Добрый день.
12.12.2019 в офисе по улице Покровский бул., 18/15 оформил заявление на выдачу дебетовой карты МИР с получением в офисе по улице Шмитовский пр., 16, стр. 1. Обещали сделать карту в течение 5 рабочих дней.
Через некоторое время карта появилась в моем личном кабинете и в приложении SMP ON-банк и через пару дней пропала.
24.12.2019 решил уточнить что с моей картой и позвонил по телефону
Желания идти и разбираться лично в отделение банка нет. Есть ли какой то удаленный способ решения моей проблемы?
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что данный канал не является средством идентификации и подтверждения Вашей личности, поэтому предоставление информации в полном объеме не предоставляется возможным.
Идентификация клиента производится на основании документа, удостоверяющего личность, в момент посещения офиса Банка. Получить консультацию по интересующим вопросам Вы можете одним из следующим способов:
— непосредственно посетив отделение Банка;
— оставив свой запрос посредством использования дистанционной системы «Он-Банк» (в случае подключения);
— позвонив в Справочно — информационный центр Банка (при условии успешно пройденной идентификации) по телефонам: 8-800-555-2-555 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 981-81-81 (круглосуточно).
С уважением,
Эксперт
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
На какой адрес отправить запрос о проверке банковской гарантии, выданной Вашим банком. Читать полностью
По какой цене покупаете доллары у физических лиц? Читать полностью
Пожалуйста помогите, забрать свой вклад в валюте, не превышающий суммы до 10 тысяч, который был открыт на 3 месяца... Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Добрый день! 09 января 2023 года в 21:21 направил письмо по адресу money@smpbank.ru. До сих пор никакой обратной св... Читать полностью
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Я хочу оформить в вашем банке карту мир ржд бонус. Я живу в Йошкар-Оле и карт... Читать полностью
Возможны ли в вашем банке валютные переводы клиентам внутри банка? Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Здравствуйте! 26 декабря оставила отзыв о вашем банке, дополнила его скриншотами. Прошел уже месяц, но отзыв также... Читать полностью
Добрый день! Я отправила письмо 21.01 в 13:48 на адрес, который вы указали. Пришёл ответ, что ваше обращение будет... Читать полностью
Здравствуйте,уже как год закончена процедура банкротства,куда отправить документы,что бы разблокировать счет? Читать полностью
Как перенести доставку дебетовой карты? Читать полностью
Почему мои отзывы не учтены ? Я предоставила все доказательства , все скриншоты Читать полностью
Так же, через несколько дней позвонила девушка с номера 900,сказала что пытается решить мою проблему. Предложила от... Читать полностью
не могу пополнить частично вклад через сбп Читать полностью
Полагается ли мне бонус за открытие первого онлайн-вклада на банки.ру, если вклад был открыт 23.12.2024 г? Читать полностью