Здравствуйте! В октябре писал отзыв в Народный рейтинг. Банк обещал решить проблему с неверным отображением в отчете БКИ активной кредитной карты. До настоящего времени информация о закрытии карты в БКИ не передана. Вот ссылка на отзыв.
https://www.banki.ru/services/response.. ./10305993/
Прошу наконец-то подать верные сведения в БКИ. Или нужно писать жалобу в ЦБ?
На всякий случай напоминаю:
Статья 15.26.3. КоАП РФ
Неисполнение установленной законом обязанности по представлению в установленный законом срок источником формирования кредитной истории информации, подтверждающей достоверность ранее переданных сведений или правомерность запроса кредитного отчета, оспариваемые субъектом кредитной истории, либо ненаправление указанным источником соответствующих достоверных сведений или просьбы об удалении неправомерного запроса в бюро кредитных историй в установленный законом срок — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Добрый день.
Отправили новую информацию в БКИ, обновление займёт несколько дней. Пожалуйста извините за то, что заставили вас долго ждать.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день,мы сегодня оформили осаго,указали неверный адрес электронной почты, не можем распечатать через почту ,... Читать полностью
Мария когда Вы планируете вернуться с ответом? Читать полностью
Скажитепожалуйста можно как-то проверить если у меня какие-то должности по микрозаймам дополнительным платным подпи... Читать полностью
В приложении и в условиях вклада на 181день написана процентная ставка 25.5% годовых, но при попытке открыть вклад... Читать полностью
Добрый день!Шишкина Юлия Сергеевна 08.02.1983у меня заблокирована и карта и Сбер приложение. Соответственно не могу... Читать полностью
Здравствуйте! В день получения карты , т.е 18 октября, была первая транзакция, затем 19 октября следующая. Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв от 06.11. 24 г, "все для привлечения клиентов"???? Читать полностью
Здравствуйте, 25.12.2024 поступили детские пособия на карту, 26.12.2024 их списала МФО, чтобы вернуть средства, они... Читать полностью
Кристина, ваши коллеги, видимо совсем не хотят вникать в суть проблемы. По обращению CR-15256545 они ответили, что... Читать полностью