Здравствуйте.
Мной банк восточный был выбран как зарплатный банк в феврале 2019 г.
05.11.2019 г. работодателем была переведена зарплата на дебетовую карту и 06.11.2019 г. карта была заблокирована. Мной была написана претензия в банк № 21326022, оставлен отзыв на банки.ру (https://www.banki.ru/services/response…10316446/), предоставлены в банк договор с работодателем и 2НДФЛ. Через несколько дней банк карту разблокировал и я пользовался услугами банка ровно до того момента пока 06.12.2019г мне на карту работодатель перевел следующую зарплату. Теперь под блокировку попали не только карта, но и доступ в интернет банк. В отделении опять никто ничего решить не может и ссылаются на безграмотность СБ банка. Оставлена претензия на разблокировку карты и доступа в интернет банк № 21613810.
Мне, что теперь при каждом перечисления зарплаты ездить в банк и возить справки 2НДФЛ, договора, писать претензии???
Безобразная работа банка и полная некомпетентность, видимо сказывается конфликт собственников.
Теперь я все таки созрел для написания жалобы на восточный в ЦБ РФ.
Здравствуйте!
Благодарю Вас за обращение.
В ответ на него, поясню, что Банк, действуя во исполнение внутренних правил, обязан получать сведения, достаточные для квалификации проводимых расчетно-кассовых операций по счетам в Банке, в том числе по операциям зачисления. В свою очередь, Клиенты обязаны представлять необходимую для этой цели информацию, что установлено действующим законодательством.
Предоставленный ранее Вами пакет документов не позволяет Банку в полном объеме проанализировать характер ваших операций по зачислениям от 06.12.2019 г. Таким образом, Банк пришел к выводу о необходимости дополнительного запроса сведений и документов по поступлениям на Ваш карточный счет.
Для исключения в будущем фактов причинения Вам неудобств и для полного понимания характера Ваших операций, Банк просит обратиться в любое отделение Банка с целью получения запроса по поступлениям 06.12.2019 г.
Также отмечу, что Банк не ограничивал Ваше право обратиться в отделение ПАО КБ «Восточный» и лично подать распоряжение на проведение операций по счетам, на бумажном носителе, подписанное собственноручной подписью.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
сегодня 03.03.2025 г. та же самая ситуация. Вклады закрыты. Денег нет в кошельке, что делать. 2 письма написал Вам... Читать полностью
20.02.25 мне заблокировали все счета и кредитные карты, писали о том что должны разблокировать автоблокировку чере... Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью
При открытии вклада в "Свой банк" появилось сообщение Не можем открыть вклад в этом банке, но деньги забл... Читать полностью
Добрый день! 9 декабря 2024 г. я совершила два платежа в оплату ЖКУ, воспользовавшись шаблоном, по которому я всё в... Читать полностью
Здравствуйте,можно ли теоретически оспорить необходимость уплаты страховщику расходов на ведение дел — это &l... Читать полностью
Вклад перевели автоматом под 0,01,% до подтверждения паспорта. Я отослала им в чат. Законный вопрос,когда открывали... Читать полностью
Отправил, жду звонка завтра) Читать полностью
ситуация. Приходит смс о закрытии вкладов и зачислении денежных средств в кошелек. Деньги в кошельке числятся с утр... Читать полностью