-
Отправлено из мобильной Яндекс.Почты
06.05.2019, 21:19, «Вера Костина»:
-
Отправлено из мобильной Яндекс.Почты
---- Пересылаемое сообщение ----
06.05.2019, 21:18, «Ирина Костина»:
Добрый день! с 22.08.2015 я являюсь клиентов вашего банка. 22.08.2015 в вашем банке (на тот момент он был еще «Лето банк»), мне одобрили потребительский кредит на сумму 82800, 00 рублей с ежемесячным платежом 5321 руб. (договор № 14726789) 17.03.2016 года я в телефонном режиме по своему договору подключила услугу «Уменьшаю платеж». Во время телефонного разговора мне не предоставили мой обновленный график платежей, при этом не приглашая в отделение банка. При этом сотрудники обязаны были пригласить меня в банк для получения нового графика платежей, заверенного мною!С 17.03.16 года и по настоящее время я платила ежемесячно сумму в размере 2680.В данный момент, а значит по факту на 06.05.2019 в моем графике по сумме ежемесячного платежа нет никаких изменений, по графику мой платеж составляет 5300—5900 рублей. С 2015 года в моем графике платежей нет никаких изменений, а значит у меня практически каждый месяц просроченный платеж. С первого моего просроченного платежа я абсолютно не была оповещена о данной просрочке. Ваши сотрудники по горячей линии вводили в заблуждение каждый месяц, т. к. я прежде чем оплатить сумму ежемесячного платежа я звонила на горячую линию Вашего банка и узнавала сумму для погашения ежемесячного платежа. Ни один из сотрудников не сообщил мне о том,что у меня на протяжении такого периода времени,а точнее с 2015 года, были просроченные платежи. Если бы ваши сотрудники сообщили об этом, просроченный платеж был бы в этот момент сразу же погашен. Никаких сообщений, никаких звонков в течении каждого месяца от ваших сотрудников не было. Ваша горячая линия работает некорректно и вводит в заблуждение. В январе 2019 года, заходя в мобильное приложение вашего банка я обратила внимание на то, что мой ежемесячный последний платеж для полного погашения кредита должен быть в июне 2019 года. В итоге со всеми просроченными платежами, с некорректным графиком моих платежей, с некорректной комиссией, сумма моего потребительского кредита с 82000 руб. выросла до 220000 руб. С данной суммой я категорически не согласна и требую перерасчет.
Далее, ежемесячно незаконно списывают по 500 рублей за смс!!! Об этом я узнала только неделю назад,так как мне только сейчас об этом сказал сотрудник банка.Данную услугу я не подключала, надлежащим образом информирована о ней не была,ни один из ваших сотрудников с 2015 года мне не сообщил о данной услуге. Да, были просроченные платежи, но сумма платежа вносилась такая, какую называли ваши сотрудники, про сумму в размере «500 руб», про вашу услугу не было не единого слова. Напротив пункта в договоре уже стоит пропечатанная галочка!На каком основании услуга подключается автоматически?.22.08.15 я абсолютно никак не была проинформирована вашим сотрудником о данной услуге. Таким образом, услуга мне навязана, подключена автоматически, без моего согласия. Списание комиссии за услугу «Кредитное информирование» необоснованно, противоречит действующему законодательству.Ст. 10 Закона № 353-ФЗ устанавливает обязанность кредитора предоставлять заемщику информацию о размере текущей задолженности заемщика перед кредитором по договору потребительского кредита (займа), даты и размеры произведенных и предстоящих платежей заемщика по договору потребительского кредита (займа) (или обеспечить заемщику доступ к указанным сведениям).
Согласно ч. 4 указанной статьи, информация о наличии просроченной задолженности по договору потребительского кредита (займа) направляется заемщику бесплатно способом и в срок, которые предусмотрены договором потребительского кредита (займа), но не позднее семи дней с даты возникновения просроченной задолженности.
В силу ст. 34 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», кредитная организация обязана предпринять все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности.
В соответствии с ч. 19 ст. 5 Закона о потребительском кредите, не допускается взимание кредитором вознаграждения за исполнение обязанностей, возложенных на него нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также за услуги, оказывая которые кредитор действует исключительно в собственных интересах, и, в результате предоставления которых, не создается отдельное имущественное благо для заемщика.
Предоставление же информации о задолженности, в том числе, и просроченной, по договору потребительского кредита относится как раз к тем действиям, которые банк совершает именно в собственных интересах, и обязан совершать по закону.
При этом информирование меня о состоянии просроченной задолженности никакого самостоятельного блага для меня, как для потребителя, не создает. Таким образом, услуга «Кредитное информирование» должна предоставляться банком бесплатно, ведь именно банк заинтересован в надлежащем исполнении любого договора потребительского кредита, к тому же на банке в силу закона лежит обязанность по принятию мер по возврату просроченной задолженности.
В соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» РФ условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Запрещается обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг.
Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
В связи с изложенным, прошу в течении 10 дней разобраться в данных ситуациях.
Требую:
-возврата на мой счет удержанных денежных средств за услугу «Кредитное информирование», также требую пересмотреть мой график платежей, пересчитав проценты,ежемесячный платеж и сумму переплаты по кредиту;
— Исключить условие о взимании комиссии за услуги «Кредитное информирование» из условий моего кредитного договора;
-предоставить письменный ответ на претензию
В случае получения отказа в добровольном удовлетворении моих требований или при неполучении ответа на настоящую претензию в установленный срок я буду вынуждена обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
Здравствуйте. Ответ будет предоставлен по результатам проверки, проводимой в рамках Вашего отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10260604/ в Народном рейтинге.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
23/12 наступила дата списания платежа по автокредиту, я внесла 60000 из них я планировала 8092,36 погасить досрочно... Читать полностью
Здравствуйте. Я захожу по номеру телефона в мобильный банк онлайн, дальше меня перенаправляют на указание передачи... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью
Даты указаны Подробности расписаны Скриншоты прикреплены Скриншоты Подробности пПодробности Читать полностью
НННаписать хочу написать отзыв Обанке чтобы получить 1000рна счёт Раубе Игорь Станиславович Читать полностью
Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 4 недели, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Сегодня пришла на ИП крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки перевода п... Читать полностью