Заранее прошу прощение за качество текста так как я нахожусь в дороге то буду пользоваться голосовым вводом но я думаю общую мысль вы поймёте:
1) Я обратился в четверг в банк восточный чтобы открыть дебетовую карту ультра и положить туда энное количество денег по адресу красраб 150 строение 48. выпустили не безымянную запрашиваемую карту а именную. Ну вопрос быстро решили
2) работник банка указал не тот номер для дистанционного банковского обслуживания. Мне пришлось его переделывать и сервисами Я начал пользоваться в кавычках только на следующий день
3) я создал логин создал пароль выбрал категории кэшбэка и захотел привязать сервис google pay на телефон жены так как у меня модуль nfc не работает.
4) на каком-то этапе регистрация в приложении смена номера телефона регистрация google pay система заблокировал мне карту и мне пришлось обращаться в банк чтобы её разблокировать причём сразу мне помочь не смогли они составили обращение сказать сказали подождать час. в течение часа я позвонил на горячую линию там разблокировали приехал в банк Я захотел воспользоваться сервисами но не смог этого сделать так как дистанционное банковское обслуживание так и не восстановили. мы составили обращения на восстановление дистанционного банковского обслуживания причем сотрудник не смогла мне ответить на вопрос сколько ждать. По звонили по горячей линии до сотрудника ответственного с работой отделения Некая людмила. И она сказала подождать сутки
5) сутки прошли я позвоню в банк а там не в курсе Я попытался зарегистрировать обращение у какого-то специалиста куда меня направили с горячей линии ну он отказался его принимать так как нужно обратиться в отделение я перезвонил ещё раз в банк и мне зарегистрировать обращение по поводу восстановления дистанционного банковского обслуживания и инструкция как установить сервисы в себя и жены чтобы это не было подозрительно для банка.
6) сказали срок рассмотрения
7) Я прошу вас взять это под личный контроль и проконтролировать чтобы проблему решили но у меня возник вопрос качеству обслуживания во-первых всё делается очень долго чрезмерно долго. во-вторых ничего нельзя решить через горячую линию постоянно отправляют в отделении А тут два момент a) они не всегда работают и b человек может быть занятой гораздо эффективнее решать вопрос на ходу по телефону. Я конечно понимаю что вам нужно кормить всю орду филиалов но при чём тут я сократите половину людей и переведите на модель дистанционного банковского обслуживания по телефону как это сделать Тинькофф у меня с ним таких проблем не было никогда от слова вообще.
Ещё 3 пожелания хотелось бы чтобы специалист на горячей линии или знали и или могли перевести туда куда владеет ситуацией Я точно помню что в пятницу составляли сотрудникам банка запрос на восстановление дистанционного банковского обслуживания а специалисты на горячей линии не в курсе и они не могут мне помочь от слова совсем только составить обращение.
резюмируя вышесказанное мне это кажется театром абсурда Кафки на что на каждое действие нужно составлять обращение.
8) добавлю от себя я думал что у сбербанка это дно но вы умудрились его переплюнуть спасибо
Здравствуйте!
Для проведения проверки по описанной Вами ситуации, мне необходимы данные для идентификации. Поэтому, прошу Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, последние 4 цифры карты и ссылку на данный отзыв.
В теме письма укажите ссылку на данный отзыв.
Буду рад помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью
1) Почему я не могу на прямую обратиться сразу в технический отдел который разберет мою проблему с технической ошиб... Читать полностью
Очень настойчиво звонят специалисты. При этом не слушают, а просто перебивают тебя, начиная кричать в телефон. За с... Читать полностью
при написании обращения в ваш банк, мне автоматом заполняет система графу электронная почта. Почта указана в этой г... Читать полностью
RuStore предложил обновить на телефоне приложение банка Дом.РФ, заменив его при установке на Новый Банк Дом.РФ? Что... Читать полностью
В связи с трудной жизненной и финансовой ситуацией, у меня образовалась задолжность перед банком. 19 февраля 2025 г... Читать полностью
Мне каждый день приходит множество спам смс об одобренных займов, это началось когда я взял займ на вашем сайте, от... Читать полностью
Написала отзыв на Банки ру , но его не приняли. Теперь нужно написать новый отзыв ? Или нсть техническая возможност... Читать полностью
Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью