Добрый день, в третий раз уже.
Ранее я уже размещала свою ситуацию на данном ресурсе, но она так и не была банком решена.
https://www.banki.ru/services/question…d=10936532
https://www.banki.ru/services/question…d=10950047
прошу в ответе не ссылаться на эти вопросы, а решение дать в данном вопросе.
Ситуация не изменилась.
Банку были оплачены проценты ВСЕ за ВЕСЬ срок кредитования. Банк предоставил соответствующую информацию с подтверждением, что на сегодня я оплачиваю уже саму сумму кредита.
На мои многочисленные заявления и претензии Банк так и не отреагировал, более того ответ банка следующий: «Ваше ранее поданное заявление не известно где и нами не рассматривалось (хотя копия с отметкой банка о принятии у меня есть), вам необходимо вновь подать заявление и тогда оно будет рассмотрено».
Вы серьезно?
коротко:
— Банк отказывает заемщику в его законном праве (читайте ГК и прочие законы, а также многочисленную судебную практику).
— При заявлении о досрочном погашении Банк не предоставляет перерасчёт суммы долга с учётом (за минусом) процентов которые уплачены за период после предполагаемой даты погашения.
— банк своими действиями/бездействием вынуждает заемщика производить погашение кредита по графику, тем самым уменьшает сумму к зачету по процентам.
— Банк портит кредитную историю Заемщика.
— банк самовольно произвел увеличение срока кредитования (была договоренность об увеличении на 6 месяцев, но банк увеличил срок на 36 месяцев).
Банк знает, что заемщик даже если сейчас пойдет в суд должен будет производить платежи, т. к. банк автоматом выставляет просрочку в оплате и фиксирует это в кредитной истории. А это значит необходимо ещё раз идти в суд (после вынесения первого решения) с требованием к банку удалить внесённую им информацию. Только банк забывает, что по произволу испорченная кредитная история — это не моральный вред (он оценивается в 10 тыс), а вред нанесенный репутации истца в следствии нарушения Банком законодательства РФ, с многолетними последствиями в перспективе для заемщика.
Прошу дать, развернутый ответ.
Контактные данные были предоставлены банку в первоначальном обращении на данном ресурсе.
Здравствуйте. В соответствии с требованиями законодательства финансовая информация не может быть представлена на портале. Для регистрации обращения с целью проведения дополнительного расследования Вам необходимо обратиться в Клиентский центр, либо позвонить в Банк (8 800 550 07 70, звонок бесплатный)
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью