Вынуждена в третий раз обратится с вопросом, тк на предыдущее обращение от 26.03.2019 14:43 конкретного ответа не поступило. Юлия, во-первых Вы ссыпаетесь на мобильный банк где ранее была указана сумма для внесения просроченной задолженности, так вот после внесения просроченных платежей и неустойки сумма выставленная к требованию не уменьшилась ни на копейку. К сожалению, сей факт не даёт мне оснований доверять мобильному банку. Во-вторых, фраза «банк готов рассмотреть вопрос о невыставлении требования» — не даёт никаких гарантий, что даже в случае полной оплаты штрафа требование о полном досрочном внесении не будет выставлено. И в-третьих, штраф за непредоставление полиса КАСКО априори не может являться просроченной задолженностью. ПРОШУ ВАС, НЕ ПРОСТО ОТПИСАТЬСЯ, А ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ, РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ И ДАТЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ!!! В случае, если оплата штрафа за непредоставление полиса КАСКО будет внесена после 4.04.2019 смогу ли я и далее оплачивать ежемесячные платежи в качестве клиента банка? И если нет, будте любезны, уточните пункт индивидуальных условий на основании которого будет вставлено требование в случае неоплаты штрафа до 4.04.2019
Здравствуйте!
Во первых, в личном кабинете в разделе «Мои обращения» для Вас доступна информация с ответом на Ваш отзыв с указанием суммы, необходимой к внесению. Что касается задолженности, отображенной в мобильном Банке, предполагаем, что Вы имеете ввиду сумму, которая указывается по предъявленному Вам требованию на дату 04.04.2019 года. Сумма указана фиксированная, это сумма для полного досрочного погашения задолженности. Информация в личном кабинете обновлена с учетом внесенных Вами средств, данные отображены в графе «Сумма Просроченной Задолженности».
Во вторых, Вами не были исполнены обязательства по пролонгации и предоставлению полиса КАСКО в Банк с 2015 года, в связи с чем Вам были начислены неустойки, часть которых не была Вами оплачена, и далее указанные неустойки вошли в состав просроченной задолженности. Вами систематически допускалось нарушение условий Договора, что в свою очередь приводило к просроченной задолженности, в которую включается как задолженность по основному долгу, так и по просроченным процентам и неоплаченным неустойкам.
Банк вправе предъявить требование о полном досрочном погашении Задолженности в порядке, предусмотренном п. 2.1.9 Раздела 2 Главы IV Общих условий. И как указано в ответе на Ваше обращение от 20.03.2019 года Банк готов рассмотреть в индивидуальном порядке вопрос об отмене требования. Однако сумма, которую мы указали для Вас в ответе на обращение, на текущий момент не была обеспечена Вами в полном объеме. Вам необходимо погасить до указанной даты всю сумму просроченной задолженности, в том числе и начисленные неустойки.
В третьих, в случае отмены требования Вам необходимо будет производить оплату согласно графику платежей.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью
Удалите мою анкету. Не звоните мне Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью