«<Имя> s 25/12/09 vy budete besplatno podklycheny k SMS mini-vypiske po kreditnoi karte. Ona budet sodrezhat summu i krajnij srok minimalnogo platezha»
Зная из долгого опыта общения с Вашим банком, что на подобного рода «подарки» банк неспособен, я сегдня 21.12.09 в 11.31 позвонил в ситифон, где оператор Кирилл (номер 55426) сообщил мне что данная услуга бесплатна всего лишь 2 месяца с момента подключения, в дальнейшем за ее использование с счета будут списываться деньги.
Я попросил Кирилла отключить данную услугу, но тем не менее у меня есть вопросы:
1. Почему в СМС сообщении не содержится срок бесплатности данной услуги и нет никакой информации о том, что через 2 мес. она станет платной?
Это вводит клиентов в заблуждение, и противоречит потребительскому законодательству. Т. к. хотя банк в соответствии с Условиями имеет право изменять набор предоставляемых услуг, однако обязан информировать надлежащим образом клиентов о том, что данная услуга не будет бесплатной постоянно.
Кроме того я и на e-mail и в виде СМС получил сообщения об акции «Двойные мили». Указанная акция неинтересна для человека, привыкшего считать свои деньги, (цена мили получается в пределах 1 рубля, с учетом грабительского курса конвертации, в то время, как «рыночная стоимость» миль Люфтганзы втрое-вчетверо меньше).
Я ранее подавал заявку в ситифон с просьбой отключить не только телефонный обзвон, но и СМС рекламу. А она продолжает поступать.
Что необходимо сделать, чтобы мой запрос был корректно обработан и я не получал идиотских СМС?
1.С 17 декабря 2009 года услуга «Электронная выписка» была усовершенствована. В дополнение к электронному письму о готовности очередной выписки, теперь в дату выписки при наличии задолженности по кредитной карте Вам будет направляться СМС-уведомление о сроке и минимальной сумме очередного платежа. Услуга является совершенно бесплатной и создана исключительно для Вашего удобства.
Приносим извинения за неудобства. C сотрудником Ситифон, предоставившим Вам некорректную информацию, была проведена разъяснительная беседа.
2. В Аэрофлоте и Mile&More накопление миль происходит одинаково: 1 миля за 30 рублей при покупке авиабилетов. Ко-брендовая карта Ситибанка дает возможность накапливать мили быстрее, так как при оплате любых покупок, необязательно авиабилетов, Вы также зарабатываете мили из расчета 1 миля / 30 рублей. Более того, Ситибанк предоставляет приветственные бонусные мили, которые удваиваются для участников проводимой в настоящее время акции «Двойные мили» по кредитным картам Аэрофлот-Ситибанк.
Если рассматривать Ваш вопрос с точки зрения расходования миль, то денежные тарифы на авиаперевозки в авиакомпаниях отличаются. К примеру, стартовая стоимость билета в Европу составляет 15 000 миль (в Аэрофлоте и Mile&More), хотя эквивалентная стоимость билета в рублях в авиакомпаниях может отличаться. Сопоставление условий конвертации представляется субъективным, поскольку зависит от личных предпочтений в отношении предлагаемых рейсов (прямые или стыковочные), уровня сервиса, приверженность бренду и т. п.
В Ситибанке Вы можете оформить кредитную карту Ситибанк Miles&More.
Подтверждаем, что рассылка маркетинговых сообщений на Ваш номер мобильного телефона в настоящий момент отключена.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Оформил купон от спасибо,не использовал его,где он лежит? Читать полностью
28 июня снял 70к, 30 июня внес 52300, 1 июля 1000, 7 июля 740, 8 июля 430, 10 июля 4000 и 15000Соответственно уже 7... Читать полностью
У меня приставы заблокировали карту Т-Банка туда приходят детские выплаты)но банк не даёт доступ к этим деньгам)либ... Читать полностью
Пригласил друга по рефералке, друг (моя тётя) выполняли 60 заказов, катались на её авто вместе когда было свободное... Читать полностью
Мой вопрос заключался в этом, ""с 23 июля являюсь банкротом. На платформе банки.ру до сих пор кредитные продукты ч... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня приходил в офис Совкомбанка, чтобы закрыть счёт в Совкомбанке, при этом вернуть средства на д... Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью