Добрый день!
По приемственности (ПриватБанка->БинБанк->Открытие), на данный момент я являюсь клиентом Банка«Открытие», владельцем кредитной карты.
Меня волнует следующая ситуация.
В моем городе, нет банкоматов ни «Открытия» ни «Альфа», до последнего времени я использовал созданный еще БинБанком интернет шлюз https://p2p.mdm.ru/transfer для БЕСПРОЦЕНТНОГО (БЕЗ КОМИССИИ) пополнения карты.
С 13 по 16 ноября 2019 г. планируется закрытие личного кабинета Бинбанк 2.0 и переход на платформу «Открытия».
В связи с этим вопрос, продолжится ли после 16 ноября 2019 г. работа вышеуказанного шлюза для БЕСПРОЦЕНТНОГО (БЕЗ КОМИССИИ) пополнения кредитной карты Бинбанка.
Также прошу подсказать ВСЕ возможные варианты пополнения(БЕЗ КОМИССИИ) кредитной карты БинБанка(со сроком 08/20) (предпочтительно с карты стороннего банка) для моего города.
Заранее спасибо и надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Добрый день.
Пока планов на закрытие этого ресурса нет, если что-то поменяется то вы сможете использовать аналогичный сервис на нашем сайте. Все варианты пополнения без комиссии есть в нашем сборнике тарифов по картам, а других пока что нет. Спасибо за интерес к нам!
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв от 06.11. 24 г, "все для привлечения клиентов"???? Читать полностью
Здравствуйте, 25.12.2024 поступили детские пособия на карту, 26.12.2024 их списала МФО, чтобы вернуть средства, они... Читать полностью
Кристина, ваши коллеги, видимо совсем не хотят вникать в суть проблемы. По обращению CR-15256545 они ответили, что... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Василий Николаевич. Решил стать клиентом вашего банка, взял денежку пришел в ваш филиал... Читать полностью
Добрый день! В дату платежа 27.12.24 не списалась оплата за пакет Домклик плюс. Ссылка из смс не работает (выдает о... Читать полностью
27.12.2024 года мне потребовалось немного увеличить лимит по снятию наличных средств для перевода в стороннем серви... Читать полностью
постоянно хорошо рассказывает только вот само руководство не может ничего сделать для улучшения качества работы и н... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста часы работы в праздничные дни. Читать полностью
Есть шансы вернуть мои деньги с его сбер счёта? Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью