Здравствуйте!
Оставлял данное обращение здесь 17/10, но почему-то оно не опубликовано.
По сути вопроса ответ на емейл также не получил. Продублирую:
Кажется понятно, какими качествами должен обладать специалист по работе с клиентами, и какие задачи перед ним стоят. Задача-отморозить клиента, потратить его время, создав иллюзию работы, чтобы клиент ушел ни с чем. Как это сделать- не видеть очевидное, желательно его отрицать, черное называть белым, давать ответы на вопросы, которые не задавали, на которые задавали ни в коем случае не отвечать, пользуясь принципом «я ему про Фому, он мне про Ерему». Ни в коем случае не примерять ситуацию клиента на себя!
Тогда есть все шансы получить звание «эксперта», и даже переехать в Москву!
Итак, повторенье мать ученья:
11.10.19 я писал---Здравствуйте!
При оформлении заявки на выпуск дебетовой карты на сайте альфабанка в финале процесса появляется надпись-с вами свяжутся для уточнения времени доставки карты.
При звонке в альфабанк автоответчик сообщает- «Участились случаи мошенничества, звонят, представляются сотрудниками банка и спрашивают персональную информацию. Ни в коем случае этого не делайте и сообщите об этом в банк!»
После оформления заявки на дебетовую карту Мне звонил незнакомец, представившись сотрудником альфабанка и пытался выяснить персональную информацию-мои паспортные данные.
Карту до сих пор я не получил.
На что был получен ответ
для проведения соответствующей проверки, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru:
— Ваши ФИО полностью, дату рождения;
— Ваш номер мобильного телефона,
— номер мобильного телефона, с которого поступил звонок из Банка, а также дату и приблизительное время звонка.редлагаю прокомментировать.
Написать сюда пришлось после бессмысленного общения с альфабанком ранее через емейл:сообщение в голосовом меню носит информативный характер.
Вы самостоятельно принимаете решение о необходимости сообщать свои данные в рамках телефонного звонка или нет.
В случае поступления звонка от имени Банка просим учитывать, что сотрудники Банка никогда не попросят клиента продиктовать номер карты, одноразовый пароль 3-D Secure или
Данные, которые запрашивают на звонке сотрудники, не могут использоваться с целью совершения мошеннических действий в отношении Клиентов.
Надеемся на понимание.
Смотрите, сколько «работы» проделано, сколько потрачено времени-клиентского времени и оплачиваемого за счет клиентов времени сотрудников-красота!
Только по прежнему, потому как никто ничего не сделал, у банка два взаимоисключающих утверждения: автоответчик предупреждает о мошенничестве, советует не называть свои персональные данные по телефону. Текст утвержден руководителем подразделения, получены премии, все хорошо. После заполнения заявки на выдачу дебетовой карты на сайте банка, звонит сотрудник, сначала пытаясь задурить голову и втюхать не нужную клиентом платную карту, затем выспрашивает персональные данные. Также действуя по инструкции, утвержденной руководителем подразделения, получившим премии.
Об этом очевидном факте только я указывал дважды в письменном виде, полагаю были еще звоночки. Ознакомившийся с информацией дееспособные человек у которого задача здравый смысл, попытается 1. признать недостаток/ошибку 2 исправить 3. принять все меры по недопущению в дальнейшем.
Но в альфабанке стоят другие задачи очевидно.
Итак, повторяю вопрос- почему альфабанк намеренно вводит клиентов в заблуждение предоставляя заведомо исключающую друг друга информацию? автоответчик советует не предоставлять персональную информацию звонящим незнакомцам, представляющимся сотрудниками альфабанка, а сотрудники альфабанка звонят чтобы выяснить персональную информацию клиента, чтобы проверить правильность заполнения анкеты клиентом на сайте альфабанка перед выпуском карты, ссылаясь на внутренний регламент альфабанка. Такие звонки не являются нормальной банковской практикой, и другие банки так не поступают, а является ненормальной практикой. Знакомы ли друг с другом руководители подразделений альфабанка, утвердивший текст автоответчика и утвердивший регламент звонков потенциальным клиентом перед выдачей карты, и с результатом деятельности друг друга? Если да, то какую цель преследует альфабанк своими ненормальными действиями? считают ли в банке, что это увеличит количество клиентов? Что сделали лично вы, Нонна Цай, для устранения выявленной в альфабанке аномалии?
Уважаемый Клиент,
информация, которая запрашивалась у Вас в ходе коммуникации с сотрудниками по выпуску дебетовой карты, не противоречит рекомендациям Банка, которые озвучиваются при обращении в телефонный центр. В рамках поступавших Вам звонков из Банка, сотрудники представлялись, озвучивали цель звонка, параметры карты, которую Вы заказывали, и просили сверить данные (ФИО, дата рождения и серия/номер паспорта), которые были указаны Вами в заявке. Все звонки были прерваны на Вашей стороне, информация Вами не сообщалась.
В настоящий момент Банк действительно информирует клиентов о необходимости быть осторожными, в случае поступления звонка от имени Банка. Автоинформатор рекомендует не сообщать третьим лицам пароли из смс, реквизиты карт, кодовое слово и прекратить звонок с дальнейшим обращением в Банк для уточнения информации. Т. е., не рекомендуется сообщать информацию, которая может быть использована для совершения несанкционированных операций и привести к потере денежных средств.
Нарушений со стороны Банка и сотрудников не зафиксировано.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляБанк заблокировал мне счета за операции по обмену криптовалюты. Предоставил им все документы, что покупал крипту дл... Читать полностью
Задолженность по кредиту (баланс карты) счет 9666 на 28.11.2024 составляет сумму 47495,06 руб. После оплаты очередн... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
На протяжение месяца писал в поддержку по поводу выплаты за то, что привел друга, который открыл брокерский счет по... Читать полностью
В декабре 2024 года в отделении Альфа-банка в г. Сыктывкар я получила корпоративную именную карту Альфа Business pr... Читать полностью
Первый мой отзыв об Альфа банке был очень положительный, мне действительно помогли в поддержке разобраться в комисс... Читать полностью
Банк не передаёт данные в НКБИ больше года. Скачал кредитный отчёт в НКБИ, показываются оплаченные кредиты, которы... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Я рад что пользуюсь альфа банк ведь это качественные выполнения всех функций и к тому же отличная работа поддержки Читать полностью
Здравствуйте! Ранее оставлял обращение A2501074138 но на него был отрицательный ответ. Проблема - по условиям креди... Читать полностью
Добрый вечер. Дело в том, что на мою карту были сделаны переводы на дорогие лекарства для друга семьи (который был... Читать полностью
здравствуйте. 2 года выплачивали отп банку в москве кредит за умершего. летом 22.07 доплатили до полного счета. неп... Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв от 19 декабря? Читать полностью
Здравствуйте. как найти и узнать подтверждение моего отзыва о Альфа банке? Читать полностью
не могу найти решение по-моему отзыву по альфа банку от 12 декабря.Если есть решение прошу направить пуш-смс или н... Читать полностью
Перешли под новый год на в*Альфа банк, настроели онлайн эквайринг и начали терять клиентов и выручку, по причене то... Читать полностью
А как понять, работает этот ваш профильный отдел или нет? Кроме ответа подождите нет никакой конкретики. Сейчас это... Читать полностью
почему не пришло вознаграждение за страховку? Читать полностью
Банк заблокировал мне счета за операции по обмену криптовалюты. Предоставил им все документы, что покупал крипту дл... Читать полностью
Здравствуйте проблема с графиком платежей не решенатолько каждый день приходят сообщения с новой датой Читать полностью
Нет данных по кешбэку ни в декабре, ни в январе. У вас в банке все сотрудники ушли? Читать полностью
Добрый день!Из каких банков доступно пополнение кошелька Банки.ру без комиссии в 2025 году? Читать полностью
4.01.25 я переве деньги в сбербанк. Деньги со счета ушли мгновенно, а в сберанке их до сих пор нет. Читать полностью
Как разблокировать карту сбербанк на какие почты отправить Обязательсво Читать полностью
Так это не сервис , а полное его отсутствие Читать полностью
Приехал представитель, данные проверил, сделал фото ( хотя я не очень рада этому) , сессию успешно завершил, ещё ра... Читать полностью