Здравствуйте! Была в банке ПАО КБ «Восточный», офис 0201. Взяла талон по электронной очереди В офисе было пять посетителей, все сидят ждут своей очереди, оказалось что все мы в кассу. Пришли мы в перерыв с 12:00 до 12:30 ч. , поэтому образовалась не большая очередь.Заходит женщина берет талон к менеджеру, затем ее перенаправляют тоже в кассу. Все сидят ждут своей очереди, женщина просидела пять минут и начинает возмущаться, может ли она оплатить в банкомате и т. д. и т. п. Выходит менеджер, Комиссарова Екатерина Владимировна, говорит ей сейчас я посмотрю какая вы в очереди и перебывает её очередь на первую и кассир вызывает ее. Когда мы, сидящие в очереди, обратились к кассиру как это так получается, что мы пришли раньше, терпеливо ждем, тут ее пропускают вперед., на что кассир говорит, что она не знает. Выясняется, что это устроила Комиссарова Екатерина Владимировна. Когда я обратилась к ней с вопросом, как так получается, что талон мой раньше С6, а касса вызывает С7. Она глядя мне в лицо заявляет, что это женщина пришла раньше меня. Все мы клиенты вашего банка, приходим к Вам, но если менеджеры будут так себя вести, просто не хочется приходить к Вам. Пришла получить перевод Western Union, тут такое хамское отношение. если мы терпеливо ждем, то можно нам хамить или надо с ходу кричать какой плохой сервис, чтобы пропускали побыстрее
Здравствуйте!
Хочу пояснить, что в своей работе мы нацелены только на предоставление оперативного обслуживания и качественного сервиса.
Уверяю Вас, мы не оставляем без внимания ни одного обращения и проводим необходимые мероприятия для повышения уровня оптимизации рабочих процессов. Руководителю отделения, которое Вы посещали, мной была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки. Очень жаль, что во время Вашего визита в одно из наших отделений Вам пришлось столкнуться со сложностями. Поверьте, мы не преследовали такой цели. Вместе с тем, просим с пониманием отнестись к тому, что никто не застрахован от форс-мажорных ситуаций, одна из которых произошла в день Вашего обращения.
Примите искренние извинения за возможные неудобства.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
а когда примерно ждать информацию? Читать полностью
21.11.2023 года я заключил с Росбанком Договор потребительского кредита №* (автокредит) ( с учетом оформления опции... Читать полностью
Добрый вечер , хотела проконсультироваться, такое возможно ? ❗️Брокер дал ответ по вашей заявке: В... Читать полностью
И возможен ли возврат списаний с карты Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
Здравствуйте, почему не зачли мой отзыв о ВТБ? Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/ Читать полностью
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью