Список вопросов
Ответ дан

-- Отправлено из мобильной Яндекс.Почты 06.05.2019, 21:19, "Вера Костина"...

06.05.2019 22:56
13

-
Отправлено из мобильной Яндекс.Почты

06.05.2019, 21:19, «Вера Костина»:


-
Отправлено из мобильной Яндекс.Почты

---- Пересылаемое сообщение ----
06.05.2019, 21:18, «Ирина Костина»:
Добрый день! с 22.08.2015 я являюсь клиентов вашего банка. 22.08.2015 в вашем банке (на тот момент он был еще «Лето банк»), мне одобрили потребительский кредит на сумму 82800, 00 рублей с ежемесячным платежом 5321 руб. (договор № 14726789) 17.03.2016 года я в телефонном режиме по своему договору подключила услугу «Уменьшаю платеж». Во время телефонного разговора мне не предоставили мой обновленный график платежей, при этом не приглашая в отделение банка. При этом сотрудники обязаны были пригласить меня в банк для получения нового графика платежей, заверенного мною!С 17.03.16 года и по настоящее время я платила ежемесячно сумму в размере 2680.В данный момент, а значит по факту на 06.05.2019 в моем графике по сумме ежемесячного платежа нет никаких изменений, по графику мой платеж составляет 5300—5900 рублей. С 2015 года в моем графике платежей нет никаких изменений, а значит у меня практически каждый месяц просроченный платеж. С первого моего просроченного платежа я абсолютно не была оповещена о данной просрочке. Ваши сотрудники по горячей линии вводили в заблуждение каждый месяц, т. к. я прежде чем оплатить сумму ежемесячного платежа я звонила на горячую линию Вашего банка и узнавала сумму для погашения ежемесячного платежа. Ни один из сотрудников не сообщил мне о том,что у меня на протяжении такого периода времени,а точнее с 2015 года, были просроченные платежи. Если бы ваши сотрудники сообщили об этом, просроченный платеж был бы в этот момент сразу же погашен. Никаких сообщений, никаких звонков в течении каждого месяца от ваших сотрудников не было. Ваша горячая линия работает некорректно и вводит в заблуждение. В январе 2019 года, заходя в мобильное приложение вашего банка я обратила внимание на то, что мой ежемесячный последний платеж для полного погашения кредита должен быть в июне 2019 года. В итоге со всеми просроченными платежами, с некорректным графиком моих платежей, с некорректной комиссией, сумма моего потребительского кредита с 82000 руб. выросла до 220000 руб. С данной суммой я категорически не согласна и требую перерасчет.
Далее, ежемесячно незаконно списывают по 500 рублей за смс!!! Об этом я узнала только неделю назад,так как мне только сейчас об этом сказал сотрудник банка.Данную услугу я не подключала, надлежащим образом информирована о ней не была,ни один из ваших сотрудников с 2015 года мне не сообщил о данной услуге. Да, были просроченные платежи, но сумма платежа вносилась такая, какую называли ваши сотрудники, про сумму в размере «500 руб», про вашу услугу не было не единого слова. Напротив пункта в договоре уже стоит пропечатанная галочка!На каком основании услуга подключается автоматически?.22.08.15 я абсолютно никак не была проинформирована вашим сотрудником о данной услуге. Таким образом, услуга мне навязана, подключена автоматически, без моего согласия. Списание комиссии за услугу «Кредитное информирование» необоснованно, противоречит действующему законодательству.Ст. 10 Закона № 353-ФЗ устанавливает обязанность кредитора предоставлять заемщику информацию о размере текущей задолженности заемщика перед кредитором по договору потребительского кредита (займа), даты и размеры произведенных и предстоящих платежей заемщика по договору потребительского кредита (займа) (или обеспечить заемщику доступ к указанным сведениям).
Согласно ч. 4 указанной статьи, информация о наличии просроченной задолженности по договору потребительского кредита (займа) направляется заемщику бесплатно способом и в срок, которые предусмотрены договором потребительского кредита (займа), но не позднее семи дней с даты возникновения просроченной задолженности.
В силу ст. 34 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», кредитная организация обязана предпринять все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности.
В соответствии с ч. 19 ст. 5 Закона о потребительском кредите, не допускается взимание кредитором вознаграждения за исполнение обязанностей, возложенных на него нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также за услуги, оказывая которые кредитор действует исключительно в собственных интересах, и, в результате предоставления которых, не создается отдельное имущественное благо для заемщика.
Предоставление же информации о задолженности, в том числе, и просроченной, по договору потребительского кредита относится как раз к тем действиям, которые банк совершает именно в собственных интересах, и обязан совершать по закону.
При этом информирование меня о состоянии просроченной задолженности никакого самостоятельного блага для меня, как для потребителя, не создает. Таким образом, услуга «Кредитное информирование» должна предоставляться банком бесплатно, ведь именно банк заинтересован в надлежащем исполнении любого договора потребительского кредита, к тому же на банке в силу закона лежит обязанность по принятию мер по возврату просроченной задолженности.

В соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» РФ условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Запрещается обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг.
Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

В связи с изложенным, прошу в течении 10 дней разобраться в данных ситуациях.
Требую:
-возврата на мой счет удержанных денежных средств за услугу «Кредитное информирование», также требую пересмотреть мой график платежей, пересчитав проценты,ежемесячный платеж и сумму переплаты по кредиту;
— Исключить условие о взимании комиссии за услуги «Кредитное информирование» из условий моего кредитного договора;
-предоставить письменный ответ на претензию
В случае получения отказа в добровольном удовлетворении моих требований или при неполучении ответа на настоящую претензию в установленный срок я буду вынуждена обратиться в суд за защитой нарушенных прав.

Здравствуйте. Ответ будет предоставлен по результатам проверки, проводимой в рамках Вашего отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10260604/ в Народном рейтинге.

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Как отключить Дебетовую карту "Мир" от Программы лояльности "Мультибонус"
Почта Банк

Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью

Пушкинская карта
Почта Банк

Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью

Может ли банк дать кредит под залог квартиры, с плохой кредитной историе
Почта Банк

Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью

Я по поводу своего вопроса
Почта Банк

Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Гарантированная ставка
Почта Банк

Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Списание средств от cred arhangelsk Списание средств

На мою карту приходят уведомления о списании средств от cred arhangelsk, пытаются списать по 199 рублей уже 3 раза... Читать полностью

Как посмотреть свои отзывы
Альфа-Банк

Здравствуйте я оставила два отзыва на сайте, хочу посмотреть... Как я могу это сделать, указывала эл. Адрес и телеф... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Юкки обманул по мне.

Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью

Здравствуйте. Вы можете поставить запрет на онлайн оформление кредитов?

Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью

Расчет начисленных процентов

Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью

Автокредит и карта Халва
Совкомбанк

Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью

15.11.2024 О банке
Отмечают, что «Дан ответ» но, проблему не решают.
Т-Банк

Отправила  Читать полностью

Прошу проверить от 08.10.2024

Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью

отказ Альфастрахования от выплат по КАСКО

Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью

Акция "Приведи друга"
Т-Банк

Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью

15.11.2024 Другое