Список вопросов
Ответ дан

Обращаю внимание на категорическую неспособность Клиентской службы банка предоставить ответы...

09.04.2019 22:22
5

Обращаю внимание на категорическую неспособность Клиентской службы банка предоставить ответы на ПРОСТЕЙШИЕ вопросы клиента о продуктах банка. Создаётся стойкое ощущение, что сотрудники сами плохо разбираются в условиях и тарифах, и в результате в ответах сами себе противоречат. Более того, они не пытаются понять суть задаваемых вопросов, а отвечают стандартными copy-paste цитатами из Правил и Условий, не желая понять, что они противоречат информации на сайте банка, и не давая себе труда попытаться разобраться в проблемах, описанных в моих вопросах.

Будучи вынужден ТРИЖДЫ задать одни и те же вопросы через обратную связь с сайта банка, я так и не получил на них внятных ответов. Более того — сотрудники Клиентской службы своими ответами невпопад, противореча сами себе и упорно не замечая этого, только ещё более запутали ситуацию.

Убедительно прошу:
Предоставить внятные и, главное, корректные ответы на мои вопросы, поскольку противоречивая информация о продуктах банка, представленная на сайте и в документах явно требует серьезной корректировки и упорядочивания.

(В случае попыток игнорировать создавшуюся ситуацию буду вынужден предать происходящее огласке на сайте banki.ru в виде отзыва с оценкой «1» с целью уберечь прогрессивную общественность от ошибки попадания в ловушки бестолковых правил и противоречивых условий банка).

ВОПРОСЫ:

Прошу уточнить информацию по начислению бонусов по дебетовой карте «Пятерочка»:

1. Начисляются ли бонусные баллы за оплату мобильной связи картой? (В списке исключений в размещенных на вашем сайте «Правилах проведения стимулирующей маркетинговой программы «Покупки с «Выручай-картой»» (Приложение № 2 К ПРИКАЗУ ОТ 26.12.2018 № 18—0944) эта операция отсутствует)
!!! — Для невнимательных отвечающих замечу, что вопрос касается НЕ ТОЛЬКО онлайн-банка и банкоматов, но и ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ возможных способов оплаты мобильной связи с использованием пластиковой карты — !!!

2. Начисляются ли бонусные баллы за оплату Услуг ЖКХ связи картой?
См. также примечание к вопросу 1.

3. Есть ли какие-либо тонкости в оплате НАЗВАННЫХ услуг для начисления бонусов? Ограничения, дополнительные условия, исключения и т. д.

4. Как НА САМОМ ДЕЛЕ начисляются бонусы за операции НЕ в сети «Пятерочка» — 2 балла за каждые 20р., как написано на странице вашего официального сайта https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/5ka-mir или 1 балл за каждые 10р., как написано в «Правилах»?
Замечу, что это — разные ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ условия одного и того же банка, найденные в разных местах сайта, и разные суммы!

5. Начисляются ли на самом деле за каждые 20 ₽ в магазинах «Пятёрочка» 4 балла, если стоимость покупки ≥ 555 руб., и 3 балла, если стоимость покупки менее 555 руб?

Эта информация присутствует на официальном сайте, но отсутствует в официальном документе — в «Правилах проведения стимулирующей маркетинговой программы «Покупки с «Выручай-картой»». Поэтому второй вопрос, требующий ответа, а не трижды инорирования ->>> Почему и какому из источников верить?

6. Также в «Программе» отсутствует информация о начислении в 15 раз больше баллов за покупки в «Пятёрочке», чем по «ВЫРУЧАЙ-карте» для клиентов, оформивших карту в период с 11.03.2019 по 11.05.2019 в течение первых 60 дней с даты присоединения.
ВОПРОС: Что означает это — невнимательность авторов сайта или безалаберность и непрофессионализм авторов «Программы»?


Повторно обращаю внимание на тот факт, что данные вопросы требуют конкретных ответов ТОЧНО ПО ФОРМЕ ЗАДАВАЕМОГО ВОПРОСА. Многие из них предполагают ответы Да или Нет (с минимальными пояснениями после), а вопросы «или» предполагают выбор одного из названных в вопросе вариантов.

Будьте добры предоставить ответы с сохранением нумерации вопросов.

Здравствуйте. К сожалению, в вопросе не содержится данных о Ваших обращениях в Банк с целью уточнения указанной информации и данных, позволивших бы Вас идентифицировать, как Клиента. В связи с отсутствием указанной информации не представляется возможным проведение проверки по Вашему вопросу.

1, 2, 3 Бонусные баллы не начисляются только за операции оплаты услуг связи и ЖКХ, проводимые в банкоматах или приложении Почта Банк Онлайн. При этом необходимо руководствоваться п. 3.2 и 4.3 Правил, в которых указывается, что при начислении баллов учитываются только те Операции, по которым Банком проведены расчеты на основании поступившей в Банк финансовой информации. Банк определяет Операции, за которые не начисляются Баллы, на основании кода типа Торгово- сервисного предприятия, полученного Банком от платежной системы. Банк не несет ответственности за корректность сведений, предоставляемых платежной системой.

4. В данном случае притиворечия отсутствуют, поскольку в Программе не содержится информации относительно начисления баллов за каждые 20 рублей.

5, 6. В п. 4.2.3 Правил размещена информация о возможности начисления дополнительных баллов.

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Как отключить Дебетовую карту "Мир" от Программы лояльности "Мультибонус"
Почта Банк

Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью

Пушкинская карта
Почта Банк

Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью

Может ли банк дать кредит под залог квартиры, с плохой кредитной историе
Почта Банк

Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью

Я по поводу своего вопроса
Почта Банк

Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Гарантированная ставка
Почта Банк

Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как получить деньги за отзыв?
Альфа-Банк

Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью

Не переводят деньги!
Россельхозбанк

Здравствуйте.23 декабря мною было составлено заявление на разовое перечисление денежных средств ( мне сделали случа... Читать полностью

Добрый день, мне не приходило не какого уведомления, о том что мою карту заблокируют, просыпаюсь и карта заблокирована.
Сбербанк

Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью

Переход росбанка в т-банк
Т-Банк

Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью

Вход в мобильное приложение
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью

Вознаграждение за покупку полиса ОСАГО

Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью

Оплатил домклик+ вовремя,но ставку все равно увеличили
Сбербанк

Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью

кредит наличными
Альфа-Банк

узнать о заявке Читать полностью

Переход росбанка в т-банк
Т-Банк

Я вам отправила Читать полностью

Привлечение клиентов по реферальной ссылке
ВТБ

В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью