Здравствуйте, помогите, пжт, решить важную и актуальную для меня проблему, по возврату мне денежной суммы =100 000 руб. Ситуация: 25 сентября 2019года, в мини офисе ВТБ, расположенном в г Новосибирске, проспект Карла Маркса, 43 вносила деньги на счет с помощью банкомата N АТМ 388271. Первое внесение суммы 50 000 руб прошло удачно (время МСК=> 11:56:42). Сразу же я попыталась внести ещё и 100 000 руб (100 шт*1000руб), но банкомат завис, выдал информацию, что операция прервана, попытайтесь повторить позже. Карту банкомат не возвращал, на белом экране появились чёрные буквы и цифры со знаками «-», сам банкомат считал купюры (раздавались соответствующие звуки/шумы). Купюроприемник не открылся, денежные средства не вернулись. После пересчёта, работа банкомата восстановилась. Карта возвращена, на экране появилось обычное меню. Я стояла у банкомата и звала работников мини офиса, объясняя ситуацию. Ко мне никто не вышел, а просто крикнул, что на банкомате указан телефон горячей линии, туда и обращайтесь. Я звонила по 8(800)100 24 24, долго ждала ответа оператора, который выслушав меня предложила мне обратиться завтра. Я настаивал зарегистрировать обращение сегодня и номер банкомата, решить мою проблему. Потом меня перевели на старшего, который зарегистрировал обращение, я просила ускорить решение по возврату 100 000 руб мне, т к 26 сентября я должна была использовать деньги. Но больше мне никакой помощи не оказали. Я очень долго стояла у банкомата, многократно делала запросы баланса карта, в холл выходили работники мини офиса, я просила помощи, но они не реагировали на мои обращения. Как я понимаю, для работников этого офиса клиент вообще не интересен, как и для оператора, которая не вникла в суть ситуации и убеждала оформить запрос завтра. Далее, банкомат продолжал нормально работать и при мне проводил расходные операции. Меня очень удивляет эта ситуация, когда вносим деньги исчезают в банкомате бесследно, а расходные операции проводятся без проблем. Я фактически потеряла свои деньги и для меня эта ситуация является стрессом, я нервничаю, переживаю за исчещнувшие денег. Указанная сумма для меня очень значима!!! Ещё беспокоит то, что оказывается инкассации проводится не самим ВТБ, а третьей организацией и что они насчитают меня очень сильно нервирует!!! Почему нет качественного, оперативного технического сопровождения банкоматов? Почему не было информации, что банкомат не проводит операции по приёму денежных средств? На основании изложенного, прошу вас: 1- вернуть мне деньги в полном объёме = 100 000 руь; 2- провести служебную проверку по техническому настрою указанного банкомата; 3- усилить контроль над техническим сопровождением банкоматов; 4- дать ответ, согласно 59 ФЗ РФ. В случае невозрата денежных средств в полном объёме, и которые поглатил указанный банкомат, я буду вынуждена обращаться далее и добиваться возврата денег. Такая ситуация расценивается мной, как отьем денег!!!
Добрый день!
Для детального анализа ситуации просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения и последние 4 цифры номера карты.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11054121».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДобрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Доброго времени суток!Ниже Копирую письмо, что отправлял в эл. адрес Банка ВТБ ПАО. Моё обращение зарегистрировано... Читать полностью
Здравствуйте. 02.04.25г.я отправила приглашение на получение карты ВТБ по акции Близкие. С выплатой 1000 рублей. Бл... Читать полностью
Как узнать за что списали деньги, списали два раза в течении одной минуты Читать полностью
Добрый день! 01.04.2025 г. я открыл накопительный ВТБ-счет в банке ВТБ с приветственной ставкой 23% годовых на мини... Читать полностью
Добрый день Кристина ! Вчера внесла платеж по автокредиту , хотела его отменить т к по умолчанию стоит галка уменьш... Читать полностью
признан банкротом определение есть Читать полностью
Кристина, ознакомьтесь с данным отзывом-претензией https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12254811/К... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, смогу ли я отказаться от услуги "Ваша низкая ставка", если договор на потребит... Читать полностью
Добрый день. У меня кэшбэк на строительство и ремонт. Совершил покупку дверей в строительном магазине рассчитывал п... Читать полностью
gbheducation G MOSKVA RUSОплата товаров и услуг299 ₽ Читать полностью
15.04.2025 пришел в Сбербанк чтобы сдавать биометрию для активизации СИМ-карты , а сотрудник меня навязывал платную... Читать полностью
Здравствуйте!я живу рядом с границей украины, и в связи с постоянными обстрелами и худшим финансовым положением поп... Читать полностью
Доброго времени суток!Ниже Копирую письмо, что отправлял в эл. адрес Банка ВТБ ПАО. Моё обращение зарегистрировано... Читать полностью
01.04.25 совершала покупку с карты втб через платёжный терминал.терминал в магазине выдал ошибку операции ,покупка... Читать полностью
Здравствуйте. Почему мне за предыдущий отзыв не произвели оплату?https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-ques... Читать полностью
Сегодня 16.04.2025 в 15:04 я получил следующее сообщение от Ozon Bank"Здравствуйте! На связи команда Ozon Банка. У... Читать полностью
Здравствуйте, мой сын – клиент Вашего банка. В данный момент он находится в СИЗО и в дальнейшем будет осужден. Он... Читать полностью
Здравствуйте. Почему мне за предыдущий отзыв не произвели оплату? Читать полностью
Роман, 13 апреля я закрыл счёт, предоставив реквизиты для вывода остатка. 14 апреля вы сказали, что средства были о... Читать полностью