Добрый день. Прошу разораться в моей ситуации.
Вопрос возник по предоставлению полиса страхования недвижимости и полиса страхования жизни и здоровья за период с июня 2018 по июнь 2019 года.
Во-первых, оба полиса я оформила и отправила по электронной почте (по адресу, который получила в СМС mkf@sberbank.ru) в срок. О чем получила уведомление, что документы поступили и рассматриваются. В случае ошибки меня известят. Действительно, 14.05 2018 года, меня известили о том, что:
«Ваши документы не приняты к исполнению, в связи с тем, что страховая сумма, указанная в страховом полисе, меньше остатка ссудной задолженности по кредиту.
Для устранения данного замечания, Вам необходимо обратиться в страховую компанию для заключения Дополнительного соглашения в части страховой суммы или обратиться в Отделение Сбербанка для снижения остатка ссудной задолженности (досрочного погашения) до страховой суммы. После внесения изменений, направьте полный пакет документов (страховой полис, дополнительное соглашение и квитанцию об оплате) в высоком (доступном для чтения) качестве на технологический почтовый ящик mkf@sberbank.ru. или в Отделение Сбербанка.»
Как такое могла случиться? Эту справку мне выдавал сотрудник отделения Сбербанка.
Я оформила в страховой компании доп. соглашение к договору, доплатила необходимую сумму и отправила документы вновь 23 июня 2018 года. Мне опять пришло уведомление, что документы приняты и если будут неточности, то мне сообщат. Далее никаких уведомлений не поступало.
Я поняла, что все документы приняты. Поскольку процентная ставка не была увеличена, и неустойка не начислялась.
А далее начинается сплошная игра:
1. До майских праздников (за 1 месяц о истечения срока действия полисов) мне поступает звонок о том, что необходимо продлить полис. Он, действительно, у меня заканчивается 06.06.2019. Я благодарю за напоминание и сообщаю, что оформлять договор буду в той же компании, что и прежде.
2. Неожиданно, 10.05. 2019 года я обнаруживаю, что с меня начали списывать 411 руб 25 коп. При этом никаких СМС оповещений о списании средств или о том, что мне начислена неустойка, я не получала.
Звоню уточнить, что произошло. Специалист мне сообщает, что никакого договора в базе данных нет.
3. Возникает вопрос, откуда тогда известна дата продления договора? Этот вопрос специалист отказывается комментировать, но просит меня выслать уже через приложение «ДомКлик» документы повторно и составить обращение (Обращение № 190511-0559-200700 от 11.05.2019).
Я отправляю еще раз документы 12 мая 2019 года и получаю уведомление, что они приняты.
4. Далее 15 мая 2018 года мне звонит специалист Сбербанка и говорит, что все документы оформлены 2019 годом. Но там черным по белому стоит дата 2018 год. И просит еще раз выслать документы, но уже на электронный адрес orp@sberbank.ru.
5. Я вновь отправляю документы.
6. Объясните, пожалуйста, что происходит? И когда мне вернут все списанные деньги за период с 10 по 13 мая 2019 г? Ведь полисы я оформляла и предоставляла в срок.
Всегда считала, что Сбербанк — серьезная структура и такие вещи не возможны. Но последние 2 неделе я нахожусь в ситуации постоянного стресса, поскольку считаю, что документы все должны оформляться в срок, и тщательно за этим слежу.
Очень прошу, разберитесь и сделайте все, чтобы подобные ситуации больше не повторялись, а то создается впечатление, что меня таким образом вынуждают заключать договор исключительно с ООО СК «Сбербанк страхование», а не иной страховой компанией. А это уже нарушение моих прав и другая история (незаконное навязывание услуг).
Добрый день!
Мы с коллегами провели проверку по вашему вопросу, неустойка аннулирована, списанные деньги возвращены на ваш счет. Приношу извинения за доставленные неудобства. Буду признательна, если вы оставите отзыв о решении вашего вопроса в разделе Народный рейтинг: https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/ Это поможет другим пользователям сайта увидеть результаты работы банка. Спасибо.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаБлагодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту и нет возможности перевыпуска после звонка в банк оператор ответил что заблоки... Читать полностью
Полное отсутствие уважение клиентам Сбербанк ПАО ни когда не заказвайте карту сбербанк без обяснения причин блокиру... Читать полностью
Здравствуйте. Могут ли граждане республики Узбекистан открыть счёт в банке дистанционно или по доверенности на трет... Читать полностью
28 января 2025 года я обнаружил, что моя банковская карта в личном кабинете была заблокирована, включая счет. На го... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Проблема решена.Спасибо большое за содействие! Читать полностью
Здравствуйте! Отправил вам ещё раз пояснение о переводах неизвестными лицами. Читать полностью
я не оформляла подписку и не давала согласие но при этом списали 249 рублей Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Уважаемый Сбербанк, проконсультируйте пожалуйста, почему исполнительный лист переданный еще 06.03.2025 так и не исп... Читать полностью
Списывает ли за доп услуги банка, например подписки, с кредитных карт? Насколько это правомерно? Не нарушен ли здес... Читать полностью
Здравствуйте! Да, те деньги вернули, спасибо, а сегодня опять списали вторую часть зрплаты 12774,63. Что нужно сд... Читать полностью
Добрый день.04.03.2025 был сдан в банк исполнительный лист ФС 046588698Согласно ч. 5 ст. 70 Федерального закона от... Читать полностью
Снова задаю вопрос по вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/722334/Куда мне нужно предос... Читать полностью
В декабре из-за просрочки по кредиту, заблокировали в банке полностью, т.е. мне недоступна даже функция пополнения... Читать полностью
Мария Александрова, огромное спасибо за оперативность и решение моего вопроса!Обращение написала вечером, уже следу... Читать полностью
Ни одного ответа на вопрос получено к сожалению не было. Как получить деньги? Почему за 8 месяцев этого не удалось... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью