Сегодня, 19.11.19, я обратился в отделение банка для изменения персональных данных (номера привязанного мобильного телефона). Во время обслуживания менеджер без получения моего предварительного согласия и даже без предупреждения сфотографировала меня при помощи мини-камеры, подключённой к компьютеру. На мой вопрос, зачем она это сделала, мне было отвечено, что это для некой «карточки клиента». Однако это очень похоже на сбор биометрических данных без моего согласия, и я хочу получить ответ на вопрос: как я могу быть уверенным в том, что мои данные (фото) не будут использованы в целях, противоречащих моим интересам, включая (но не ограничиваясь) передачу их каким-либо сторонним организациям, не имеющим моего согласия на их обработку и хранение?
Здравствуйте.
В соответствии с внутренним регламентом Банка сотрудники Клиентского Центра обязаны проводить аутентификацию клиента по фото. Без аутентификации по фото консультацию могут провести только сотрудники Клиентской Службы, по кодовому слову или цифровому коду доступа. Действия сотрудника были проведены в строгом соответствии с внутренним регламентом Банка.
Дополнительно сообщаем, что основная цель проведения аутентификации Клиента — защита его персональных данных и денежных средств от мошеннических действий злоумышленников.
Дело в том, что документы могут быть утеряны. Злоумышленники могут вклеить другую фотографию и обратиться в Банк за получением кредита / снятием депозита / получением информации о состоянии счетов Клиента.
Исключить подобную ситуацию и призвана аутентификация Клиента, которая может проводиться двумя способами:
1) по фотографии Клиента;
2) по коду доступа.
Наиболее защищенным / безопасным способом аутентификации является аутентификация по фото, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Поэтому Банк использует этот способ в качестве основного.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Добрый день! Скажите, пожалуйста, в чем заключаются ценности «Почта Банк»? Читать полностью
Добрый день! Я являюсь бывшим сотрудником банк, подскажите, пожалуйста, как мне можно заказать справку 182н? Читать полностью
21 февраля 2022 мною приобретён номер билайн в официальном салоне. После активации симкарты на номер стали поступат... Читать полностью
Я брала у вас рассрочку на телефон, погасила все 16.01.22 смогу ли я ещё взять рассрочку , если была просрочка на 1... Читать полностью
С 9 февраля 2022 года на мой телефон начали каждый час звонить люди, которые представляются сотрудниками почта банк... Читать полностью
Прошу вас скорректировать мою кредитную историю . В связи с тем, что я не была уведомлена о своих действующих штраф... Читать полностью
Здравствуйте! Я собираюсь стать клиентом Почта Банка для совершения операции по оплате услуг ЖКХ без комиссии. Что... Читать полностью
Сегодня пришла в отделение Почта Банка на ул. Железнодорожников, д. 10, город Красноярск в 12:05 по местному времен... Читать полностью
Пояснительная записка от Багитжанова Давлата Уважаемые сотрудники Сбербанка! Хочу пояснить ситуацию по поводу сво... Читать полностью
В поддержке даже не Читать полностью
Вы хотите сказать, что не видите из Москвы проблемы на собственном сайте в провинции?))))) Тогда чем вы можете помо... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вывести средства заблокировали карту и удерживают мои средства , поддержка не отвечает Читать полностью
Мною ошибочно были переведены деньги на ваш банк по телефону+7959***1 30 марта 2025 г сумма 300р 100р 100р. 08.04.2... Читать полностью
Заблокировали карту и все средства имеющиеся на ней. Я решил разорвать договор с озон банком и вывести все средства... Читать полностью
Здравствуйте!Возникла необходимость снять запись об ипотечном обременении в Росреестре. Договор старый, закладная н... Читать полностью
Заблокировали карту и все средства имеющиеся на ней. Я решил разорвать договор с озон банком и вывести все средства... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый день, не очень понимаю условия. Сначала написано, что есть возможность снятия наличных с кредитной карты на... Читать полностью