Приехав в отделение банка, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. 60 Армии, д. 27 (где изначально открывала карту), ожидала в очереди вызова своего талона. В отделении на тот момент работал один сотрудник на обслуживание всех клиентов. Дождавшись своей очереди (около 40 минут) сотрудник сообщила что не знает как можно вернуть деньги за годовое обслуживание, что денежные средства не возвращаются, так как я обратилась в банк 18 декабря, а нужно было до 06,12 так как 6 декабря была списана сумма за обслуживание (так как карта была оформлена именно 06,12). На мое возражение откуда я могла узнать, что должно списаться годовое обслуживание, если банк об этом не уведомляет (не приходило ни каких уведомлений) и при оформлении карты так же сотрудники об этом не предупреждали, она не нашла что ответить.
Далее подошла сотрудница из кассы, и они вместе обсуждали что никто из них не знает как оформить заявление на возврат денежных средств. Далее они стали заниматься какой то своей работой, не пытаясь как то решить вопрос. В машине у меня находился грудной ребенок, более находиться в банке не было возможности. На мой вопрос дадут ли мне заполнить заявление на возврат денежных средств за годовое обслуживание, сотрудница банка снова ответила что не знает как это оформить и отправила в главный офис, расположенный по адресу; г. Воронеж, Московский пр-т, 19б. Неоднократно сталкиваюсь с некомпетентными сотрудниками данного банка и абсолютно не желающие решить какие то вопросы. Так же культура общения… Никогда не приветствуют клиента и присутствует хамское общение X 25 декабря в 13.53 я приехала в офис главного отделения, по адресу: г. воронеж, московский пр, 19б, куда меня отправила сотрудник банка с офиса по ул. 60 армии. Так как мне не с кем оставить грудного ребёнка, пришли в банк вместе с ребенком, на коляске. В ожидании в очереди, ко мне подошла сотрудник банка и спросила какая у меня операция, на что я ей ответила (я подумала, что сотрудник поспособствует, чтобы меня обслужили быстрее, как это делают например в Сбербанке). Но чуда не произошло. Для чего она спрашивала какая у меня операция, непонятно.. своей очереди я ждала 50 минут. При чем С талоном т013, меня вызывали, а почему то был вызван раньше талон т015. Выслушав меня, сотрудник банка предложил мне заполнить заявление в свободной форме о возврате денежных средств за годовое обслуживание. Вопрос.. почему сотрудник банка на 60 армии не предложила мне написать такое заявление? Тем более мое заявление будет отправлено туда, по месту ведения счета. На мой вопрос сколько такое заявление будет рассматриваться, сотрудник так же не дал ответа. Сегодня 02.02.2020 ответа на мое обращение так я и не получила. Прошу дать официальный ответ на мое обращение X
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Здравствуйте, 26 октября 2020 написал заявление на выпуск дебетовой карты, сотрудники банка обещали что карта будет... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Жалоба...
Вчера решили обратится на в Ц. Банк России, там ужаснулись и сказали написать жалобу.Жалоба написана и отправл... Читать полностью
Чем больше разговариваю с юристом. тем более убеждаюсь что ваш банк нарушил МНОГО законов.Оказывается, банк обязан... Читать полностью
ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИНВАЛИДУ.ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ. Читать полностью
По телефону в ваш банк оператор на вопрос закрытия карты и счёта, ответила следующее; У вас наложено взыскание от с... Читать полностью
( компенсацию за газ...
На каком основании банк разрешил списать приставам соц. выплату инвалиду?(компенсацию за газ 1500 руб) поступили 20... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста,возможно ли открыть счёт или карту в Сбербанке,где снимать деньги могу только я с п... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня была оформлена моментальная Карта в отделении, но в приложении она не отображается, в чем дел... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Когда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 ! Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью