Добрый день, Юлия.
29.12.2016 г. мной был заключен договор с Сетелем Банк NС04101938202 о предоставлении автокредита. В настоящее время, мной полностью выполняются обязательства о своевременном погашении задолженности. Полис Каско в 2016 г. был включен в сумму кредита; в 2017 г предоставлен в филиал Сетелем Банка вовремя.
13.12.2018 был оформлен полис Каско «РЕСОавто» NSYS1471989741 на 2019 г.
Копия полиса была отправлена на электоронную почту банка с рабочего компьютера. Предоставить копию в филиал банка не было возможности, так как моя работа подразумевает график с 8 до 19:00, а застать консультантов на рабочем месте не всегда удаётся (они выезжают на оформление договоров). К сожалению, на вашу почту письмо с полисом не поступило. А так как письмо было отправлено с рабочего компьютера в прошлом году, оно не сохранилось. После смс операторов вашего банка о текущей задолженности полис был лично предоставлен в филиал банка 18.02.19 г.
25.02.19 г. пришло смс оповещение о продлении полиса Каско на новый срок. Учитывая,что полис был оформлен вовремя, я явлюсь добросовестным клиентом вашего банка, не имею задолженностей, прошу пересмотреть ваше решение, проявить клиентозаинтересованность и отменить штрафные санкции.
05.03.2019 г.
С Уважением, Юдина Елена Юрьевна.
Добрый день!
Напомним, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п. 10 Индивидуальных условий Договора.
Как Вами верно было отмечено, наш Банк действительно является клиентоориентированным по отношению к своим Клиентам. Поскольку Вы являетесь ответственным Клиентом, и за весь срок кредитования Вами не было допущено просрочек платежей, а также учитывая тот факт, что полис КАСКО был пролонгирован Вами своевременно и на данный момент зафиксирован в системе Банка — мы приняли решение отменить начисленную неустойку, несмотря на несвоевременное предоставление Вами полиса КАСКО в Банк.
В будущем просим Вас самостоятельно проконтролировать процесс отправки документов.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с аналогичной ситуацией, что в период 30 дней мог погасить частично досрочно, а теперь после... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Как оплатить автокредит полностью досрочно Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью
Я к ним ходил и спрашивал. С ночало они говорили что пуш у уведомления спишут я автоматически после досрочного закр... Читать полностью
Здравствуйте сегодня в ваш офис банка пришло от меня письмо заверенное у нотариуса для вывода денежных средств, мне... Читать полностью
Для расчета кредитного рейтинга в мобильном приложении (для ios), платформа требует обязательное наличие отчества.... Читать полностью
Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Всё таки отмечу, в чате приложения все скриншоты этой истории я отправил и получил... Читать полностью
Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили . Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как быть с банком, который не хочет выдать информацию по остатку на счёте? В выписке котор... Читать полностью
Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке Читать полностью