Добрый день.
16 июня 2019 я приехал в Почта банк, чтобы закрыть кредитную карту «элемент 120». Напиисал заявление на закрытие счета, сотрудник банка лично перевел денежные средства со счета на карту по его словам со всеми процентами и закрыл ее.
В дальнейшем никакой информации по данному счету не поступало.
26 августа 2019 мне позвонили из отдела просроченных задолженностей с требованием оплатить 1596 рублей. После моих объяснений, что кредитная карта закрыта, выяснилось, что счет не был закрыт,и хотя при визите в банк 16.06.19 сотрудник банка уверил меня, что все погашено и платить больше не нужно, платежи продолжали начисляться, хотя никаких уведомлений ни по телефону, ни в личном кабинете я не получал. Также на якобы образовавшуюся задолженность были начисленны штрафы. Вместе с сотрудником банка,я по телефону составил претензию 1565167, после чего поступило сообщение что в течении 6 дней претензия будет рассмотрена.
По истечении 6 дней поступила информация о продлении рассмотрения претензии.
Я неоднократно звонил в банк по поводу сроков ее рассмотрения, определенного ответа добиться не смог и ещё через неделю мне было сказано, что рассмотрение продлится 30 дней.
Все это время мне ежедневно поступали звонки из отдела задолженностей с требованиями немедленно оплатить эту задолженность, угрозами начисления дополнительных процентов и штрафов и передачи негативной информации в бюро кредитных историй. Звонки из банка начали поступать только 26го августа и продолжались до 9 сентября.
9 сентября мне поступил звонок от лиц, представившийся сотрудниками коллектораного агентства Кредит Экспресс Финанс, которые сказали что банк передал долг им. После моих объяснений про закрытие кредита и находящуюся на рассмотрении у банка претензию, мне было сказано, что мой номер снимут с дозвона.
Вместо этого звонки от коллекторов стали
поступать по 5—6 раз в день! Также коллекторы звонят моим родственникам, выставляют меня в негативном свете и требуют оплаты задолженности!
Не принимая во внимание рассмотрение претензии, обвиняют меня в отказе от оплаты, всячески давят и угрожают увеличением суммы платежа и различными ограничениями.
12 сентября,после очередного разговаривора с коллекторами и очередного объяснения ситуации, мне поступило сообщение:
«Запись разговора от 12.09.2019 об отказе оплатить долг перед ПАО Почта Банк, приобщена к материалам дела № 11539849677. ООО КЭФ,тел: 88007757641.»
Хотя я не отказывался платить долг, а объяснил что жду ответа банка по вопросу рассмотрения моей претензии.
Я добросовестный плательщик просрочку никогда не допускал, прошу разобраться данном вопросе.
Информацию по карте/договору прилагаю.
С Уважением.
Тимофеев Олег.
*Копия данного сообщения отправлена в Центральный Банк России.
*Копия данного сообщения отправлена в РосПотребНадзор РФ.
Здравствуйте. Обстоятельства расследуются в рамках указанного в вопросе обращения, рекомендую дождаться решения по результатам расследования. В ответственное подразделение направлен запрос о приоритетном рассмотрении обращения.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
справку о переводе приложил. Платеж был осуществлен с 26.12.24 в 16 44. Читать полностью
Здравствуйте. Прошу проверить в связи с чем не были зачтены два моих отзыва на Банки.ру https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Подаю онлайн заявку на рефинансирование кредита 200.000₽ На шаге два заполнил все данные не переходит на шаг 3 Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росбанка, но с первого января как я знаю его выкупает Т-банк в котором у меня ошиб... Читать полностью
Нет это не ответ на вопрос. Я говорю Вам о том что Вы намеренно накручиваете себе % задержками. Люди которые на дру... Читать полностью
Добрый вечер, я хотел бы опубликовать четыре отзыва о разных банках в одном календарном месяце, будут ли они все за... Читать полностью
По факту проверки и результату, как я поняла, должно быть уведомление. Уведомления не было. Какого-то запроса так... Читать полностью
Достаточно бесполезная система обратной связи в Сбербанке.... Читать полностью
Здравствуйте я иностранный гражданин могу ли взять или нет Читать полностью
Итак, в соответствии с ответом страховой компании, имеющееся заболевание ИБС у застрахованного не является страховы... Читать полностью