Добрый день! Когда вы решите мой вопрос! Это уже перешло все границы!!! Вы руководитель может быть вы разберетесь со своими службами.
Мною был оставлен данный отзыв о моей проблеме: В 2018 году я обратилась в отделение с целью блокировки карты и закрытии счета. Обращение было по адресу: г. Челябинск ул. Кирова 161. Сотрудница банка, сказала написать заявление и что в течении 3-х дней счет закроют. Пластик конечно был не нужен и его разрезали на месте. На счете был остаток в 0.51 коп. Его должны были перевести на другой счет т. к. данный банк не закрывает счета с положительным балансом. В итоге счет не закрыли, а написали что сумма комиссии меньше чем сумма на счете.
Я не претендую на эти 0,51 коп. Мне нужно просто закрыть счет. В итоге были звонки на горячую линию, но никто вопрос так решить не смог. 17.05.2019 я повторно обращаюсь в отделение банка с целью закрытия счета по адресу Комсомольский проспект 61. Там специалист говорит, что нужно на счет положить еще 50 рублей и тогда деньги можно будет перевести на телефон и закрыть счет. По номеру счета я вношу 50 рублей, но телефон оплатить нельзя т. к. банк залакировал систему для перевода денег т. е. мобильный банк. Я пишу заявление на разблокировку мобильного банка. Но никаких действий со стороны банка не последовало.
23.05.2019 повторно приехав в офис мне говорят, что нужно переписать заявление и сразу написать на закрытие счета. Что я и делаю. 24.05.2019 приходит сообщение что распоряжение на перевод не принято, т. к. сумма комиссии не прописана. У меня вопрос: вы издеваетесь. Почему подразделения банка не могут сообщаться между собой? Каждый раз куча не понятных отговорок. После данного сообщения был 101 звонок на горячую линию, где сказали что обращение составлено и они перезвонят. Но что то я очень в этом сомневаюсь.
Если руководство Почта Банка так и не закроют счет, буду подавать жалобы в ЦБ и дальше. Помимо этого одно посещение офиса на Комсомольском проспекте занимает порядка 1,5—2 часов там постоянные очереди. В итоге я теряю свое время, а вопрос так и не решается.
На данный отзыв я получила ответ от вашей клиентской службы, что да была ошибка сотрудников банка и т. д. Но вот что получается:
Я была у вас 25.05 писала заявление которое как всегда было зарегистрировано и пришел очередной ответ что сумма комиссии не проставлена, 27.05 пришла потратила время написала за этот месяц уже 3 заявление и распоряжение. При чем 27.05 я писала все под диктовку вашего сотрудника на горячей линии которая диктовала мне все, при этом находясь в вашем офисе на Комсомольском проспекте. Все написала, сотрудницы проверили, отправили. Мне пришло сообщение что заявка принята и ваш сотрудник Виктория написали в отзыве что вопрос будет решен и он поставлен на приоритет, НО 28.05 приходит сообщение о том, что заявление под номером 1375927 не исполнено т. к. Заявление не по форме банка. У меня вопрос, это как называется???? ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ. Вы еще пишите чтобы я рассмотрела возможность изменить вам оценку?
Вот теперь объясните мне что нужно сделать и какое заявление еще написать чтобы с вами расстаться, и больше не являться вашим клиентом. На горячей линии никто ничего не знает. Кто у вас отвечает на заявления, они куда смотрят. Если бланк выдает сотрудник вашего банка, он фирменный с прописанными данными. Что значит заполнен не по форме банка????
Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос предоставлен в комментариях к Вашему отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10265069/ в Народном рейтинге.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью