Здравствуйте, помогите, пжт, решить важную и актуальную для меня проблему, по возврату мне денежной суммы =100 000 руб. Ситуация: 25 сентября 2019года, в мини офисе ВТБ, расположенном в г Новосибирске, проспект Карла Маркса, 43 вносила деньги на счет с помощью банкомата N АТМ 388271. Первое внесение суммы 50 000 руб прошло удачно (время МСК=> 11:56:42). Сразу же я попыталась внести ещё и 100 000 руб (100 шт*1000руб), но банкомат завис, выдал информацию, что операция прервана, попытайтесь повторить позже. Карту банкомат не возвращал, на белом экране появились чёрные буквы и цифры со знаками «-», сам банкомат считал купюры (раздавались соответствующие звуки/шумы). Купюроприемник не открылся, денежные средства не вернулись. После пересчёта, работа банкомата восстановилась. Карта возвращена, на экране появилось обычное меню. Я стояла у банкомата и звала работников мини офиса, объясняя ситуацию. Ко мне никто не вышел, а просто крикнул, что на банкомате указан телефон горячей линии, туда и обращайтесь. Я звонила по 8(800)100 24 24, долго ждала ответа оператора, который выслушав меня предложила мне обратиться завтра. Я настаивал зарегистрировать обращение сегодня и номер банкомата, решить мою проблему. Потом меня перевели на старшего, который зарегистрировал обращение, я просила ускорить решение по возврату 100 000 руб мне, т к 26 сентября я должна была использовать деньги. Но больше мне никакой помощи не оказали. Я очень долго стояла у банкомата, многократно делала запросы баланса карта, в холл выходили работники мини офиса, я просила помощи, но они не реагировали на мои обращения. Как я понимаю, для работников этого офиса клиент вообще не интересен, как и для оператора, которая не вникла в суть ситуации и убеждала оформить запрос завтра. Далее, банкомат продолжал нормально работать и при мне проводил расходные операции. Меня очень удивляет эта ситуация, когда вносим деньги исчезают в банкомате бесследно, а расходные операции проводятся без проблем. Я фактически потеряла свои деньги и для меня эта ситуация является стрессом, я нервничаю, переживаю за исчещнувшие денег. Указанная сумма для меня очень значима!!! Ещё беспокоит то, что оказывается инкассации проводится не самим ВТБ, а третьей организацией и что они насчитают меня очень сильно нервирует!!! Почему нет качественного, оперативного технического сопровождения банкоматов? Почему не было информации, что банкомат не проводит операции по приёму денежных средств? На основании изложенного, прошу вас: 1- вернуть мне деньги в полном объёме = 100 000 руь; 2- провести служебную проверку по техническому настрою указанного банкомата; 3- усилить контроль над техническим сопровождением банкоматов; 4- дать ответ, согласно 59 ФЗ РФ. В случае невозрата денежных средств в полном объёме, и которые поглатил указанный банкомат, я буду вынуждена обращаться далее и добиваться возврата денег. Такая ситуация расценивается мной, как отьем денег!!!
Добрый день!
Для детального анализа ситуации просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения и последние 4 цифры номера карты.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11054121».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Здравствуйте, я оформил доставку карту ВТБ на 17.11.2024 мне она не пришла мне никто не пишет и не звонит Читать полностью
Ни обещанного ответа, ни обещанного звонка из отделения. Ничего! Видимо, без участия центробанка вы не в состоянии... Читать полностью
Проадил кредит в ООО \"СФО Оптимум Финанс\". Хотя по условию договора кредита п. 13 указано, что условие переуступк... Читать полностью
Вопрос по счету Лояльный был адресован в Газпромбанк,но изза боя в системе пришел в ВТБ. Читать полностью
Добрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Добрый вечер! Читала ранее отзывы о банке ВТБ, а точнее об их акции "Приветственный бонус для новых клиентов" Обеща... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Ну что же, после энного количества запросов и апелляций по ответам на них мы пришли сегодня к... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью
Добрый день!Перевела пенсию в ВТБ .Пенсия пришла 09.10.2024, вторая пенсия 8.11.2024. 2000 рублей к пенсии так и не... Читать полностью
Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью
Заблокировали карту а на ней последние деньги, на что жить? Читать полностью
Не знала ничего про подписку,не знала про условия,подключать не планировала, произошёл какой то лаг в приложении и... Читать полностью
Заблокировали карты , перевыпустить не получается , что делать ? Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь уже очень долго вашим банком. На данный момент у вас в банке автокредит и потребительские к... Читать полностью
В течение какого времени мне придёт вознаграждение Если я пригласил подругу в банки.ру для оформления карты альфа-б... Читать полностью
В лицо вашим сотрудником было сказано другое, что карта 100 дней без процентов. в довесок в личном кабинете фигури... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу купить квартиру в ипотеку,предлагают траншевую,за 1 р до 31.05.2026 года,затем рефинансировать в... Читать полностью
Как отключить подписку на банки.ру ? Каждый день пытаются снять деньги с карты ? Мне подписка не нужна ,Профиль сво... Читать полностью
Уважаемый Совкомбанк!Я являюсь клиентом банка с 17.10.2023 года. У меня оформлен договор Авто в рассрочку.В соответ... Читать полностью
Оперативно написала благодарственный отзыв и расчитывала получить 1000 рублей от банка за отзыв. Но отзыв до сих по... Читать полностью