Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Наталья, просто ужасно! Не прошло и 2х недель как я пожалел, что открыл счет в...

11.09.2019 22:22
2

Добрый день!
Наталья, просто ужасно!
Не прошло и 2х недель как я пожалел, что открыл счет в вашем банке.
Выбор мой был сделан в вашу пользу на основании предложений вашего банка — 1) 7% на остаток по счету Моя Копилка; 2) снятие наличных через банкомат до 3х миллионов в месяц.(для премиальных карт).. по сути банк не ограничивает в этой опции; 3) заявлены нормальные условия по КЭШ БЭКУ 4) как бонус трансфер и бизнес зал в аэропорту…
28 августа я получил премиальную карту, в этот же день произвел транзакцию… как советовал сотрудник банка…, положил на Счёт приличную сумму…
И что в итоге…:
1) Уже через 3 дня я узнаю, что ставка по Моей Копилке с 7% меняется на 6,5%…
2) вечером, 8 сентября, через 10 дней работы с банком… узнаю у банкомата… что я не могу снять наличные, свои… т. к. у меня превышен лимит снятия наличных… напоминаю… банк предлагает для обладателей Премиальных карт аж до 3х миллионов в месяц… на сколько я был эмоционально на взрыве… когда мне в кол-центре сказали… что банк мне предоставил персональные условия о снятии наличных до 100 000 руб… как это так? Вам не кажется, что 3 миллиона несколько больше чем 100 000 руб. Что это за дичь и произвол? Вы вообще думаете о своих клиентах? А кол-центре мне предложили снять наличные через офис банка… с комиссией 500 руб. до 199 999 руб., а если 200 000 и более… комиссия 10%… вы сами понимаете? Это мои деньги… за 10% ГОДОВЫХ банки дают кредиты… а вы предоставляете возможность клиенту снять свои наличные с комиссией 10%…
3) по КЭШ БЭКУ пока тёмный лес… так как обновлений информации нет… ты не можешь увидеть сколько ты потратил и сколько тебе начислится … поясняют в кол-центре… что к 15му числу в месяце я увижу результаты за предыдущий месяц… сегодня 11 сентября… всё ещё у меня впереди… но есть, почему-то уверенность, что меня ждёт неприятный сюрприз
4) выполнив все условия в августе (произвел покупку и на счёте больше 1 млн) я так и не получил привилегии в сентябре… комментарии от кол-центра простые, но мне как клиенту не понятны… мне абсолютно без разницы… что у вас происходит внутри вашей компании, что операции произведенные после 25 числа не обновляются к началу следующего месяца… уважаемые… я конкретно выполнил условия банка и банк это понимает и видит, но ему что-то мешает чтобы включить мои транзакции в августе…напоминаю, банковскую карточку я получил 28 августа… ну в любом случае — не важно… примечательно, что летаю я не часто, 2—4 раза в год… планирую лететь в сентябре, привилегией воспользоваться не могу…

При всем при этом, банк издевательски предлагает сделать зарплатой счет моей карты.
Удивительные решения банка в отношении клиентов… не понятно, в чём выгода банка… но точно знаю, что я намериваюсь закрыть свой счет в банке и советую обходить его стороной.

Согласно рекламы банка Открытие по ТВ с Бастой — мы меняемся… к сожалению меняется (банк) очень быстро и не в пользу клиента.

Спасибо, если вы действительно изменитесь, но в пользу клиента.
Надеюсь на понимание.

Добрый день.

Ситуации упомянутые вами в пунктах 1), 2) и 4) связаны с тарифной политикой банка, нам очень жаль что это вас расстроило. Наши сборники тарифов регулярно подвергаются изменениям и мы постараемся учесть пожелания всех клиентов, для того что бы тарифы были понятней и не вызывали негатива. При возникновении вопросов по кешбеку с радостью вас проконсультируем.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отзывы не засчитаны.

1. Почему не засчитали мой отзыв? 2. Как его исправить, чтобы засчитали? (Технический путь - что и где нажимать для... Читать полностью

Подскажите, пожалуйста, карту с кэшбеком категории "маркетплейсы"

Кэшбек от банка Читать полностью

Внесение наличных на карту Альфа-Банка через мир пэй в банкомат сбербанка.
Сбербанк

В Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью

Почему Сбербанк списал детские пособия?
Сбербанк

Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью

Открытие счета в ВТБ Шанхай
ВТБ

Добрый день! Уважаемые сотрудники банка ВТБ! Уже как год мы подали документы на открытие счета, документы были полу... Читать полностью

не выводят деньги с заблокированной карты без явки в банк
Альфа-Банк

написал Читать полностью

Исправьте статус моего отзыва!!!

Отзыв на проверке уже более 2х месяцев! Администратор Банки. ру удалите отзыв!!!!!!!! Читать полностью

Блокировка счетов в Т Банке
Т-Банк

25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью

Промокод за осаго в озон

После оформления полиса ОСАГО, в личном кабинете банки.ру не появился промокод на озон. Как его получить? В разделе... Читать полностью

Навязали услугу страхования, при оформлении автокредита.
Совкомбанк

Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью