Добрый день Дмитрий, я уже обращался к Вам в форме обращения на сайте банка, но ответа так и не получил. Напомню текст обращения: «Добрый день. Уважаемый Дмитрий, сегодня утром (26.09.2019 г.) мне позвонил менеджер банка «Восточный» и предложил оформить кредит «наличными» онлайн, после ввода необходимых данных мне озвучили, что было принято положительное решение по моей заявке. Далее мне озвучили ежемесячный платёж (около 6500 р.), сумму кредита 300000 р. и срок кредитования 5 лет. Т. к. в моем городе (Ростов-на-Дону) есть выездной представитель банка, мне предложили, что бы документы для оформления привезли в удобное для меня место. Я согласился. При встрече с выездным менеджером мне была передана карта. На мой вопрос: «Это кредитная карта?» менеджер ответила: «Я не знаю что это за продукт, я вам ее передаю, вы расписываетесь за то, что ее подучили, а дальше звоните в банк и уточняйте». Я расписался за получение. Через несколько минут мне на почту пришло сообщение, в котором говорилось, что мне выдана кредитная карта, т. е. совершенно не тот продукт на который я давал согласие. И теперь, что бы смог расторгнуть договор на поучение кредитной карты, я должен ехать в офис банка и дополнительно оплачивать открытие Карты, т. е. того продукта которого я не хотел приобретать. На мой взгляд в действиях ваших сотрудников есть признаки недобросовестной, может даже мошеннической, схемы навязывания услуг и продуктов. Прошу вас разобраться в данной ситуации, закрыть навязанный мне продукт, без каких либо дополнительных платежей с моей стороны, и рассмотреть возможность выдать мне продукт, который мне был интересен.
В противном случае я буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ Российской Федерации и придать этот инцидент всеобщей огласке. Спасибо. »
Но прочитав отзывы о вашем кредитном учреждении и поняв, что ждать какой любо реакции не стоит, я 28.09.2019г я пришёл в отделение банка и написал заявление на закрытие счета. И вот прошло 45 дней, а счет так и не закрыт, более того оператор call центра сказал, что нужно ждать ещё 45 дней до закрытия счета. Это прямое нарушение договора и Российского законодательства.
Прошу немедленно закрыть счёт и актуализировать информацию в «Бюро кредитных историй», так как открытый счёт негативно влияет мой кредитный потенциал. Спасибо
Здравствуйте!
Для проведения расследования по данной ситуации прошу направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, номер договора, а также ссылку на данное обращение. По итогам проверки обязательно сообщу Вам результаты.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью