Здравствуйте!
Оставлял данное обращение здесь 17/10, но почему-то оно не опубликовано.
По сути вопроса ответ на емейл также не получил. Продублирую:
Кажется понятно, какими качествами должен обладать специалист по работе с клиентами, и какие задачи перед ним стоят. Задача-отморозить клиента, потратить его время, создав иллюзию работы, чтобы клиент ушел ни с чем. Как это сделать- не видеть очевидное, желательно его отрицать, черное называть белым, давать ответы на вопросы, которые не задавали, на которые задавали ни в коем случае не отвечать, пользуясь принципом «я ему про Фому, он мне про Ерему». Ни в коем случае не примерять ситуацию клиента на себя!
Тогда есть все шансы получить звание «эксперта», и даже переехать в Москву!
Итак, повторенье мать ученья:
11.10.19 я писал---Здравствуйте!
При оформлении заявки на выпуск дебетовой карты на сайте альфабанка в финале процесса появляется надпись-с вами свяжутся для уточнения времени доставки карты.
При звонке в альфабанк автоответчик сообщает- «Участились случаи мошенничества, звонят, представляются сотрудниками банка и спрашивают персональную информацию. Ни в коем случае этого не делайте и сообщите об этом в банк!»
После оформления заявки на дебетовую карту Мне звонил незнакомец, представившись сотрудником альфабанка и пытался выяснить персональную информацию-мои паспортные данные.
Карту до сих пор я не получил.
На что был получен ответ
для проведения соответствующей проверки, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru:
— Ваши ФИО полностью, дату рождения;
— Ваш номер мобильного телефона,
— номер мобильного телефона, с которого поступил звонок из Банка, а также дату и приблизительное время звонка.редлагаю прокомментировать.
Написать сюда пришлось после бессмысленного общения с альфабанком ранее через емейл:сообщение в голосовом меню носит информативный характер.
Вы самостоятельно принимаете решение о необходимости сообщать свои данные в рамках телефонного звонка или нет.
В случае поступления звонка от имени Банка просим учитывать, что сотрудники Банка никогда не попросят клиента продиктовать номер карты, одноразовый пароль 3-D Secure или
Данные, которые запрашивают на звонке сотрудники, не могут использоваться с целью совершения мошеннических действий в отношении Клиентов.
Надеемся на понимание.
Смотрите, сколько «работы» проделано, сколько потрачено времени-клиентского времени и оплачиваемого за счет клиентов времени сотрудников-красота!
Только по прежнему, потому как никто ничего не сделал, у банка два взаимоисключающих утверждения: автоответчик предупреждает о мошенничестве, советует не называть свои персональные данные по телефону. Текст утвержден руководителем подразделения, получены премии, все хорошо. После заполнения заявки на выдачу дебетовой карты на сайте банка, звонит сотрудник, сначала пытаясь задурить голову и втюхать не нужную клиентом платную карту, затем выспрашивает персональные данные. Также действуя по инструкции, утвержденной руководителем подразделения, получившим премии.
Об этом очевидном факте только я указывал дважды в письменном виде, полагаю были еще звоночки. Ознакомившийся с информацией дееспособные человек у которого задача здравый смысл, попытается 1. признать недостаток/ошибку 2 исправить 3. принять все меры по недопущению в дальнейшем.
Но в альфабанке стоят другие задачи очевидно.
Итак, повторяю вопрос- почему альфабанк намеренно вводит клиентов в заблуждение предоставляя заведомо исключающую друг друга информацию? автоответчик советует не предоставлять персональную информацию звонящим незнакомцам, представляющимся сотрудниками альфабанка, а сотрудники альфабанка звонят чтобы выяснить персональную информацию клиента, чтобы проверить правильность заполнения анкеты клиентом на сайте альфабанка перед выпуском карты, ссылаясь на внутренний регламент альфабанка. Такие звонки не являются нормальной банковской практикой, и другие банки так не поступают, а является ненормальной практикой. Знакомы ли друг с другом руководители подразделений альфабанка, утвердивший текст автоответчика и утвердивший регламент звонков потенциальным клиентом перед выдачей карты, и с результатом деятельности друг друга? Если да, то какую цель преследует альфабанк своими ненормальными действиями? считают ли в банке, что это увеличит количество клиентов? Что сделали лично вы, Нонна Цай, для устранения выявленной в альфабанке аномалии?
Уважаемый Клиент,
информация, которая запрашивалась у Вас в ходе коммуникации с сотрудниками по выпуску дебетовой карты, не противоречит рекомендациям Банка, которые озвучиваются при обращении в телефонный центр. В рамках поступавших Вам звонков из Банка, сотрудники представлялись, озвучивали цель звонка, параметры карты, которую Вы заказывали, и просили сверить данные (ФИО, дата рождения и серия/номер паспорта), которые были указаны Вами в заявке. Все звонки были прерваны на Вашей стороне, информация Вами не сообщалась.
В настоящий момент Банк действительно информирует клиентов о необходимости быть осторожными, в случае поступления звонка от имени Банка. Автоинформатор рекомендует не сообщать третьим лицам пароли из смс, реквизиты карт, кодовое слово и прекратить звонок с дальнейшим обращением в Банк для уточнения информации. Т. е., не рекомендуется сообщать информацию, которая может быть использована для совершения несанкционированных операций и привести к потере денежных средств.
Нарушений со стороны Банка и сотрудников не зафиксировано.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюс
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotПо сути это не вопрос, а претензия. Долгое время, больше 10 лет, пользовалась картой Альфа-Банка, как зарплатный кл... Читать полностью
недавно мне звонил робот и предлагал услугу "перевод задолженности в другом банке". я ответила, что неплохо бы снач... Читать полностью
18.02 подала заявку на дебетовую карту . должна была доставить карту 21.02 с15-17часов . Наталья позвонила мне в 12... Читать полностью
Прошу срочно удалить Читать полностью
Соломонян Ани Суреновна, 25.11.1983, +79625382615 Читать полностью
решила получить карту по ссылке блогера, чтобы сертификат в зя в подарок как новому пользователю дали. пришла предс... Читать полностью
Номер договора Оплата страхового продукта Читать полностью
Давно являюсь вашим клиентом и все основные средства пока у вас. НО 19 февраля Я перевёл 300 тыс на свою карту дебе... Читать полностью
Номер договора Оплата страхового продукта Читать полностью
Прошло больше недели-ответа нет! Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую то оплату страхования продукта, хотя когда я получала карту мне н... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте! Мой финансовый управляющий находится в другом городе. Чтобы я мог получить прожиточный миним... Читать полностью
Здравствуйте. Мой муж оформил зарплатную карту Альфа банка. Ранее у него образовалась задолженность в банке по кред... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как перенести встречу для получения карты? Читать полностью
Прошу рассмотреть мою ситуацию и помочь в решении вопроса, связанного с конвертацией средств в доллары США через ва... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита, неоднократно обращаюсь к вам с вопросом закрытия счета и снятия остатка. 21.02 снова ездил... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мой полис ОСАГО не проходит проверку в РСА? Читать полностью
Здравствуйте.Повторно отправляю вопрос, т.к. ответа не последовало. Когда мне вышлют справку для налогового вычета... Читать полностью
Как активировать промокод полученный за оформление ОСАГО ? Читать полностью
Тбанк отказывается дать выписку по счетам Росбанка за период с 2020 года по 31.12.2024. Запрос был в получении спра... Читать полностью
Как закрыть кредитную карту в субботу если все физические офисы обслуживания не работают? Читать полностью
Прошу аннулировать созданное мной сообщение 22.02.2025 Спасибо касательно "навязывания услуг" Читать полностью
Добрый день! Согласно данным из Личного кабинета получателя выплат в ЕВЦ Московской области ( ht... Читать полностью
Вы упростили в одностороннем порядке вход в личный кабинет клиентов банка, беспокоясь якобы об удобстве последних,... Читать полностью