Citi Priority сегодня, плюшки через 2 месяца.
Здравствуйте.
В среднемесячный баланс почему то попадают дни, в которые вы даже не являлись клиентом банка. Это как?
Открыли в марте жене карту Citi Priority. Заявку подали 5 марта, 7,11 марта разместили депозит, что бы в апреле получить страховку и проход в бизнес зал. В отделении нам подтвердили, что при среднемесячном балансе за предшествующий календарный месяц от 1 500 000 рублей: 4 посещения бизнес зала в календарный месяц — без взимания комиссии. Это сказано и на лендинг пейдже — пункт 6 (https://www.citibank.ru/russia/citipri…#section-6)
Дождались апреля, подтвердили у Ситифона, что страховой сертификат можно получить только в отделении (что мешает банку прислать электронную копию, если он якобы и так выпускается при выполнении условий и не отнимать время клиентов/сотрудников отделения?!).
Приехали с ребенком в отделение и тут нам сообщают, что у нас средмесячный баланс меньше необходимой суммы, сертификат нам выдать не могут и в бизнес-зал пройти по условиям тарифа так же невозможно. Оказывается, у Ситибанка свое понятие среднемесячного баланса (30 дней), а не реальное
Таким образом, открывая и выполняя условия Ситибанка, плюшками карты можно воспользоваться лишь спустя 2 месяца, т. к. в среднемесячный баланс почему то попадают дни, в которые вы даже не являлись клиентом банка.
Являюсь многолетним клиентом Ситибанка, но вынужден отметить, что с каждым годом уровень сервиса и услуг падает. Любое предложение Ситибанка нужно рассматривать под микроскопом и вчитываться во все * и ссылочки и даже в этом случае тебя ждет обман.
Итог:
1. Развели клиента. Пирожок авторам замысловатых условий.
2. Cитифон и сотрудники отделения врут (так как не знают всех деталей продукта).
3. Придется завершать наше сотрудничество. Спреды адские при обмене валюты, отделения закрываются, реклама продуктов всегда обманчива (хитроумные лесенки с громкими названиями до 9%, а реальная ставка 6,5%). Складывается ощущение, что Ситибанк держит своих клиентов за идиотов не умеющих считать или пытается намеренно запутать.
Здравствуйте, Евгений!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за задержку ответа.
В соответствии с тарифами среднемесячный баланс клиента всегда рассчитывается за предшествующий календарный месяц. На практике это означает, что в первый месяц обслуживания льготы клиенту технически не могут быть предоставлены.
Со всеми операторами службы клиентской поддержки CitiPhone, которые некорректно консультировали Вас и Вашу супругу о доступных льготах на проходы в бизнес-зал и страховой программе, проведена тщательная работа над ошибками.
Руководитель отделения «Павелецкое» уведомлен о качестве сервиса, который Вам оказали сотрудники офиса. Со всеми коллегами также проведена разъяснительная работа, чтобы не допустить таких ситуаций в будущем.
На прошлой неделе представитель руководства Банка пытался связаться с Вами, чтобы лично принести извинения за доставленные неудобства и сообщить, что программа страхования для Вашей супруги подключена и что Банк сможет компенсировать стоимость проходов в бизнес-залы, совершенных до расчета среднемесячного баланса по счетам Вашей супруги.
Мы приносим Вам глубочайшие извинения от лица Банка и просим связаться с нами через форму «Напишите нам» в личном кабинете или по телефону службы клиентской поддержки, если сейчас у Вас есть нерешенные вопросы.
Надеемся на понимание,
АО КБ «Ситибанк»
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью
Удалите мою анкету. Не звоните мне Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью