help@sberbank.ru
вт, 9 апр., 20:20 (3 часа назад)
Уважаемый Даниэль Герисович, Ваше обращение рассмотрено.
Данные обращения:
Обращение № 190402-0019-451700 от 02.04.2019
Клиент: Смирнов Даниэль Герисович
Исполнитель: Молчанова Ирина, специалист ПАО Сбербанк
Причина обращения:
Вы обратились в контактный центр с просьбой провести проверку относительно отказа в обмене повреждённой банкноты без предъявления паспорта в офисе № 9055/0737.
Решение:
В соответствии с установленным порядком, обмен повреждённых банкнот Банка России осуществляется в структурных подразделениях ПАО Сбербанк после определения их платёжеспособности. Платёжеспособными являются банкноты Банка России, имеющие силу законного средства наличного платежа на территории Российской Федерации, не содержащие признаков подделки, без повреждений или имеющие повреждения следующего характера: загрязненные, изношенные, надорванные; имеющие потертости, небольшие отверстия, проколы, посторонние надписи, пятна, оттиски штампов; утратившие углы, края. «Ветхие» банкноты обмениваются без ограничения суммы путём выдачи физическому лицу эквивалентной (обмененной) суммы неповрежденных банкнот. При этом предъявление клиентом документа, удостоверяющего личность, не обязательно. Плата за производимый обмен не взимается.
При возникновении у кассового работника сомнений в платёжеспособности предъявленных клиентом денежных знаков (в том числе при приёме от клиентов денежных знаков со значительными повреждениями, препятствующими определению подлинности банкнот), указанные денежные знаки направляются на экспертизу на основании заявления и описи, составленных клиентом. Для этого необходимо предъявление клиентом документа, удостоверяющего личность. По окончании экспертизы сумма денежных знаков, признанных платёжеспособными, выплачивается клиенту наличными или зачисляется на его счёт.
Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка. Для повышения уровня сервиса, представляемого нашим банком, с сотрудниками банка проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка при оказании услуг. В случае выявления нарушений стандартов качества клиентского обслуживания к сотрудникам банка применяются меры в соответствии с установленным в банке порядком.
По Вашему вопросу проведена проверка. Сотрудникам дополнительного офиса № 9055/0737 указано на необходимость более внимательного отношения к клиентам банка при выполнении своих должностных обязанностей. Ваше обращение обязательно будет учтено в дальнейшей работе нашего структурного подразделения.
Приносим извинения за неудобства. Надеемся, ситуация, изложенная в Вашем обращении, не станет препятствием для нашего дальнейшего сотрудничества.
С уважением, Молчанова Ирина
Специалист ПАО Сбербанк
Я получил данное письмо и отправил ответ
Прошу рассмотреть жалобу на ваше письмо.
К этому письму есть масса вопросов на которые я прошу ответа.
1. Сегодня в 16,17 пришло СМС (прилагаемый файл) в котором сказано что ответ задержится до 22,04.2019. . Но ответ пришел в 20,20 09.04.2019 года.
Это какой то прикол? Или опять кто то виноват? ,
2. Я когда оставлял данное обращение, на номере 900 , то просил дать ответ по телефону. Опять это правило нарушено. Почему?
3. Вы пишите «В соответствии с установленным порядком, обмен повреждённых банкнот Банка России осуществляется в структурных подразделениях ПАО Сбербанк после определения их платёжеспособности. «Ветхие» банкноты обмениваются без ограничения суммы путём выдачи физическому лицу эквивалентной (обмененной) суммы неповрежденных банкнот. При этом предъявление клиентом документа, удостоверяющего личность, не обязательно. Плата за производимый обмен не взимается.»
Вопрос: Почему целый Заведующий Филиалом № 9055/0737 Логунова Дарья Дмитриевна об этом не знает. Почему она отказывает мне на основании 115 ФЗ? Или я пытался отмыть в преступных целях 100 рублей?
4. Вы пишите «При возникновении у кассового работника сомнений в платёжеспособности предъявленных клиентом денежных знаков (в том числе при приёме от клиентов денежных знаков со значительными повреждениями, препятствующими определению подлинности банкнот), указанные денежные знаки направляются на экспертизу на основании заявления и описи, составленных клиентом. Для этого необходимо предъявление клиентом документа, удостоверяющего личность. По окончании экспертизы сумма денежных знаков, признанных платёжеспособными, выплачивается клиенту наличными или зачисляется на его счёт.»
Вопрос: Как могут возникнуть у кассового работника сомнения, если мне не дали даже вынуть деньги из кармана?
5. Если сомнения у Сбербанка в Профпригодности руководителя филиала № 9055/0737?
Без уважения
Смирнов Даниэль
Добрый день!
Я занимаюсь вашим вопросом. Я проинформирую, как только у меня появятся результаты проверки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Спасибо, даже поздравили с днем рождения и снова ссылка, по которой ничего не посмотреть, ох уж этот блокбыла надеж... Читать полностью
08 апреля были списаны денежные средства в размере 30 000,00 (Branch Karta -Credit) погашение кредита ( код авториз... Читать полностью
Такой воопрос ,я потерял карту и оказалось по ней проходили переводы на крупную сумму и мне заблокировали счет и ка... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
Сегодня с моей банковской карты списались деньги за автопродление на месяц подписки SBERPRAJM PLYUS. Согласно ст. 7... Читать полностью
Здравствуйте, во время службы в системе МВД были 2 служебные командировки. Есть удосоверение- Ветеран Боевых действ... Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотела разблокировать свою карту, что мне делать.? Читать полностью
Я отправила письмо со всеми документами заверенными нортариусом, по трекеру пишет что письмо вас ждет по вашему адр... Читать полностью
12 марта прекращено ИП 2-451/2024 , взыскатель СФО Титан , сумма взыскания 24853,9 р, но Т-банк не снял ограничения... Читать полностью
08.04.2025 приобретал авиабилеты на "победу" со способом оплаты долями (Т-банк). в итоге 1/4 часть платежа списали... Читать полностью
Вы сами то читали ст 19 п 2? Там если на закон нажать (синим выделено) ссылка на семейный кодекс!!!!! Читать полностью
Здравствуйте!После получения новой карты, на счете отображается 0 и уже сутки пишет сообщение, что банк скоро включ... Читать полностью
Оформил ОСАГО в Росгострах через Ваш сервис бонусом должен идти АЗС Газпром 1500 , но их нет в моих бонусах Читать полностью
Данный банк заблокировал мой счет якобы за подозрительные операции.Мне посоветовали Озон как "удобный банк с приятн... Читать полностью