Не смотря на слегка ироничное изложение ниже приведённого текста, прошу считать его официальным обращением (претензией) к ПАО Почта Банк.
Мой отец пенсионер, ветеран труда в 2019 году согласившись на грабительский процент (22,9) и оформив страховку («ВТБ страхование»), получил кредит в ПАО Почта Банк. Уверенный в своих силах подкреплённых страховкой (говорил своим родственникам, в случае чего страховка всё покроет) выполнял обязательства по кредиту, вносил деньги на карту. Но внезапно настал день Х, инсульт, итог: смерть и зависший кредит. Всего он успел заплатить только один раз. На карте были деньги на второй взнос, однако перед внезапной смертью он около 6000 снял. Из всех своих детей (разных браков) общался в основном со мной, поэтому я знал о его займах и в контактах оставлял номер моего сотового. На просторах интернета я прочёл, что необходимо сообщить о факте смерти в банк и попросить отсрочки и не начислять пени. Найдя его документы, я отправился в то отделение Банка, где он заключил договор. Там сидела молоденькая девочка, которая на мой вопрос: «Хочу уведомить Вас о смерти заёмщика, что делать?» подчеркнула строку в договоре и сказала: «Обращайтесь в страховую». Я так и сделал, сначала позвонил, подал необходимые документы, получил отказ, но речь не о страховой. Пришло время второго взноса и т. к. денег на карте осталось недостаточно, образовалась просрочка. Буквально на второй день по телефону со мной связалась представитель банка и сообщила: «Что образовалась просрочка, собираемся ли оплачивать, почему заёмщик не отвечает?». Я ей сказал, что заёмщик умер, документы направлены в страховую, оплачивать будем только после вступления в наследство. Она сказала, что сведений о смерти в банке нет. Наследующий день я отправился в ближайшее отделение и написал заявление с просьбой приостановить начисление процентов, приложив свои паспортные данные и свидетельство о смерть. Через день сотрудница банка (отдел задолженностей) вновь мне звонила и требовала отплатить, т. к. якобы заявления нет. Я в очередной раз написал заявление в отделении Банка, подкрепив необходимые документы, после чего звонки прекратились. Нотариусу при оформлении документов о праве на наследство, я так же сообщил, что у покойного был кредит в ПАО Почта Банк. На запрос нотариуса поступил ответ (справка) за подписью руководителя Бэк-офиса Ю. Г. Манкевича в которой сообщалось, что у моего отца есть два счёта. Тут самое главное на одном счёте на дату смерти 28.02.2019 остаток 52372,14 на дату подготовки справки 21.05.2019—0 руб, 00 коп. На другом на дату смерти 28.02.2019 остаток 50,00 на дату подготовки справки 21.05.2019—0 руб, 00 коп. Здесь же указано о наличии кредитной задолжности в размере 214499,61, в которую входит основной долг (правда с учётом первого взноса), почему-то двойных процентов, неустойки и какой-то комиссии.
Часть вопросов по этой главе:
1. Куда делись деньги с первого счёта?
2. Почему не приостановилось начисление процентов и что за комиссии?
По истечении 6 месяцев получив права на наследство я в этот же день направился в отделение ПАО Почта Банк, что бы уточнить задолженность и погасить её в полном объёме. Мне ответили, что они сумму назвать не могут и надо писать заявление. Я написал заявление подкрепив необходимый пакет документов. Однако через два дня мне позвонили из того отделения и сказали, что им поступил ответ о невозможности предоставить сведения о необходимой сумме, приходите в следующем месяце и вновь пишите заявление. В следующем месяце я опять написал заявление, не дождавшись ответа я позвонил на горячую линию. Там девушка после каждого моего вопроса заставляла меня подождать, зачитывая выдержки из методичек. Говорила вы не являетесь клиентом Банка, идите в офис пишите заявление и другой бред. Не добившись внятного ответа я направился в офис Банка в котором вновь написал заявление. Причём чтобы в дальнейшем я смог произвести оплату и вообще получить какие-то сведения меня вынудили стать клиентом банка, открыть счёт, получить карту. Уточнив, что списание средств произойдёт только в день очередного платежа я запросил полную сумму именно на это число. Спустя какое-то время позвонила девушка и назвала сумму, которая будет именно на число очередного платежа и она составляет уже более 234 тыс.
Вопрос:
1. Почему не приостановили начисление процентов и из чего складывается указанная сумма?
2. Почему я
Теперь далее, что бы не затягивать дальнейшее разбирательство и начисление процентов и пеней я внёс необходимую сумму и написал на предоставленном бланке заявление о полном досрочном погашении кредитных обязательств. Сотрудник офиса Банка меня заверила, что всё хорошо, однако деньги спишутся только в день очередного платежа и приходить надо через день, чтоб написать заявление на получение выписки (справки) об исполнении обязательств и отсутствии задолженности. Через день после даты платежа, я пришёл в офис Банка написал заявление на предоставление мне указанной справки, однако получить её не могу. Требуют написать опять заявление. После звонка на горячую линию и написав заявление с их помощью мне вновь отказали и направили писать заявление в офис. Я снова написал заявление но ответа до сих пор нет.
Вопрос:
1. Сколько ещё нужно написать заявлений, чтобы получить мне полагающие сведения?
2. Почему идёт затягивание и такое отношение к клиентам?
Вот так захочешь самостоятельно оплатить задолженность без предъявления претензий и разбирательства, но не сможешь.
Здравствуйте. К сожалению, Вас не удалось идентифицировать для проведения проверки по существу ситуации. В сложившихся обстоятельствах для принятия адекватных мер Вам необходимо обратиться в Клиентский центр с соответствующим заявлением, на основании которого будет проведено внутреннее расследование и предоставлен ответ.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью