Здравствуйте, помогите, пжт, решить важную и актуальную для меня проблему, по возврату мне денежной суммы =100 000 руб. Ситуация: 25 сентября 2019года, в мини офисе ВТБ, расположенном в г Новосибирске, проспект Карла Маркса, 43 вносила деньги на счет с помощью банкомата N АТМ 388271. Первое внесение суммы 50 000 руб прошло удачно (время МСК=> 11:56:42). Сразу же я попыталась внести ещё и 100 000 руб (100 шт*1000руб), но банкомат завис, выдал информацию, что операция прервана, попытайтесь повторить позже. Карту банкомат не возвращал, на белом экране появились чёрные буквы и цифры со знаками «-», сам банкомат считал купюры (раздавались соответствующие звуки/шумы). Купюроприемник не открылся, денежные средства не вернулись. После пересчёта, работа банкомата восстановилась. Карта возвращена, на экране появилось обычное меню. Я стояла у банкомата и звала работников мини офиса, объясняя ситуацию. Ко мне никто не вышел, а просто крикнул, что на банкомате указан телефон горячей линии, туда и обращайтесь. Я звонила по 8(800)100 24 24, долго ждала ответа оператора, который выслушав меня предложила мне обратиться завтра. Я настаивал зарегистрировать обращение сегодня и номер банкомата, решить мою проблему. Потом меня перевели на старшего, который зарегистрировал обращение, я просила ускорить решение по возврату 100 000 руб мне, т к 26 сентября я должна была использовать деньги. Но больше мне никакой помощи не оказали. Я очень долго стояла у банкомата, многократно делала запросы баланса карта, в холл выходили работники мини офиса, я просила помощи, но они не реагировали на мои обращения. Как я понимаю, для работников этого офиса клиент вообще не интересен, как и для оператора, которая не вникла в суть ситуации и убеждала оформить запрос завтра. Далее, банкомат продолжал нормально работать и при мне проводил расходные операции. Меня очень удивляет эта ситуация, когда вносим деньги исчезают в банкомате бесследно, а расходные операции проводятся без проблем. Я фактически потеряла свои деньги и для меня эта ситуация является стрессом, я нервничаю, переживаю за исчещнувшие денег. Указанная сумма для меня очень значима!!! Ещё беспокоит то, что оказывается инкассации проводится не самим ВТБ, а третьей организацией и что они насчитают меня очень сильно нервирует!!! Почему нет качественного, оперативного технического сопровождения банкоматов? Почему не было информации, что банкомат не проводит операции по приёму денежных средств? На основании изложенного, прошу вас: 1- вернуть мне деньги в полном объёме = 100 000 руь; 2- провести служебную проверку по техническому настрою указанного банкомата; 3- усилить контроль над техническим сопровождением банкоматов; 4- дать ответ, согласно 59 ФЗ РФ. В случае невозрата денежных средств в полном объёме, и которые поглатил указанный банкомат, я буду вынуждена обращаться далее и добиваться возврата денег. Такая ситуация расценивается мной, как отьем денег!!!
Добрый день!
Для детального анализа ситуации просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения и последние 4 цифры номера карты.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11054121».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью
Здравствуйте, мы с мужем в разводе, у нас ипотеке он заёмщик, а я созаемщик, оба владельцы, мне надо получить справ... Читать полностью
Полностью уже запонял заявкуТри раза все равно выдавало ошибку хотя пишу правильную дату выдачи89875031215Касумов Т... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, когда переведут баллы по акции РЖД? Уже конец января. С моей стороны -выполнил все условия... Читать полностью
Добрый день, отправила заказным письмом заявление о расторжение договора с нпф втб, , в течение какого времени рас... Читать полностью
Как оценить работу сотрудника в банке? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина!19.12.2024 г. Удмуртская Республика г. Ижевск, в отношении клиента вашего банка, Галимова Т... Читать полностью
Закрыл автокредит, Номер уведомления о возникновении залога2024-010-408197-463,кредит закрыт, Номер договора V621/2... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно аккредитоваться в вашем банке в качестве оценщика? Читать полностью
подала заявку на дальневосточную ипотеку на вторичное жилье в селе.Я заемщик предоставила 2ндфл+ пенсия, супруг соз... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу снять деньги со вклада так как у меня стоит ограничения на счёте. Я принёс все необходимые... Читать полностью
добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью
В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью
Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью
Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью
Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью
В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью
оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью