Здравствуйте. Хочу пожаловаться на ваш банк. С первого дня, как только я получил кредитную карту банка Восточный, начались проблемы — сначала карта работала, но через неделю её перестали видеть терминалы эквайринга в магазинах, а через месяц она совсем перестала работать, за мой счет карту перевыпустили, вторая карта не работала с самого начала (как мне подсказал по секрету один из работников офиса, куда я ходил почти каждый день, как на работу — все дело в экономии — используется некачественный пластик и бракованные чипы), я перезаказал карту, третий экземляр тоже был неработоспособным. Потом другой банк предложил мне кредит на оефинансирование. я с удовольствием воспользовался им, чтобы закрыть счет и разорвать контракт с Восточным. И всего-то нужно было мне получить через 45 дней после подачи заявления — СПРАВКУ о закрытии счета и расторжении договора кредитования (которая мне нужна для предоставления в банк, предоставивший рефинансирование, непредоставление этой справки грозит мне увеличением процентной ставки). Ровно на 45-й день, придя в Восточный за справкой, я получаю бумажку об отсутствии ссудной задолженности. На вопрос — где та спроавка, которую я просил, получаю ответ, что в установленный законом срок мой договор не расторгнут и счет не закрыт, а мое заявление о закрыти аннулировано, причин никто не назвал. Предложили написать обращение и новое заявление. Я сделал это, справедливо негодуя. Мне сообщили, что срок рассмотрения обращения 10 дней. Прошло 13 дней, мне пришла СМС, что меня ждут в офисе банка. Я пришел, но клерк сообщил, что не знает, зачем меня вызвали. Я подсказал — наверное — чтобы дать ответ по моему обращению? На что получил ответ, что обращение в работе, ответа нет, а планируемая дата закрытия счета — через 45 суток с момента написания второго заявления (в требовании я указал на грубое нарушение и потребовал ускорить закрытие счета, т. к. необходимый срок уже прошел и мне грозят
Здравствуйте!
Искренне сожалею, что у Вас сложилось именно такое мнение о Банке. Хочу сообщить Вам, что по состоянию на текущую дату Ваш Кредитный договор закрыт.
Справку Вы можете заказать самостоятельно на сайте Банка, по форме обратной связи https://www.vostbank.ru/help/feedback/.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Здраствуйте, можете пожалуйста проконсультировать по брокерскому счету Читать полностью
Добрый вечер. Пользуюсь Т-Банком с октября (14 лет на тот момент исполнилось). И щас узнаю, что на меня наложено ог... Читать полностью
можно узнать какую карту и куда перевели деньги на моей карте пусто спасибо Читать полностью
Доброго дня! В октябре взяла автокредит с условием пользования картой Халва, а точнее условием тратить 10000 руб. н... Читать полностью
Списали выплаты на ребенка cyber TVER G RUS. 4 списания по 499 Что делать? Как вернуть деньги? ... Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв ?? Читать полностью
Взял микрозайм в заем .ру , немогу зайти и оплатить , как посмотреть где я брал микрозайм? Читать полностью
Придётся оставить отрицательный отзыв на команду не профессионалов. Занимаетесь отписками и враньём. Очень жаль, чт... Читать полностью
тэк, это можно считать на 99% шуткой, но в общем все в скрытом )) Читать полностью
Банк заблокировал счета, причина неизвестна, но это и не важно, дело в том, что осталось 16 тыс. кэшбэка (баллов),... Читать полностью