Как мне обезопасить себя от возможных последствий наглого мошенничества или чудовищной некомпетентности сотрудника вашего банка Макарян А. А.? 14.11.19 в 09—00 я посетила отделение Почта Банк на Привокзальной площади в Саратове с целью подтверждения своей личности для использования учетной записи Госуслуг.
Сотрудник отделения Макарян А. А. cказала, что без открытия карты и счета в Почта Банке это невозможно. Это меня сразу насторожило и я стала выяснять, не будут ли мне навязаны кредиты или ненужные мне доп.услуги. Макарян А. А. уверила меня, что нет, а договор можно будет расторгнуть в любой момент. Она стала меня многократно фотографировать, утверждая, что это нужно для идентификации личности. Каково же было мое изумление, когда она выдала мне заявление об открытии сберегательного счета, где было указано, что я ознакомлена и согласна с участием в программе Мое здоровье, всевозможных маркетинговых программ Пятерочки, и даю согласие на предоставление им и другим партнерам банка моих персональных данных!!! Более того, мне пришло смс о предварительно одобренном кредите на 200000 руб. Я отказалась подписывать данный договор, но оказалось, что он уже подписан с использованием простой электронной подписи. Таким образом, Макарян А. А. намеренно ввела меня в заблуждение, чтобы без моего согласия сделать меня клиентом банка и навязала мне совершенно не нужные мне услуги! Я стала звонить на горячую линию с требованием заблокировать карту без возможности разблокировки и расторгнуть договор через 15 минут после его оформления, т. к. его оформили без моего ведома: до заключения договора я категорически отказывалась от кредитов и всяческих доп.услуг. Прочитав в договоре, что «все согласия, перечисленные в заключенном с банком договоре, действуют в течении 5 (пяти) лет после прекращения действия договора, но могут быть отозваны в любой момент путем предоставления письменного заявления в банк», я вновь вернулась в отделение банка и направила заявление с требованием расторгнуть договор, заблокировать карту и немедленно отозвать все согласия на использование моих персональных данных.Мне пришло смс, что заявление на закрытие договора принято, а претензия 1726293 зарегистрирована. Смс о блокировании карты так и не пришло, хотя я многократно звонила на горячую линию. Требую в кратчайшие сроки расторгнуть договор, заблокировать карту и категорически запрещаю использование моих персональных данных в любом виде!
Добрый день. По данной ситуации Вам был предоставлен ответ в рамках отзыва в Народном рейтинге -https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10319532/.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Пояснительная записка от Багитжанова Давлата Уважаемые сотрудники Сбербанка! Хочу пояснить ситуацию по поводу сво... Читать полностью
В поддержке даже не Читать полностью
Вы хотите сказать, что не видите из Москвы проблемы на собственном сайте в провинции?))))) Тогда чем вы можете помо... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вывести средства заблокировали карту и удерживают мои средства , поддержка не отвечает Читать полностью
Мною ошибочно были переведены деньги на ваш банк по телефону+7959***1 30 марта 2025 г сумма 300р 100р 100р. 08.04.2... Читать полностью
Заблокировали карту и все средства имеющиеся на ней. Я решил разорвать договор с озон банком и вывести все средства... Читать полностью
Здравствуйте!Возникла необходимость снять запись об ипотечном обременении в Росреестре. Договор старый, закладная н... Читать полностью
Заблокировали карту и все средства имеющиеся на ней. Я решил разорвать договор с озон банком и вывести все средства... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый день, не очень понимаю условия. Сначала написано, что есть возможность снятия наличных с кредитной карты на... Читать полностью