Добрый вечер. Подал сегодня (примерно в 13.40) отделение в г. Кандалакша Мурманской области заявление на оформление кредитной карты Хозяина. Заявленный лимит 250 тысяч рублей. Все документы: паспорт СНИЛС, 2-НДФЛ представил без замечаний со стороны работника банка.
Сегодня же в 17.34 мне поступил звонок с номера 8(81533) 34998 из отделения банка в г. Кандалакша с мотивированным отказом в оформлении кредитной карты Хозяина, в связи с тем, что по информации запрошенной в БКИ моя долговая нагрузка составляет порядка 30000 тысяч рублей в месяц.
Данный вывод ошибочен и не обоснован. В БКИ на странице № 5 в графе «действующие кредитные договоры» показана кредитная карта на 130000 рублей -задолженность 0, просроченная задолженность 0, а также персональный кредит на 926000 рублей, задолженность 81074, просроченная задолженность 0. Вывод сделан по странице выписки № 5, при этом на странице выписки № 10 видно, что размер ежемесячного платежа по персональному кредиту (926000 рублей) составляет 3723 рубля.
Таким образом за 4 часа с момента заведения заявки на кредитную карту представитель банка не внимательно посчитал мою долговую нагрузку и завысил ее с 3723 рубля в месяц до порядка 30000 рублей в месяц.
Прошу Вас оказать мне содействие и разрешить эту ситуацию.
С Уважением Андрей Натынчик 89118005530, andrei-natynchik@yandex.ru
Добрый день!
Решение о возможности выдачи кредита принимается Банком в соответствии с утвержденными правилами кредитования.
При рассмотрении вопроса о предоставлении кредита физическому лицу АО «Россельхозбанк», всесторонне взвешивает возможные риски (финансовые, социальные и др.), которые могут непосредственно повлиять на надлежащее исполнение заемщиком всех условий кредитного договора, помогая тем самым клиентам избежать принятия на себя чрезмерной долговой нагрузки. Это обеспечивает снижение рисков и, как следствие, возвратность заемных средств. Важно отметить, что при рассмотрении заявок частных клиентов на предоставление кредита проводится проверка данных, предоставленных заемщиками на предмет их полноты и достоверности, проверка благонадежности заемщика. Также проводится анализ кредитной истории заемщика, учитывается влияние факторов, обусловленных социально-экономическими характеристиками заемщика. Каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленной актуальной персональной и финансовой информации. Решение принимается на основании совокупности факторов, и принятие Банком документов не гарантирует принятие положительного решения.
Сожалеем, если по Вашему заявлению Банком принято отрицательное решение.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Добрый день. Сегодня в ленте новостей Banki.ru появилась информация о сельской ипотеке в Россельхозбанке, которая б... Читать полностью
Брал ипотеку под 4,6%, но по пункту договора 4.1.3 мне пояснили что как только...
Здравствуйте!Брал ипотеку под 4,6%, но по пункту договора 4.1.3 мне пояснили что как только сделка в мфц пройдёт то... Читать полностью
На 16.11.2020 г. назначена сделка. Накануне, 13.11.2020 г., уточнила возможность...
Добрый день!На 16.11.2020 г. назначена сделка. Накануне, 13.11.2020 г., уточнила возможность предост... Читать полностью
Правда, что при оформлении ипотеки, автоматически подаётся заявка на кредитную карту? В договоре я данного пункта н... Читать полностью
Здравствуйте! Муж подал заявку на ипотеку в сельской местности с погашением мат.кап.Банк сказал что вам 100% одобря... Читать полностью
Прошу разъяснить ситуацию, почему у меня отказываются принимают при заявке на...
Добрый день.Прошу разъяснить ситуацию, почему у меня отказываются принимают при заявке на ипотеку, справку 2ндфл +... Читать полностью
21 октября около 12 часов обратилась в офис Московского регионального филиала ЦРМБ...
Добрый день!21 октября около 12 часов обратилась в офис Московского регионального филиала ЦРМБ, расположенного по а... Читать полностью
Добрый день. Почему сотрудники Россельхозбанка не дают ответов на вопросы и не помогают своим клиентам в решении эт... Читать полностью
При подаче заявки на сельскую ипотеку принимается наш отчёт об оценке, банк потом не пересчитываеь свой с занижение... Читать полностью
Добрый день. Банк одобрил сельскую ипотеку. Обратились в администрацию города с заявлением о признании дома пригодн... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью