Сетелем Банка вовремя.
13.12.2018 был оформлен полис Каско «РЕСОавто» NSYS1471989741 на 2019 г.
Копия полиса была отправлена на электоронную почту банка с рабочего компьютера. Предоставить копию в филиал банка не было возможности, так как моя работа подразумевает график с 8 до 19:00, а застать консультантов на рабочем месте не всегда удаётся (они выезжают на оформление договоров). К сожалению, на вашу почту письмо с полисом не поступило. А так как письмо было отправлено с рабочего компьютера в прошлом году, оно не сохранилось. После смс операторов вашего банка о текущей задолженности полис был лично предоставлен в филиал банка 18.02.19 г.
25.02.19 г. пришло смс оповещение о продлении полиса Каско на новый срок. Учитывая,что полис был оформлен вовремя, я явлюсь добросовестным клиентом вашего банка, не имею задолженностей, прошу пересмотреть ваше решение, проявить клиентозаинтересованность и отменить штрафные санкции.
05.03.2019 г.
С Уважением, Юдина Елена Юрьевна.
Добрый день!
Напомним, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п. 10 Индивидуальных условий Договора.
Как Вами верно было отмечено, наш Банк действительно является клиентоориентированным по отношению к своим Клиентам. Поскольку Вы являетесь ответственным Клиентом, и за весь срок кредитования Вами не было допущено просрочек платежей, а также учитывая тот факт, что полис КАСКО был пролонгирован Вами своевременно и на данный момент зафиксирован в системе Банка — мы приняли решение отменить начисленную неустойку, несмотря на несвоевременное предоставление Вами полиса КАСКО в Банк.
В будущем просим Вас самостоятельно проконтролировать процесс отправки документов.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Добрый день Юлия!Автокредит погасил еще в конце 2024г и вдруг получаю иск и повестку в суд, хотя никаких долго не и... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу отключить смс информирование, и вернуть деньги за эту услугу, но не могу никак, в ЛК невозможно... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Здравствуйте Юлия. Сначала я написала негативный отзыв о вашем банке но потом попросила его удалить. Может быть пол... Читать полностью
Здравствуйте! Нужно отключить смс информирование по кредитному договору. Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью
Добрый день! прошу рассмотреть возможность закрыть кредит ранее срока, который можно указать на сайте. Предлагаемый... Читать полностью
Юлия, добрый день!второй раз уже обращаюсь к банки.ру решить проблему с оформлением заявки на досрочное погашение,р... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Сообщаю Вам что на данный момент уже подано обращение в прокуратуру города Москвы , по факту работы с обращением за... Читать полностью
Когда будет решение по моей проблеме? Читать полностью
Вы уже изучаете 5 день подряд Читать полностью
расторжение мед договора альфа банк от 19.02.2025, кредит я уже закрыла- отказ. А страховка под вопросом, на горячи... Читать полностью
Добрый день! Когда я получу ответ по своему обращению от декабря 2024г? Обращение: А2412171599. Ответ прошу направ... Читать полностью
Добрый день! На карту Тинькофф был начисление долг. Сначала на одну карту, но потом его удалили и даже не извинилис... Читать полностью
Добрый день. Уточните, почему отзыв не подтвержден https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11925421/?... Читать полностью
открыл счет для ИП в этом банке.... Начал принимать платежи от Qr. Через некоторое время запросили информацию по пл... Читать полностью
Браво! Повлиять не получится??? Кто это, "платежная система", которая устанавливает такие бестыжие правила? Где мои... Читать полностью