Добрый день,
24.07.19 по договору 26356823 я погасил задолженность по кредитной карте основываясь на информации в онлайн банке. 08.08.19 мне пришла СМС от банка о задолженности. 05.09.19 я заехал в отделение банка, для того что бы разобраться в ситуации и закрыть вопрос. Сотрудник отделения ничего, о том как образовался долг, объяснить не смог только распечатал мне выписку за последний месяц. Я составил претензию N в которой потребовал предоставить мне развернутую выписку с 01.06.2019 по 05.09.19 с целью самому разобраться в ситуации. Выписку мне предоставили 15.10.19 т. е. через 40 дней после обращения. Несмотря на «11.7. Клиент вправе ежемесячно, не позднее 5 (Пятого) календарного дня, следующего за Датой Платежа, получать Счетвыписку. Банк обязан предоставить Клиенту при его личном обращении в Клиентский центр/ Стойку продаж Счет-выписку в течение 3 (Трех) рабочих дней, следующих за днем обращения». Комментарии к моему обращению вашего менеджера противоречат данным выписки. Сама же выписка не дает информации о том каким образом банк начисляет проценты на пользование кредитными средствами. Давайте, либо каким то образом обнулять ситуацию, либо вы потеряете добросовестного клиента и я буду рассматривать вариант судебного разбирательства, т. к. дело уже не в деньгах.
Здравствуйте. Подробный ответ по результатам рассмотрения Вашего обращения, зарегистрированного в Банке под № 1607485 предоставлен. Поскольку в открытом доступен финансовая информация не может быть предоставлена, для уточнения деталей Вы можете обратиться в Клиентский центр, либо позвонить в Банк (8 800 550 07 70), назвав номер обращения.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
Пояснительная записка от Багитжанова Давлата Уважаемые сотрудники Сбербанка! Хочу пояснить ситуацию по поводу сво... Читать полностью
В поддержке даже не Читать полностью
Вы хотите сказать, что не видите из Москвы проблемы на собственном сайте в провинции?))))) Тогда чем вы можете помо... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вывести средства заблокировали карту и удерживают мои средства , поддержка не отвечает Читать полностью
Мною ошибочно были переведены деньги на ваш банк по телефону+7959***1 30 марта 2025 г сумма 300р 100р 100р. 08.04.2... Читать полностью
Заблокировали карту и все средства имеющиеся на ней. Я решил разорвать договор с озон банком и вывести все средства... Читать полностью
Здравствуйте!Возникла необходимость снять запись об ипотечном обременении в Росреестре. Договор старый, закладная н... Читать полностью
Заблокировали карту и все средства имеющиеся на ней. Я решил разорвать договор с озон банком и вывести все средства... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый день, не очень понимаю условия. Сначала написано, что есть возможность снятия наличных с кредитной карты на... Читать полностью