Список вопросов
Ответ дан

Я являюсь клиентом Сбербанка порядка 20 лет, имею несколько дебетовых карт, остатки на них и...

26.07.2019 07:45
10
Сбербанк

Я являюсь клиентом Сбербанка порядка 20 лет, имею несколько дебетовых карт, остатки на них и лицевых счетах физ.лица.
25.07.2019 в 14:43 по Мск получаю смс о произведённом с одной из моих карт переводе в размере 2250,00 руб и списании комиссии за перевод в размере 22,50 руб. При этом, данный перевод я не осуществляла и вообще нахожусь за пределами РФ с разницей во времени 9 часов! Проверяю онлайн банк и в истории операций данной операции не нахожу, остаток средств на карте действительно уменьшен на сумму списания! Обращаюсь в банк через СБО (Сбербанк онлайн). Оказывается, что сумма списана в пользу некоей Елены Андреевны К., НО, опять же, я перевод не инициировала. Сотрудник банка блокирует мою карту, на остаток средств заблокированной карты оформляем заявку о переводе на другую дебетовую карту, похищенные средства предлагает истребовать через обращение в полицию (кстати, о том как заявить в надлежащие органы о хищении средств, находясь за пределами РФ, решения не предлагается, а к моменту планового моего возвращения на родину — октябрь 2019 вопрос будет уже неактуальным). При этом мой доступ в СБО сотрудник банка блокирует, регистрируем новый доступ по другой карте, но заблокированную я уже не имею возможности видеть. Смирившись с блокировкой одной из карт и решив продолжить разбирательства по возвращении я получаю вторую часть инцидента, а именно:
В 18:09 по МСК я получаю смс о том, что в мой СБО осуществлён вход! НО! Я не входила в систему! Захожу в систему в 18:10 (тут же получаю смс) и заявляю о том, что вход в 18:09 осуществлён не мной! Сотрудник банка, проверив отвечает: ЦИТАТА «смс о входе поступило с опозданием, можете его удалить». Но речь идёт о зафиксированном входе в систему, которого я не совершала, а не о времени отправления\получения смс! Продолжаю разбираться и обнаруживаю, что уже все мои карты заблокированы, а мне даются рекомендации: ЦИТАТА «обратитесь в Контактный центр для консультации. Карта **** заблокирована по причине того, что другой клиент видит эту карту у себя в личном кабинете». Т. е. в программном обеспечении банка сбой, а мои карты заблокированы, и, я нахожусь за границей без возможности пользоваться личными денежными средствами, ещё имея и факт хищения с карты! Продолжаю разбираться: связываюсь с Контактным центром. Сотрудница Маргарита в телефонном разговоре отвечает, что во избежании больших хищений с моих карт они все заблокированы, решение вопроса будет на днях (фиксированные сроки не указываются), что, по всей видимости, разблокировать карты не удастся, а только перевыпустить. На вопрос как решать ситуацию если я за пределами РФ, мне предлагается выдать карту моему представителю, для дальнейшей отправки (представителем) мне за границу. Второй предложенный вариант предусматривает снятие наличных моим представителем с моих счетов и отправления мне международными переводами! Возмутительно! Ни один, ни второй вариант неприемлемы!
Далее, рабочий день в России заканчивается и на все мои попытки расшевелить решение вопроса я получаю либо отписки, либо игнорирование. Не знаю сколько сотрудников в контактном центре, но за сегодня я пообщалась наверное более чем с 30-ю! Единственная конкретика о сроках, которой удалось добиться — это плановый срок рассмотрения 30.07.2019, но вопрос решается в приоритетном порядке…
Итак, резюмируя все вышеизложенное, имеем следующее:
1. Нахожусь за границей без доступа к собственным денежным средствам, заблокированным не по моей вине!
2. Заблокированные банком карты и, как следствие, отсутсвие возможности воспользоваться собственными средствами на лицевых счетах ФЛ лишают меня возможности производить необходимые оплаты, в первую очередь оплату необходимых медицинских услуг и госпиталя, а это уже повлечёт нанесение ущерба здоровью и моей платежной репутации!
3. Наблюдаю деликатное «пинание» разрешения инцидента со стороны банка!
4. Никаких прогнозов решения и попыток диалога со мной!
А теперь собственно вопрос: о каком клиентском сервисе, надежном партнёрстве и безопасности может идти речь, если банк вообще не интересует проблема клиента? Кто или что может разрешить в экстренном порядке инцидент? Председатель правления банка? ЦБ РФ? Прокуратура РФ? Центральное телевидение? Кто? Если клиент ее разрешить не может…

Добрый день!

Приношу вам искренние извинения за эту ситуацию. Мы восстановили на расходном лимите списанные средства и разблокировали карту.

Буду признательна, если вы оставите отзыв о решении вашего вопроса в разделе Народный рейтинг: https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/ Это поможет другим пользователям сайта увидеть результаты работы банка. Спасибо.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Заблокирована карта!
Сбербанк

Здраствуйте почему у меня заблокирована карта, утечка данных нету, доступ к третьим лицам нет Читать полностью

24.11.2024 Другое
Квартира была удалена из сделки
Сбербанк

Вопрос так и не был решен Читать полностью

24.11.2024 Другое
Как посмотреть список товаров в чеке
Сбербанк

Добрый день.Хотел в мобильном приложении сбербанка посмотреть состав чека (какие товары были куплены). Не нашел. И... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Мне не приходит код
Сбербанк

Я когда захожу в сберкидс у там значит вход зарегистрировать карту я захожу туда и там ввидите номер телефона я вби... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Банк заблокировал счет и карты
Сбербанк

Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью

24.11.2024 Другое
Заблокирована карта /нужна разблокировка
Сбербанк

Хорошо  Читать полностью

Заблокирована карта /нужна разблокировка
Сбербанк

Отправил Читать полностью

Заблокирована карта /нужна разблокировка
Сбербанк

Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью

Снятие обременения ,просьба помочь
Сбербанк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можно ускорить процесс снятия обременения .это очень важно,спасибо  Читать полностью

Заблокирован счет и карты по 115 статье
Сбербанк

Как зайти в сбербанк онлайн, если нет карты? Логин не знаю Читать полностью

Последние вопросы по теме
Заблокирована карта /нужна разблокировка
Сбербанк

Хорошо  Читать полностью

Заблокирована карта /нужна разблокировка
Сбербанк

Отправил Читать полностью

Заблокирована карта /нужна разблокировка
Сбербанк

Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью

Заблокирован счет и карты по 115 статье
Сбербанк

Как зайти в сбербанк онлайн, если нет карты? Логин не знаю Читать полностью

Разблокировка карты
Сбербанк

Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью

Затягивание возврата средств за "Домклик Плюс"
Сбербанк

08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью

Заблокирован счет и карты по 115 статье
Сбербанк

Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью

Как оплатить по СБП?
Сбербанк

Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью

Карту заблокировали по компрометации и банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,уже 2 месяца мучаюсь,всё равно банк ни в какую не идёт на встречу
Сбербанк

Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью

Наложили ограничение без причины, жду пока снимут уже полгода
Сбербанк

Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как поменять номер телефона в личном кабинете?
Т-Банк

да,спасибо большое,только у меня нет пластика карты чтоб зайти,как я могу узнать номер карты?(чтобы зайти в приложе... Читать полностью

24.11.2024 Другое
сведения о вкладе по состоянию на 24.11.2024
Совкомбанк

У меня был открыт вклад в хоум банкке, который должен действовать до августа 2025г. В связи с слиянием хоумбанка и... Читать полностью

Автокредит Одобрение
Альфа-Банк

Почему автокредит не одобрен Читать полностью

Заблокирована карта!
Сбербанк

Здраствуйте почему у меня заблокирована карта, утечка данных нету, доступ к третьим лицам нет Читать полностью

24.11.2024 Другое
Оплата Ингосстрах...

Не могу оплатить ОСАГО Ингосстрах через ваш сервис, хотя через иной сервис сравни ру могу, но у вас условия немного... Читать полностью

Отзывы об Альфа банке

Я написала два отзыва об Альфа банке и мне ответили, что не нашли меня в клиентах банка. Я отправила на почту банка... Читать полностью

Отзыв проверяется больше месяца

Не проверяется отзыв, не засчитывается отзыв про альфа банкВА Читать полностью

Блокировка карты и нарушение моих прав
Совкомбанк

" и несуразные вопросы придумывает ваш финмониторинг???У меня заблокировали карту ХАЛВА ссылаясь на фз 115.Банк при... Читать полностью

Что мне нужно сделать, чтобы мой отзыв зачли?

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859862/ Читать полностью

Блокировка приложения
Совкомбанк

Добрый день! Я, Самохина Анна Сергеевна (д.р 08.11.2002)12.11.2024 заблокировали карту и приложение в связи с сомни... Читать полностью