Добрый день.
16 июня 2019 я приехал в Почта банк, чтобы закрыть кредитную карту «элемент 120». Напиисал заявление на закрытие счета, сотрудник Почта банка лично перевел денежные средства со счета на карту по его словам со всеми процентами и закрыл ее.
В дальнейшем никакой информации по данному счету не поступало.
26 августа 2019 мне позвонили из отдела просроченных задолженностей с требованием оплатить 1596 рублей. После моих объяснений, что кредитная карта закрыта, выяснилось, что счет не был закрыт,и хотя при визите в банк 16.06.19 сотрудник Почта банка уверил меня, что все погашено и платить больше не нужно, платежи продолжали начисляться, хотя никаких уведомлений ни по телефону, ни в личном кабинете я не получал. Также на якобы образовавшуюся задолженность были начисленны штрафы. Вместе с сотрудником Почта банка,я по телефону составил претензию 1565167, после чего поступило сообщение что в течении 6 дней претензия будет рассмотрена.
По истечении 6 дней поступила информация о продлении рассмотрения претензии.
Я неоднократно звонил в Почта банк по поводу сроков ее рассмотрения, определенного ответа добиться не смог и ещё через неделю мне было сказано, что рассмотрение продлится 30 дней.
Все это время мне ежедневно поступали звонки из отдела задолженностей с требованиями немедленно оплатить эту задолженность, угрозами начисления дополнительных процентов и штрафов и передачи негативной информации в бюро кредитных историй. Звонки из Почта банка начали поступать только 26го августа и продолжались до 9 сентября.
9 сентября мне поступил звонок от лиц, представившийся сотрудниками коллектораного агентства Кредит Экспресс Финанс, которые сказали что Почта банк передал долг им. После моих объяснений про закрытие кредита и находящуюся на рассмотрении у Почта банка претензию, мне было сказано, что мой номер снимут с дозвона.
Вместо этого звонки от коллекторов стали
поступать по 5—6 раз в день! Также коллекторы звонят моим родственникам, выставляют меня в негативном свете и требуют оплаты задолженности!
Не принимая во внимание рассмотрение претензии, обвиняют меня в отказе от оплаты, всячески давят и угрожают увеличением суммы платежа и различными ограничениями.
12 сентября,после очередного разговаривора с коллекторами и очередного объяснения ситуации, мне поступило сообщение:
«Запись разговора от 12.09.2019 об отказе оплатить долг перед ПАО Почта Банк, приобщена к материалам дела № 11539849677. ООО КЭФ,тел: 88007757641.»
Хотя я не отказывался платить долг, а объяснил что жду ответа Почта банка по вопросу рассмотрения моей претензии.
Позже, сегодня 23го сентября звонил в Почта Банк, чтобы узнать по поводу рассмотрения претензии.
Претензия до сих пор не рассмотрена, а сумма долга увеличилась до 1896 рублей, т. е. на 300 рублей.
Крайний срок рассмотрения претензии 26.09.19.
Несмотря на уверения Почта банка об ускоренном рассмотрении, ничего не происходит, а сумма долга увеличивается!
Я добросовестный плательщик просрочку никогда не допускал, прошу разобраться данном вопросе!
Информацию по карте/договору прилагаю.
Тимофеев Олег.
*Копия данного сообщения отправлена в Центральный Банк России.
*Копия данного сообщения отправлена в РосПотребНадзор РФ.
Здравствуйте. В данный момент Ваше обращение находится на этапе согласования. Срок рассмотрения обращения, при необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий, согласований и пр., может быть продлен до момента принятия решения. Рекомендую дождаться ответа по обращению.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью