Здравствуйте.
Вынужден опять обращаться к Вам за помощью в преодолении возможной некорректной работы программного обеспечения банка Восточный.
В ответ на описание ситуации об отключении страховки, навязанной мне при получении кредитной карты «восторг» (задавал здесь этот же вопрос 15.05.2019) со мной связалась представитель банка Наталья и сказала, что страховку мне отключат, о чем придет смс сообщение.
Смс сообщение об отключении страховки мне не пришло…, и я решил повторно съездить в офис банка и написать еще одно заявление на отключение страховки.
Заявление я написал сегодня (17.05.2019) в офисе банка на пр. Андропова (м. «Коломенская»), его приняла менеджер по ОКР Кузнецова К. А., о чем поставила на заявлении отметку и написала номер обращения (19610044 или 19680044 — не очень разборчиво написана четвертая цифра).
Смс о принятия обращения в работу мне НЕ ПОСТУПИЛО, впрочем так же как и на первое заявление.
Через некоторое время при звонке на ГЛ банка мне сообщили, что обращения ни 19610044, ни 19680044 в системе НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО!
То есть ситуация повторяется также как и с первым заявлением на отключения страховки, тогда на ГЛ не могли найти обращение 19586536 от 15.05.2019.
Вопрос вот в чем — банк в нарушении законодательства РФ о периоде охлаждения сроком в 14 дней не хочет отключить навязанную мне страховку или это так криво работают алгоритмы в программном обеспечении банка?
Такое же письмо, с приложенными заявлениями от 15.05.2019 и от 17.05.2019 на отключение страховки отправил на kachestvu_da@express-bank.ru
Разберитесь пожалуйста уже наконец…, и отключите услугу страхования по кредитной карте «восторг» в период охлаждения, с уведомлением клиента, согласно указанию Банка России от 21.08.2017 № 4500-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»
Здравствуйте!
Сообщаю, что Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации. Программа страхования по Вашей кредитной карте отменена.
При наличии новых вопросов Вы всегда можете обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту в озонбанке,на другой счёт деньги не могу вывести так как закрыты все счета Банком... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
При заполнении упрощённого вычета система ВТБ или сотрудник ошибочно в поле сумма внесённых средств на ИИС подлежащ... Читать полностью
Благодарю за ответ! К сожалению я не помню, какой именно способ платежа использовался при заключении договора. ссы... Читать полностью
17.04.2025г пополняли озон карту через банкомат Сбербанка. Деньги банкомат забрал (600 000 рублей),на экране появил... Читать полностью
Мне мы очень хотелось чтобы меня разблокировать, я больше не буду совершать ошибок (. Хочу пользоваться Сбербанк да... Читать полностью
как удалить записи из истории операций на карте в приложении сбербанк онлайн на мобильном? ВАШ ОТВЕТ НЕ ПОМОГВы пис... Читать полностью
Скажите пожалуйст, где я получу ответ? И дошло ли до вас мое письмо с моими данными? Читать полностью