Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. в апреле 2016 года взял потребительский кредит, да сегодняшнего дня ежемесячно и в...

Добрый день. в апреле 2016 года взял потребительский кредит, да сегодняшнего дня ежемесячно и в полном объеме вносил платежи, в этом месяце в декабре 2019 г хочу досрочно погасить кредит в полном объеме, когда заключал договор была услуга «Гарантированная ставка», очень рассчитывал на данный вид услуги Вашего банка. Звонил на прошлой неделе на горячую линию, чтобы узнать сумму при досрочном погашении кредита, а так же узнать сумму которую вернут по услуге «гарантированная ставка», специалист озвучил сумму для досрочного погашения, а так же сказал что услуга «гарантированная ставка» обнулилась, т. е. все сумы накоплений так скажем вышли на — 0.00 руб. Связано это с тем, что буквально в прошлом месяце, а именно в октябре 2019 г, со счета спилась не полная сумма ежемесячного платежа, из-за этого программа посчитала это как просрочка, часть средств находящихся на карте всё же была списана, я сейчас уже не могу вспомнить детали, т. к. полностью растерян и разум помутился от новости, что расчет гарантированной ставки обнулился и банк не будет мне выплачивать, возвращать накопленную сумму за весь период платежей, начиная с апреля 2016 года, а это 43 платежа из 72, т. е. большая часть, выплачено всего 731,000 рублей, из которых в основной долг было погашено только 243,000 рублей, т. е. 488,000 рублей за 3 года это погашение %, я за этот период действия договора в принципе переплатил 2 раза чем основной долг, при этом человеческий фактор, который сыграл со мной злую шутку, на сегодняшний день не дает мне возможность погасить полностью кредит и получить возврат части уплаченных %. Я не специально и не планировал сорвать график платежей в банк, я дорожу своей кредитной историей в вашем банке и историей в целом, поэтому никогда не пропускаю ежемесячные платежи, но вот именно за месяц до запланированного досрочного закрытия кредита, образовалась такая неприятная ситуация с платежом. В тот же день или на следующий день (говорю уже не помню, всё как в тумане сейчас) я перевел остаток суммы по ежемесячному платежу и тут же позвонил на горячую линию, чтобы деньги списали, но списали их только 17 числа, а платеж у меня 16 числа, в общем вышло как вышло. Прошу Вас рассмотреть мою просьбу и принять, прошу Вас как представителя банка повлиять на ситуацию, быть человечным и лояльным к своим клиентам, прошу Вас сделать перерасчет по услуги «Гарантированная ставка» и рассчитать ее за весь период пользования кредитом, учеть мою историю платежей, что я не злостный нарушитель условий договора и всегда вносил ежемесячный платеж больше чем нужно, даже уменьшал его потихоньку. Прошу вас дать мне возможность досрочно закрыть кредит на этой недели с учетом расчета «гарантированной ставки» за весь период. Очень надеюсь на понимание, т. к. если уже и банки не пойдут навстречу к своим лояльным и постоянным клиентам, то уже рассчитывать в этой стране не на кого и не на что, правительство отвернулось от людей, надеюсь хоть коммерция будет более благоразумна, руки уже отпускаются что то делать и стараться исполнять взятые на себя обязательства.

Добрый день! 

Согласно условиям договора, при наличии несвоевременной оплаты, предоставление услуги «Гарантированная ставка» возобновляется со дня, следующего за погашением Клиентом просроченной задолженности на новый срок, а так же необходимо заново произвести минимальное количество платежей — 12 месяцев (при подключении услуги «Пропускаю платеж» — не менее 13 месяцев). 

В связи с тем, что оплату ежемесячного платежа Вы осуществляли в стороннем Банке, денежные средства поступили на Ваш договор не в дату платежа. Таким образом оплата ежемесячного платежа по договору Вами была совершена после даты платежа, сумма накоплений по услуге «Гарантированная ставка» обнулилась. 

Прошу Вас обратить внимание, что ПАО Почта Банк предлагает различные способы и каналы погашения кредита, ознакомиться с которыми Вы можете на официальном сайте Банка http:// www.pochtabank.ru / в разделе Способы погашения.

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Альфа-банк списал 1999₽ за страхование продукта , которого я не оформляла.
Альфа-Банк

жду вашего ответа. Читать полностью

при входе в Сбербанк онлайн собщение:Уважаемый клиент, Ваша учётная запись заблокирована. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните в контактный центр по номерам 900, +7 (495) 500-555-0 или обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка России.
Сбербанк

Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью

По непонятным причинам никак не принимают продленный полис каско.
Т-Банк

Простите,конечно,а насколько долго будет проверяться ситуация изнутри?Если по страховке видно невооружённым глазом,... Читать полностью

24.01.2025 Каско
Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить???

Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить???  Читать полностью

Втб коллекция отражение счета в кабинете налоговой
ВТБ

Прошу закрыть счет втб коллекции. В офисе сообщили, что закрыли. Но по факту в личном кабинете налоговой он до сих... Читать полностью

Смена номера телефона
Альфа-Банк

1,5 года назад я оформила кредитную карту в вашем банке, кодовое слово уже не помню, поэтому дистанционно мой вопро... Читать полностью

Автокредит проблемы.
Т-Банк

Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью

24.01.2025 Другое
Нужно выйти на мировое соглашение со сбером
Сбербанк

На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью

здравствуйте, подскажите пожалуйста как через мобильное приложение банки ру оставить отзыв банку?

При таком порядке возникает ошибка "нет соединения с интернетом" хотя оно есть Читать полностью

ипотечные каникулы или реструктуризация
Сбербанк

Мария, вы обещали вернуться к решению моего вопроса, но видимо проверка затянулась? Прошло три дня!!!  Читать полностью