Добрый день.
Вчера задал Вам простой вопрос на горячую линию по пролонгации вклада:
Горячая линия № 10903411
От Вас получил запрос на предоставление дополнительных сведений (ФИО и даты рождения) — всю информацию отправил сразу же, вчера.
Никакого ответа не получил ни вчера, ни сегодня, поэтому вчера сходил в Ваш банк и закрыл все имеющиеся вклады.
Оказалось, что теперь в Вашем банке, даже собственные вклады нельзя просто так закрыть, как бы бредово это не звучало. Для закрытия вкладов из новой программы меня обязали открыть дополнительный счет (для выдачи через него вкладов). При открытии этого счета, мне автоматически подключили онлайн-услуг (банкинг, смс и т. д.), от которых я категорически отказывался, т. к. они мне не нужны, мне нужно было просто получить вложенные деньги. Как объяснила сотрудница банка, без согласия на подключение онлайн-услуг невозможно открыть счет для выдачи мне моих денежных средств, т. е. у меня на руках договор с банком с подписями, печатями, подтверждающий, что мои деньги лежат в этом банке и мне банк отказывается выдать мой денежные средства — только при навязывании мне дополнительных услуг.
Кроме того, при закрытии вкладов сотрудник банка не предоставил даже выписок по закрывающимся вкладам, объяснив, что это сделать невозможно (тем которые сделаны в новой чудо-программе)! По вкладам зарегистрированным в старой системе — все выписки дали, как и положено во всех банках при закрытии вклада, по вкладам в новой программе — ничего, никаких закрывающих документов!
Резюмируя факты: на сегодняшний день Ваш банк отказывается предоставлять клиентам какие-либо документы подтверждающими наличие в банке у клиентов вложенных ранее денежных средств, выписки со счетов также не предоставляются — Вам на словах или на бумажке ручкой сотрудник банка сообщает на каких условия хранятся средства. Дополнительно навязывают подключение онлайн-услуг, без которых отказывают в обслуживании даже таких элементарных операции, как снятие денежных средств при закрытии вкладов.
С таким безобразием я еще не сталкивался, поэтому принял решение закончить с Вами работу. Тем более, здесь с Вашей горячей линии также нет никакого ответа.
Вы потеряли вкладчика и клиента, планировавшего взять у Вас кредит. Эту историю я обязательно буду рассказывать всем своим коллегам и знакомым и категорически не рекомендовать с Вами работать.
--
Уже не Ваш клиент
Добрый день!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Ваше обращение не осталось без внимания, информация была передана ответственным руководителям для реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса. По результатам рассмотрения обращения с Вами связался руководитель обслуживающего офиса для предоставления информации по изложенной ситуации. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Обращался , ничем не помогли. Банк действует не строго, в отзывы уже писали , что ваш консультант даже телефон мой... Читать полностью
Здравствуйте почему мою карту не разблокируют после процедуры банкротства? Прилагаю решение суда Читать полностью
Здравствуйте, можно отключить подписку на AnanVoprosyBot и вернуть деньги? Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Банк ВТБ Бежица адрес ближайшего отделенияу Читать полностью
Отправила, но в ответ получила, что нет у меня действующих опросов. Разберитесь, надеюсь не оставите меня без возна... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
добрый день ,банк не выдает наследство .Пришел со всеми документами .Но банк отказал в получении ,тк средства посту... Читать полностью
Получила кредитную карту №2200 2415 1294 7726. Все условия выполнены.Банк Втб, как рекламодатель, превышает срок со... Читать полностью
Хочу получить кредит в Альфабанке на сумму 50000 при доходе 100000 в месяц. Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью
Призаполнении анкеты для полиса, в адресе регистрации не вбивается правильный адрес, выходит неверный. Как вбить ад... Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью