Вынуждена в третий раз обратится с вопросом, тк на предыдущее обращение от 26.03.2019 14:43 конкретного ответа не поступило. Юлия, во-первых Вы ссыпаетесь на мобильный банк где ранее была указана сумма для внесения просроченной задолженности, так вот после внесения просроченных платежей и неустойки сумма выставленная к требованию не уменьшилась ни на копейку. К сожалению, сей факт не даёт мне оснований доверять мобильному банку. Во-вторых, фраза «банк готов рассмотреть вопрос о невыставлении требования» — не даёт никаких гарантий, что даже в случае полной оплаты штрафа требование о полном досрочном внесении не будет выставлено. И в-третьих, штраф за непредоставление полиса КАСКО априори не может являться просроченной задолженностью. ПРОШУ ВАС, НЕ ПРОСТО ОТПИСАТЬСЯ, А ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ, РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ И ДАТЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ!!! В случае, если оплата штрафа за непредоставление полиса КАСКО будет внесена после 4.04.2019 смогу ли я и далее оплачивать ежемесячные платежи в качестве клиента банка? И если нет, будте любезны, уточните пункт индивидуальных условий на основании которого будет вставлено требование в случае неоплаты штрафа до 4.04.2019
Здравствуйте!
Во первых, в личном кабинете в разделе «Мои обращения» для Вас доступна информация с ответом на Ваш отзыв с указанием суммы, необходимой к внесению. Что касается задолженности, отображенной в мобильном Банке, предполагаем, что Вы имеете ввиду сумму, которая указывается по предъявленному Вам требованию на дату 04.04.2019 года. Сумма указана фиксированная, это сумма для полного досрочного погашения задолженности. Информация в личном кабинете обновлена с учетом внесенных Вами средств, данные отображены в графе «Сумма Просроченной Задолженности».
Во вторых, Вами не были исполнены обязательства по пролонгации и предоставлению полиса КАСКО в Банк с 2015 года, в связи с чем Вам были начислены неустойки, часть которых не была Вами оплачена, и далее указанные неустойки вошли в состав просроченной задолженности. Вами систематически допускалось нарушение условий Договора, что в свою очередь приводило к просроченной задолженности, в которую включается как задолженность по основному долгу, так и по просроченным процентам и неоплаченным неустойкам.
Банк вправе предъявить требование о полном досрочном погашении Задолженности в порядке, предусмотренном п. 2.1.9 Раздела 2 Главы IV Общих условий. И как указано в ответе на Ваше обращение от 20.03.2019 года Банк готов рассмотреть в индивидуальном порядке вопрос об отмене требования. Однако сумма, которую мы указали для Вас в ответе на обращение, на текущий момент не была обеспечена Вами в полном объеме. Вам необходимо погасить до указанной даты всю сумму просроченной задолженности, в том числе и начисленные неустойки.
В третьих, в случае отмены требования Вам необходимо будет производить оплату согласно графику платежей.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Добрый день Юлия!Автокредит погасил еще в конце 2024г и вдруг получаю иск и повестку в суд, хотя никаких долго не и... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу отключить смс информирование, и вернуть деньги за эту услугу, но не могу никак, в ЛК невозможно... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Здравствуйте Юлия. Сначала я написала негативный отзыв о вашем банке но потом попросила его удалить. Может быть пол... Читать полностью
Здравствуйте! Нужно отключить смс информирование по кредитному договору. Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью
Добрый день! прошу рассмотреть возможность закрыть кредит ранее срока, который можно указать на сайте. Предлагаемый... Читать полностью
Юлия, добрый день!второй раз уже обращаюсь к банки.ру решить проблему с оформлением заявки на досрочное погашение,р... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Сообщаю Вам что на данный момент уже подано обращение в прокуратуру города Москвы , по факту работы с обращением за... Читать полностью
Когда будет решение по моей проблеме? Читать полностью
Вы уже изучаете 5 день подряд Читать полностью
расторжение мед договора альфа банк от 19.02.2025, кредит я уже закрыла- отказ. А страховка под вопросом, на горячи... Читать полностью
Добрый день! Когда я получу ответ по своему обращению от декабря 2024г? Обращение: А2412171599. Ответ прошу направ... Читать полностью
Добрый день! На карту Тинькофф был начисление долг. Сначала на одну карту, но потом его удалили и даже не извинилис... Читать полностью
Добрый день. Уточните, почему отзыв не подтвержден https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11925421/?... Читать полностью
открыл счет для ИП в этом банке.... Начал принимать платежи от Qr. Через некоторое время запросили информацию по пл... Читать полностью
Браво! Повлиять не получится??? Кто это, "платежная система", которая устанавливает такие бестыжие правила? Где мои... Читать полностью