Добрый вечер. Была оформлена рассрочка в вашем банке. В январе текущего года кредит был досрочно погашен. После этого я несколько раз уточняла у сотрудников банка: «Закрыт ли мой кредитный счёт?», на что мне отвечали: «Да, закрыт». 03.12.2019 мне поступает звонок в котором сообщают, что кредитный счёт не закрыт подойдите в офис банка по адресу: г. Омск, ул. Лукашевича для его закрытия, чтобы он не нёс кредитной нагрузки. 04.12.2019 я, находясь на больничном, еду с района в данное отделение. В отделении банка по вышеуказанному адресу сотрудник банка мне сообщает, что к счёту кредитного договора привязана кредитная карта и чтобы его закрыть нужно получить кредитную карту! На мои вопросы: «Как так? Почему мне об этом никто не говорил? Что за скрытые моменты?», сотрудник ответила: «В БАНКЕ МНОГО СКРЫТЫХ МОМЕНТОВ! Мы уже оформили заявку на кредитные карты! Обратно не вернуть! В итоге пришло писать заявление на блокировку карт! Уважаемые, вы издеваетесь? Мне пришлось звонить в контактный центр и оставлять обращение (жалобу) на данного сотрудника! В контактном центре меня уверяют, что кредитный счёт открыт, а в офисе банка говорят, что он закрыт. Кому верить? Что делать с кредитным счётом и со счетами кредитных карт? Что День испорчен! Хотелось бы выразиться нецензурно, но меня реально обманули сегодня в банке, «втюхав» мне эти ненужные карты! Это ужасно! Никому не посоветую ваш банк!
Добрый день!
Сожалею о сложившейся ситуации, информация о действиях сотрудника направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины, к сотруднику будет приняты необходимые меры.
Так же отмечу, что счет Вашего кредитного договора от 21.07.2018 г. по состоянию на сегодняшний день закрыт.
В свою очередь, кредитные договоры от 04.12.2019 г., будут закрыты в дату, указанную в заявлении, то есть 19.01.2020 г.
Приношу свои искренние извинения за возможные неудобства.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Мне каждый день приходит множество спам смс об одобренных займов, это началось когда я взял займ на вашем сайте, от... Читать полностью
Написала отзыв на Банки ру , но его не приняли. Теперь нужно написать новый отзыв ? Или нсть техническая возможност... Читать полностью
Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
Что вы мне пишите какой то бред отмазку, как и в чате приложения???Ну или хотите сказать, что я идиотка??? 5 лет по... Читать полностью
Была проблема с оформлением ипотеки. Очень сильно помог специалист банка Абдразакова Фэрида Валерчанова. Сделка был... Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
сегодня 03.03.2025 г. та же самая ситуация. Вклады закрыты. Денег нет в кошельке, что делать. 2 письма написал Вам... Читать полностью
20.02.25 мне заблокировали все счета и кредитные карты, писали о том что должны разблокировать автоблокировку чере... Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью