Однажды было интересно попробовать получить кредит в вашем банке. Обратился на горячую линию и ко мне отправили выездного специалиста. Он объяснил что условия кредит для всех индивидуальные и они придут на почту сразу после заполнения заявки на кредит(не договора а заявки). Далее я заполнял заявку, давал образец подписи, фотографировался, предоставлял образец речи. Как оказалось всё это я делал с целью получения кредита о условиях которого я даже не знал заранее. В итоге после ухода специалиста мне на почту пришел договор который я не заполнял, в места где необходима была моя подпись вставлен мой образец подписи без моего согласования. После того как я это узнал я сразу позвонил в банк и сообщил что ни чего не подписывал и выданная мне карта не нужна, что её необходимо заблокировать. Как оказалось ваш сотрудник без моего ведома оформил на меня ещё какую то страховку в которой я не нуждаюсь.
Сейчас мне поступают звонки из банка о наличии задолженности, а я ни какими вашеми продуктами добровольно не желал пользоваться и ни чего не подписывал.
Я требую прекращение данных фиктивных договор без уплаты каких либо неустоек, в противном случае мне придется обратиться в полицию по поводу фактов мошейничества.
Ваши действия нарушают уголовный кодекс и кодекс о защите прав потребителя.
Здравствуйте!
Примите искренние извинения от лица Банка, и от меня лично, за сложившеюся ситуацию.
Как мне стало известно, 17.06.2019 года Вы подали обращение по данному в вопросу в отделение Банка. На его основании, необходимые корректировки были произведены, задолженность отсутствует, кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Здравствуйте! Уже прошло больше месяца, почему мой отзыв не обработали? Читать полностью
До сих пор выясняете? Мне что сделать? Обратиться в банк? На горячую линию? куда обратиться,чтоб решили проблему ба... Читать полностью
Добрый день. 10.10.24 написал 2 отзыва об Альфа банке. 18.10.получен ответ от банка.До настоящего времени отзыв с п... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 27 ноября и с момента вашего ответа о том, что мне начислят бонусы прошло 17 рабочих или 25 ка... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: мой отзыв от 27.11.2024 не был зачтен и оценка не засчитана Администратором... Читать полностью
Как держать связь с банком если банк блокирует доступ к чату и горячей линии?Нахожусь на лечении. Читать полностью
Все начилось с того что мне прилетела блокировка 161фз, с какого фига, не знаю. Деньги не воровала и другими мошенн... Читать полностью
Добрый день. Отзыв со статусом "зачтено", но не видно даты. Альфа банк тоже не видит мой отзыв. В своём профиле я н... Читать полностью