Оставил заявку на «кредит наличными» в банке Восточный. Предварительно одобрили и назначили встречу с представителем. 30.11.19 Встретился с представителем заполнили вместе бланки. Я спросил для уточнения, каким образом будет предоставлен кредит. Получил ответ, что на карту, которую я вам выдам после одобрения банка. После представитель взял образцы подписи и выдал карту. Я пошёл и снял нужную мне сумму, при этом заплатил 4.9% комисси от суммы снятие. Как оказалось потом банк почему то решил мне выдать кредитную карту для покупок в магазинах а не наличные и тариф мой оказался не «Кредит наличными» а «Кредитная карта с планшета«Обратившись к представителю банка с вопросом, что мне оформили? Получил ответ, что вам были высланы документы на электронную почту где всё написано, вы должны были ознакомиться прежде чем пользоваться. И в договоре стоят мои подписи, что я оформлял именно карту для покупок а не кридит наличными, хотя оформляя заявку и расс писываяс ь по просьбе представителя банка в электронном планшете, я думал что подписываю «кредит наличными«Подменивая продукт клиенту при оформлении, считаю это подлым и возмутительным обманом. В банке Восточный — это норма?
Добрый день!
Сожалею, что у Вас сложилось такое впечатление о Банке, однако, уточню, что по заявкам, оформленным дистанционно, принимается только предварительное решение, для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка.
По результатам рассмотрения Банк может предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также предложить альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение.
Отмечу, что все условия подбираются индивидуально.
Для более детального рассмотрения обращения, прошу Вас направить на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письму с указанием Ваших ФИО, даты рождения и номера договора.
Обращаю Ваше внимание, что в случае не согласия с условиями, Вы имели возможность отказаться от заключения кредитного договора.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Это просто кошмар история, я не понимаю что делать, поступили деньги на счет с сервиса Игр, и мне заблокировали все... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу разобраться в следующей ситуации:26.04.25 мои счета были заблокированы по подозрению в мошенниче... Читать полностью
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту в озонбанке,на другой счёт деньги не могу вывести так как закрыты все счета Банком... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
При заполнении упрощённого вычета система ВТБ или сотрудник ошибочно в поле сумма внесённых средств на ИИС подлежащ... Читать полностью
Благодарю за ответ! К сожалению я не помню, какой именно способ платежа использовался при заключении договора. ссы... Читать полностью
17.04.2025г пополняли озон карту через банкомат Сбербанка. Деньги банкомат забрал (600 000 рублей),на экране появил... Читать полностью