Добрый день. Прошу разораться в моей ситуации.
Вопрос возник по предоставлению полиса страхования недвижимости и полиса страхования жизни и здоровья за период с июня 2018 по июнь 2019 года.
Во-первых, оба полиса я оформила и отправила по электронной почте (по адресу, который получила в СМС mkf@sberbank.ru) в срок. О чем получила уведомление, что документы поступили и рассматриваются. В случае ошибки меня известят. Действительно, 14.05 2018 года, меня известили о том, что:
«Ваши документы не приняты к исполнению, в связи с тем, что страховая сумма, указанная в страховом полисе, меньше остатка ссудной задолженности по кредиту.
Для устранения данного замечания, Вам необходимо обратиться в страховую компанию для заключения Дополнительного соглашения в части страховой суммы или обратиться в Отделение Сбербанка для снижения остатка ссудной задолженности (досрочного погашения) до страховой суммы. После внесения изменений, направьте полный пакет документов (страховой полис, дополнительное соглашение и квитанцию об оплате) в высоком (доступном для чтения) качестве на технологический почтовый ящик mkf@sberbank.ru. или в Отделение Сбербанка.»
Как такое могла случиться? Эту справку мне выдавал сотрудник отделения Сбербанка.
Я оформила в страховой компании доп. соглашение к договору, доплатила необходимую сумму и отправила документы вновь 23 июня 2018 года. Мне опять пришло уведомление, что документы приняты и если будут неточности, то мне сообщат. Далее никаких уведомлений не поступало.
Я поняла, что все документы приняты. Поскольку процентная ставка не была увеличена, и неустойка не начислялась.
А далее начинается сплошная игра:
1. До майских праздников (за 1 месяц о истечения срока действия полисов) мне поступает звонок о том, что необходимо продлить полис. Он, действительно, у меня заканчивается 06.06.2019. Я благодарю за напоминание и сообщаю, что оформлять договор буду в той же компании, что и прежде.
2. Неожиданно, 10.05. 2019 года я обнаруживаю, что с меня начали списывать 411 руб 25 коп. При этом никаких СМС оповещений о списании средств или о том, что мне начислена неустойка, я не получала.
Звоню уточнить, что произошло. Специалист мне сообщает, что никакого договора в базе данных нет.
3. Возникает вопрос, откуда тогда известна дата продления договора? Этот вопрос специалист отказывается комментировать, но просит меня выслать уже через приложение «ДомКлик» документы повторно и составить обращение (Обращение № 190511-0559-200700 от 11.05.2019).
Я отправляю еще раз документы 12 мая 2019 года и получаю уведомление, что они приняты.
4. Далее 15 мая 2018 года мне звонит специалист Сбербанка и говорит, что все документы оформлены 2019 годом. Но там черным по белому стоит дата 2018 год. И просит еще раз выслать документы, но уже на электронный адрес orp@sberbank.ru.
5. Я вновь отправляю документы.
6. Объясните, пожалуйста, что происходит? И когда мне вернут все списанные деньги за период с 10 по 13 мая 2019 г? Ведь полисы я оформляла и предоставляла в срок.
Всегда считала, что Сбербанк — серьезная структура и такие вещи не возможны. Но последние 2 неделе я нахожусь в ситуации постоянного стресса, поскольку считаю, что документы все должны оформляться в срок, и тщательно за этим слежу.
Очень прошу, разберитесь и сделайте все, чтобы подобные ситуации больше не повторялись, а то создается впечатление, что меня таким образом вынуждают заключать договор исключительно с ООО СК «Сбербанк страхование», а не иной страховой компанией. А это уже нарушение моих прав и другая история (незаконное навязывание услуг).
Добрый день!
Мы с коллегами провели проверку по вашему вопросу, неустойка аннулирована, списанные деньги возвращены на ваш счет. Приношу извинения за доставленные неудобства. Буду признательна, если вы оставите отзыв о решении вашего вопроса в разделе Народный рейтинг: https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/ Это поможет другим пользователям сайта увидеть результаты работы банка. Спасибо.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера 27.02.2025 с моего сбервклада списали деньги судебные приставы в сумме 5254,08 руб. По условиям... Читать полностью
Я сегодня захожу в приложение сбербанк, хочу отправить деньги маме и вижу что на моей карте стоит ограничение.Там н... Читать полностью
Оформили ипотеку в апреле 2024 года на 30 лет с платежом 28715р., все свои обязательства по погашению выполняли. В... Читать полностью
У меня стоит ограничение на карте .Чем это связано. Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали дебетовскую и кредитную карту. Банк не оповестил о блокировке, ни звонком, ни смс. П... Читать полностью
Доброго времени суток, вопрос про ПДС. Подскажите пожалуйста если я оформлю программу ПДС на 15 лет ,в каждый год б... Читать полностью
Пожалуйста проверьте. Читать полностью
Здравствуйте. Вчера 27.02.2025 с моего сбервклада списали деньги судебные приставы в сумме 5254,08 руб. По условиям... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали дебетовскую и кредитную карту. Банк не оповестил о блокировке, ни звонком, ни смс. П... Читать полностью
Доброго времени суток, вопрос про ПДС. Подскажите пожалуйста если я оформлю программу ПДС на 15 лет ,в каждый год б... Читать полностью
Добрый вечер, у меня с карты списывают деньги 499 рублей, как вообще мои данные узнались, почему стали снимать дене... Читать полностью
Почему я не могу не перевыпустить не оформить новую карту. Что я сделал? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали личный кабинет по 115ФЗ. Нахожусь за границей, прийти в офис возможности нет. Банк оста... Читать полностью
Добрый день. Я Михаил. Как разблокировать карту МИР? Читать полностью
Здравствуйте. Я, как работодатель , произвожу переводы заработка своим работникам общим реестром. Имеются работники... Читать полностью
Добрый вечер! Я являюсь клиентом вашего банка. 14.02.2025г. мне перестали поступать переводы, по причине блокиров... Читать полностью
Этот телефон доступен. Но Трубку возьмет моя мама, так как я нахожусь заграницей! у нее есть доверенность на мое им... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью
Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту... Читать полностью
Добрый день!Прошу уточнить, действует ли полис для иностранного гражданина (вписан в полис), временно проживающего... Читать полностью