Добрый день,
12 февраля 2019 года мной была подана заявка на ипотечное кредитование через сервис ДомКлик. Я являюсь многолетним зарплатным клиентом Сбербанка, поэтому от меня потребовался минимальный пакет документов, а для супруга (как созаемщика) копия трудовой книжки и справка 2 НДФЛ. Все необходимые документы были загружены в систему и заявка ушла на рассмотрение. По итогу были выставлены следующие замечания:
1. По моей временной регистрации (не хватало реквизитов паспорта);
2. По справке 2 НДФЛ супруга — не указан контактный телефон работодателя.
Взяли корректную справку 2 НДФЛ, в паспортном столе поставили отметку в части реквизитов в бланке временной регистрации и 16 февраля снова загрузили пакет документов на рассмотрение.
18 февраля получили одобрение с указанием доступного лимита для займа. Встретились с нашим менеджером лично, так как первый раз ипотечный заём и много вопросов. Работой менеджера остались довольны.
Подобрали подходящий вариант, собрали все необходимые документы. В качестве дополнительной опции заказывали расширенную юридическую проверку объекта.
8 апреля все документы, необходимые для принятия решения об одобрении, были направлены в банк. Были озвучены сроки 3—5 рабочих дней, такой же срок (5 рабочих дней) указан в статусе по заявке на сайте ДомКлик. На данный срок мы настроили продавца квартиры.
Дальше ситуация вышла из под контроля.
Сегодня 17 апреля — решения до сих пор нет. 8 рабочих дней. В процессе разбирательства выяснилось следующее:
1. Документы приняты в работу андеррайтерами 9 апреля;
2. 15 апреля (5 рабочий день) выставлено дополнительное требование о предоставлении справки 2НДФЛ от супруга за 2019 год (первоначально была подана за 2018).
3. Справку предоставили в этот же день, прошло 2 рабочих дня (не считая 15 апреля) — ответа нет.
4. Какие дополнительные требования по документам могут еще возникнуть?
Вопросы:
1. В чем причины запроса дополнительных документов на 5(!!!) день рассмотрения? То есть сотрудники службы проверки вообще не приступали к рассмотрению пакета документов в течение 5 рабочих дней?
2. По пояснениям сотрудников центра ипотечного кредитования дополнительные запросы — + 1 или 2 дня к окончательному решению со стороны Банка. Прошло 2 дня — статус заявки не изменился, она по-прежнему на рассмотрении у андеррайтеров.
3. Когда будет окончательное решение?
Данная ситуация с несоблюдением сроков рассмотрения со стороны Банка привела к тому, что продавец заинтересован продать квартиру и желающих приобрести много, сколько нас будут ждать — непонятно. Мы вынуждены нести дополнительные непредвиденные траты на аренду жилья. И нет ясности ни со сроками, ни с ожидаемым решением. Если продавец реализует квартиру другим покупателям, то деньги на оценку объекта и расширенную юридическую проверку потрачены будут впустую.
Примечание:
Замечаний к сотрудникам центра ипотечного кредитования нет, всегда на связи, отвечают на все вопросы и дают ценные советы. Но ситуация сейчас им не подконтрольна к сожалению.
Прошу прояснить ситуацию с андеррайтерами и предоставить разъяснение с указанием конкретных сроков, которые будут соблюдены.
Добрый день!
19.04.2019 деньги зачислены на ваш счёт.
С учетом проведенного анализа документов и проверки персональных данных потенциального заемщика банк вправе изменить запрашиваемые параметры кредитной сделки (сумму, срок кредита), а также запросить дополнительные документы.
Срок рассмотрения заявления на получение кредита может занять больше установленного времени, это связано с необходимостью дополнительной проверки.
От лица банка я приношу вам извинения за достаыленные неудобства.
Буду признательна, если вы оставите отзыв о решении вашего вопроса в разделе Народный рейтинг: https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/ Это поможет другим пользователям сайта увидеть результаты работы банка.
Спасибо.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью