Список вопросов
Ответ дан

Ольга доброго времени суток. Я являюсь зарплатным клиентом банка с двухтысячных годов. Возникла...

Ольга доброго времени суток.
Я являюсь зарплатным клиентом банка с двухтысячных годов. Возникла потребность в получении потребительского кредита и для удобства (что бы не собирать справки, копии трудовой и прочее) обратилась в свой же банк в котором получаю зарплату. Сперва в приложении ВТБ-онлайн высветилось индивидуальное предложение на сумму более 2 млн (с рефинансированием). рублей. Подумала я, как же хорошо, снижу ставку по действующему продукту на 2 пункта и получу необходимую сумму наличными — просто выставляешь бегунком сумму, убираешь галочку страховку что бы не платить лишние 4 тысячи в месяц, нажимаешь «получить» и всё, на следующий день нужная сумма была бы на мастер счете, но тут начинается самое интересное, с таким я еще не сталкивалась.
Через 2 дня приходит смс: «Уважаемый клиент, дистанционное оформление заявки на кредитный продукт невозможно. Просьба обратится в ближайшее отделение банка». Вот и спрашивается вопрос: Зачем более года названивать и предлагать мне индивидуальные предложения если их нельзя получить! А на этот вопрос сотрудница отделения на Матросова 7 (Красноярск) отвечает мне: «Это же просто маркетинг, я за последнее время видела что бы только двум одобрили онлайн и то не более чем 200 т. р.» На вопрос: «И что каждому клиенту с таким стажем обслуживания присылают такие смс, звонки и индивидуальные предложения в приложении?» — пожимает плечами.
Сразу до еще большей кучи текста сообщу что в банк мне пришлось съездить еще 3 раза. А теперь к самой истории опыта обслуживания в любимом зарплатном банке.
Понедельник 02.12.19.
Берем талончик в 17:59 ждем в очереди час. Присаживаемся к менеджеру в окошко № 4 (операционист Анастасия, насколько помню имя). Её коллега из окошка № 3 бежит на место где сидит руководитель офиса (которая уже одев шубу ушла домой за час до окончания работы офиса) берет трубку телефона и делаем дозвон коллеге из окошка № 4 и говорит свой опыт моего обслуживания, что заявка уже была ранее создана и закрыта. Вообщем подготовила подругу.
Начинаем всё с нуля. Паспорт. Что хотите, сколько. Давайте посмотрим. Создадим заявочку.
Сразу предупреждаю операционистку что не даю согласия на добровольную страховку, подавайте заявку без неё, т. к на сайте написано что не влияет на решение и вообще (ну она же добровольная). Девушка кивает, говорит хорошо. Заявка через 2 минуты уже предварительно одобрена, но к сожалению то ли я сказала не верную сумму, то ли девушка ошиблась. Возможно просто шумно было, и не верно расслышали. Ну ладно. Прошу откорректировать сумму на необходимую, на что девушка операционист отвечает: «Я подала заявку, но связи с тем что вы хотите без страховки ответ будет только завтра, я позвоню вам до обеда сообщу решение». Спрашиваю я: «Я же сразу сказала что без страховки, почему первую заявку одобрили, а на вторую нужно ждать ответ завтра? И почему завтра если зарплатному клиенту решение сообщают хотя бы предварительное, но сразу?». Толкового ответа так и не получила, время уже 30 минут до закрытия офиса, пришлось идти домой.
На следующий день.
Звонит девушка и говорит: «Пришел ответ по заявке, вам необходимо принести справку что у вас нет долгов за коммунальные». Да-да. именно так! Я в легком недоумении спрашиваю что за долги и что за справка. Ответ девушки был таков, что справку нужно взять у приставов. Звоню сыну, спрашиваю что это может быть. Оказывается в 2018 году действительно управляющая компания подала в суд, но с писали всю сумму с сына в солидарном порядке, а меня с сайта фспп не убрали. Сын в этот же день получает нужную справку у приставов и вечером мы в полной боеготовности снова в отделении на Матросова 7. Анастасия из окна № 4 когда увидела нас в очереди слегка побледнела и позвонила по внутренней связи начальнику офиса. Их разговор кстати очень хорошо слышен (отделение не большое). Из того что запомнила: Операционист говорит: «прикинь они реально со справкой пришли походу, чё делать?», а руководитель офиса ей:" бормотание и шепот, плохо слышно. Из того что помню последняя фраза довольно грубым руководительным тоном: «РАБОТАЙ С КЛИЕНТОМ!».
На самом деле мой талон должен был идти следующим, но девушка вызвала другого клиента, а нас пригласил менеджер с которым мы никогда не работали. Подсаживаемся к ней. И все с нуля. Паспорт, а по какому вопросу, итд. Она открывает заявку и говорит: «А у Вас тут просрочки и нужна КВИТАНЦИЯ об оплате коммунальных услуг» Я не выдерживаю начинаю в недоумевании спрашивать что за просрочки и что за квитанция об оплате коммунальных услуг, девушка операционист робкая, сразу берет справку о прекращении ИП (исполнительное производство 2018 года которое в солидарном порядке заплатил мой сын — второй собственник) которую привез мой сын и идет к руководителю офиса советоваться. К сожалению их разговор не слышен. Возвращается и говорит: «Ну нужен чек или справка что вы оплатили коммунальные услуги». Я не выдерживаю и начинаю громко возмущаться на всё отделение, тут девушка из окна № 4 которая вела нас всё это время подходит к нам и говорит, пойдемте ко мне, а коллеге говорит — «ты не знаешь всей ситуации, давай я продолжу с ними сама»
Пересев в окно № 4 все начинаем с начала. Девушка изучает справку, и говорит а почему пристав исполнитель другой, на что я отвечаю что тот из 2018 года уже не работает. Девушка берет справку и снова идет к руководителю офиса. Обсуждают, шепчутся. Возвращается назад и снова выдаёт: «Ольга, нужна справка что у вас нет задолженности, что вы оплатили тот долг». Я в недоумении пытаюсь объяснить что справка об прекращении исполнительного производства именно это и подтверждает. Тут девушка еще раз посмотрела в паспорте мою прописку и что то вбила в свой смартфон и говорит: «ну да, никаких долгов нет, не понимаю что к чему». Думаю я ну славо богу, если менеджер операционист на моей стороне значит всё будет хорошо. Говорит: «ну всё равно в день выдачи кредита принесите пожалуйста квитанцию».
Тут я понимаю что весь цирк скорее всего из за того что я попросила кредит без страховки. Понимая что он действительно нужен, я прошу менеджера рассказать сколько стоит страховка и какой будет ежемесячный платеж с ней. Девушка видно тоже обрадовалась что я соглашаюсь на условия банка «которые и противоречат тому что написано на сайте», а на вопрос сколько стоит страховка «лайт» и «профи» отвечает — «да они одинаково стоят». Редактирует заявку и опять сообщает: «сообщу сам о решении завтра». Я снова спрашиваю почему завтра если я зарплатный клиент и решение должно быть сразу. Девушка ничего не отвечает и мы идем домой.
Утром приходит смс от самого банка о том, что кредит одобрен, приходите получайте так сказать.
Звонит менеджер операционист из окна № 4 и говорит: «А вы готовы неделю подождать? Тут возникла проблема с выдачей вам кредита». Я спрашиваю: «В связи с чем? что случилось?». Менеджер отвечает: «Ну вы же хотите отказаться потом от страховки, по этому мы вам выдадим кредит только через неделю» (мы на самом деле уточняли у девушки как отменить страховку, в какие сроки и как это можно сделать, на сколько поднимется процентная ставка после этого по кредиту и т. д (просто консультация).
Я объясняю девушке что я просто консультировалась с вами, ничего отменять я не хочу. В ответ на это девушка сообщает что ей так сказала руководитель офиса.
Вот такой вот опыт обслуживания. Кредит конечно я так и не получила. Жду пятницы

Добрый день!

Нам очень жаль, что сотрудничество с Банком Вы оцениваете отрицательно. Ваше обращение не осталось без внимания и было передано ответственным руководителям с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества обслуживания и предоставляемых услуг. Также по итогам проверки было установлено, что в отделении Вас ожидают 06.12.2019 для оформления кредитного договора.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Эксперт банка

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24% Но счёт не открыт, а только заявка. Так зачем вообще нужен ваш сайт, если счет можно открыть только в самом банке?!
ВТБ

Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью

Возможность отмены операции перевода денег
ВТБ

Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью

Контрактник сво. Гражданин республики Беларусь. Паспорт закончился по сроку в 2023 г. Выдали военный билет России. Может ли снять деньги в банке? Если человек нерезидент с просроченным паспортом. Воен билет России не даёт менят статус резидента.
ВТБ

Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью

Старая информация в кредитной истории
ВТБ

Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью

Первоначальный взнос по ипотечному договору
ВТБ

В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью

ВТБ не снимает арест со счета уже более 3 лет!!! Что делать? Прокуратура или суд?
ВТБ

Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не  Читать полностью

Бонус 500р за открытие накопительного счета
ВТБ

Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью

Перевод средств на "закрытый" счёт
ВТБ

Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью

Скрыта дата и сумма платежа
ВТБ

Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью

Скрыта дата и сумма платежа
ВТБ

Претензия  Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как взять кредит
ВТБ

Неодабривают кредит Читать полностью

Мне одобрили кредит, что делать дальше ?
ВТБ

Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью

Рефинансирование
ВТБ

Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью

С какого возраста могут дать кредит,можно ли с 18 лет?
ВТБ

Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью

Страхование потребительского кредита
ВТБ

Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью

Минимальный процент и максимальный срок кредита
ВТБ

Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью

Кредит при задолженности
ВТБ

Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб?
ВТБ

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью

ВТБ раздаёт миллионы пенсионерам?
ВТБ

20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью

Полное вранье
ВТБ

Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью

Последние вопросы организациям
как удалить свой вопрос?

как удалить свой вопрос? Читать полностью

Закрытие задолженности после процедуры банкротства
Сбербанк

После завершения процедуры банкротства, задолженность по кредитной карте до сих пор отображается в Сбербанке. Было... Читать полностью

25.12.2024 Другое
как досрочно закрыть вклад открытый на банки ру

Сегодня открыла через банки ру вклад "Свой Вклад Банки.ру", но из-за невнимательности не увидела, что вклад не попо... Читать полностью

как исключить свой номер телефона с рассылок по чужим долгам
Альфа-Банк

на мой номер телефона периодически поступают смс об Исполнительных производствах и списаний денежных средств. Эт... Читать полностью

Не могу получить информацию об исполнении аккредитива.
Альфа-Банк

Добрый день! Столкнулся с какой-то очень странной проблемой. Получил ипотечный кредит в Альфа-Банке, был просто в в... Читать полностью

Отзыв на обслуживание
Альфа-Банк

Почему мои отзывы не засчитаны????  Читать полностью

Деньги за рекомендацию
Альфа-Банк

Добрый день!! В ноябре 2024года рекомендовала другу карту Альфа банк. Друг получил и оплатил по карте покупку , но... Читать полностью

Как досрочно закрыть вклад, открытый на банках ру онлайн

Сегодня открыла через банки ру вклад "Свой Вклад Банки.ру", но из-за невнимательности не увидела, что вклад не попо... Читать полностью

Ужасное отношение самого БАНКА по решению проблемных вопросов!!
Совкомбанк

год назад преабрел машину в автокредит у Софкомбанка. при покупке машины я оплатил Акцию "Платежи в подарок" чтобы... Читать полностью

25.12.2024 О банке
Обновление информации о страховании ипотеки
ВТБ

Здравствуйте. Почему не обновляется информация о страховании ипотеки? Все документы отправлены на электронную почту... Читать полностью