Добрый день.
Мною были открыт вклад в банке ВТБ (дополнительный офис «Теплый стан», Москва ул. Профсоюзная д. 129А) в 2017 г. до объединения с банком Москвы. С тех пор вклад автоматически пролонгировался, каждый раз при пролонгации сотрудники банка выдавали мне документа с подписью и печатью, где были указаны условия пролонгации вклада (сумма пролонгированного вклада, процент вклада и дата окончания вклада) — как делается во всех других банках (стандартная операция).
Очередная пролонгация вклада у меня прошла в феврале 2019 г. При моем посещении офиса банка я запросил у сотрудников (как обычно делал до этого уже несколько раз) документ об условиях пролонгации вклада, ранее выдававшийся мне. Сотрудница банка отказалась мне выдавать подобный документ, объяснив, что теперь у них установлены две программы для работы с клиентами: старая и новая. Сотрудница объяснила, что мой вклад теперь попал в новую программу, в этой программе вообще отсутствует возможность выдавать какие-либо документы клиентам, подтверждающие наличие и условия пролонгации вкладов. На все мои запросы о выдаче хоть какого-либо документа подтверждающего наличие и условия пролонгации вклада мне было отказано в категорической форме. Сотрудница предложила написать ручкой на бумажке на каких условиях у меня пролонгируется вклад и до какого срока, без каких-либо подписей, печатей, бланков, что совершенно неприемлемо.
Таким образом, складывается ситуация, при которой мои денежные средства лежат в банке и сотрудники банка отказываются предоставлять какие-либо документы, подтверждающие наличие и условия размещения моих денежных средств.
Прошу обратить внимание, что это не единственный сотрудник данного отделения, отказавшийся предоставлять какие-либо документы подтверждающие наличие и условия размещения денежных средств, т. е. эта проблема носит систематический характер, по крайней мере, для этого отделения (в другие я обратиться не могу, т. к. вклад открыт здесь).
Прошу Вас объяснить, действительно ли сотрудники банка правы, отказывая мне в предоставлении каких-либо документов и Ваш банк больше не выдает клиентам подтверждающих у них наличие и условия размещения денежных средств при пролонгации вкладов или это проблемы конкретного отделения? Если это так, то нет никакого смысла хранения моих денежных средств у Вас в банке, т. к. такое поведение банка находится на грани мошенничества.
--
С уважением,
Пока еще Ваш клиент
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 10903411». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Со срочного вклада на 1,5 года, с условием без снятия, без ведома клиента кто-то снял переводом с карты на карту 50... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ВТБ много лет.. более 15 лет. у меня 2 кредитных счета, сейф, копилка, карта мир, соц... Читать полностью
У меня в течение года около 150 переводов ребенку по 100 -200 рублей. Если на каждый из них скачивать по чеку, то э... Читать полностью
Добрый день. С удивлением обнаружила в своем ЛК на сайте налог.ру, что у меня открыт счет в банке ВТБ в 2009 году.... Читать полностью
Резюме: никаких гарантий, что в итоге доходность по вкладу будет 9,5%. Спасибо , пожалуй воздержусь от вкладов в ВТ... Читать полностью
С 1 января 2023 года у нас в стране введено правило, что для подачи документов на детские плсобия требуется предос... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, накопительный счет можно открыть только с первого числа месяца?или например можно завтра? Читать полностью
это должно быть зафиксировано в договоре? Читать полностью
То есть никаких гарантий максимальной доходности, закрпеленной на бумаге, банк не дает? Про капитализацию процентов... Читать полностью
В условиях вклада "Выгодное начало ВТБ" написано "вклад доступен для открытия только при условии отсутствия в течен... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью
Доброе утро, недавно потратил 11 рублей в Cyberland G, теперь они снимают 999 рублей без спроса, что делать? Читать полностью
оформил осаго, обещали сертификат, сертификата нет Читать полностью
Здравствуйте. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11772782/ Это мой отзыв. Мне было отказано в ег... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
Подскажите, 10.09.2024 оформляли полис ипотечного страхования через альфа страхование,в программе было возвращение... Читать полностью
Ранее я даже не знаю когда и как регистрировался за 11 рублей 18 сентября, теперь у меня списали 999 рублей хочу от... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Моë обращение №479853 в техподдержку Совкомбанка по карте Халва рассмотрено и в удовлетворении... Читать полностью
на сайте есть информация, что можно оплатить осаго састями. через сервис Подели. при выходе на оплату, сайт не пред... Читать полностью
если скм устроился на работу 11.10, выплатят ли годовую премию? Если да, то как ее будут считать? Читать полностью