Здравствуйте, прошу вас принять меры, сегодня пришло смс сообщение от вашего банка о задолженности в размере 582.69 рублей, я позвонил в банк для уточнения причины, так как оплата кредита за этот месяц прошла вчера примерно в 21.00, сотрудник отдела взыскания при сегодняшнем телефонном разговоре пытался убедить в том, что после 18.00 происходит задержка зачисления, что является откровенным грабежом; также сотрудник разговаривал некорректный тоном, перебивал, что вызывало возмущение, на моё требование разобраться с системой зачисления денежных средств, сотрудник угрожал тем что я не смогу получить кредит в течение 10 лет в банках на территории РФ, постоянно упрекал тем что телефонный разговор записывается, прошу вас разобраться в ситуации, связанной с зачисление денежных средств в любое время суток без задержек, так как это в ваших интересах и в интересах положительных отзывов о вашем банке клиентами, а также с сотрудником, который некорректно вёл разговор по телефону с нажменным тоном, наверное считая себя большим человеком. Также добавлю что данный сотрудник наверное в целях создания конфликтной ситуации по многу раз спрашивал как я буду гасить кредит, какую сумму зачислю, просто непонятен вопрос, какое дело этого сотрудника как я буду зачислить средства, главное для вас это результат, спасибо, надеюсь на оперативнше решение проблемы!
Здравствуйте!
К сожалению, для проведения проверки по Вашему обращению недостаточно данных. В связи с этим, прошу направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, номер договора (при наличии), а также ссылку на данный отзыв. Я обязательно разберусь в сложившейся ситуации и предоставлю Вам ответ.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Здравствуйте, по ошибке перевела деньги в втб пдс? Как только поняла что ошиблась, начала звонить на горячую линию,... Читать полностью
14.11 первый друг перенес номер и сделал пополнения,в вкладке рекомендация отображается,что я получил 4к - по факту... Читать полностью
ранее Вы ответили "Страховать земельный участок не нужно. Необходимо страховать залоговый объект недвижимости за ис... Читать полностью
Здравствуйте, у меня вопрос, в акции "Бонус 200р" за оформление карта Т-Банка на сайте Банки.ру дают 2000р, но я хо... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему в разделе Кэшбэк и бонусы не отображается раздел Кэшбэк от партнёров? Я... Читать полностью
Добрый вечер меня зовут Лидия Николаевна подскажите пожалуйста могу я напрямую написать заявление в.офисе сбербанка... Читать полностью
заблокировали счет ,очень расстроен ,звоню в поддержку говорят ехать в банк в МОСКВЕ!! он очень далеко я потерял и... Читать полностью
Был значит отличный месяц, черная пятница, везде скидки и распродажи. А у меня еще и повышенная категория 5% кешбек... Читать полностью
верните мои личные средства Читать полностью
Когда проверят отзыв оставленный на поддержку Т-Банка? Читать полностью